Личный кабинет на сайте Плохая Компания: авторизация в профиле, функции аккаунта

Плохая Компания

Телекоммуникационная организация Плохая Компания предоставляет услуги гражданам, проживающим в Иркутске. Каждому абоненту провайдера после подключения услуг открывается доступ к функциональному персональному аккаунту. С его помощью можно оплачивать услуги компании и выполнять изменение тарифа. Для этого клиентам требуется выполнить вход в личный кабинет на портале Плохая Компания.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Каждому желающему подключиться к Плохой Компании рекомендуется для начала посетить официальный портал провайдера. Для регистрации учётной записи специальная ссылка на сайте организации не предусмотрена. Предварительно должен быть заключен контракт на предоставление услуг, после этого пользовательский профиль будет создан по умолчанию.

Телекоммуникационная компания уже на протяжении многих лет занимается успешным предоставлением доступа к сети жителям в удалённых и труднодоступных районах, в том числе с небольших населённых пунктах. Чтобы узнать, можно ли провести интернет и прочие телекоммуникации по вашему адресу, рекомендуется посетить официальный сайт.

Если в представленном списке на онлайн-сервисе отсутствует наименование вашего населённого пункта, не стоит переживать. Сотрудники провайдера советуют подать заявление о подсоединении. Поданная заявка будет рассмотрена, затем будет предпринята попытка решить создавшуюся проблему.

Чтобы заключить пользовательское соглашение, надо следовать инструкции:

  1. В поисковике записать адрес http://badcom.ru.
  2. На открывшейся странице перейти во вкладку «Подать заявку на подключение».Плохая Компания заявка
  3. Заполнить появившуюся форму, указав в ней своё имя и контактный телефонный номер.
  4. Ввести используемый электронный почтовый адрес и наименование населённого пункта для подключения услуги.
  5. Кликнуть по клавише «Оставить заявку».

После рассмотрения заявки и проверки технической возможности подключения потенциальному клиенту позвонит представитель провайдера. Звонок необходим для обсуждения всех условий взаимодействия, оказания помощи в подборе оптимального тарифного плана и назначения даты приезда специалистов для выполнения монтажных работ.

Важно! Когда необходимое оборудование будет установлено и внесены настройки, абоненту останется подписать документы. В завершение ему на руки будет выдана копия договора, к которому прилагается памятка с реквизитами. Они необходимы в последующем при посещении учётной записи.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в индивидуальном аккаунте на портале телекоммуникационной организации Плохая Компания, необходимо следовать алгоритму:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес http://badcom.ru.
  2. Кликнуть по клавише красного цвета с надписью «Войти в личный кабинет», расположенной на сайте вверху ближе к центруПлохая Компания вход
  3. В появившейся форме заполнить пустые строки. Необходимо введение логина с паролем, указанных в договоре на обслуживание
  4. Щёлкнуть по надписи «Войти».

Сервис проверит корректность введённых идентификационных данных. Если они были введены правильно, на сайте откроется основная страница пользовательского профиля.

Восстановление доступа к учётной записи

В случае появления трудностей при попытке авторизоваться в виртуальном кабинете на сайте Плохой Компании следует изначально перепроверить корректность введённых логина и пароля. Вероятно, один из идентификаторов был записан с ошибками.

Также рекомендуется проверить, правильно ли была выбрана языковая раскладка, и не была ли нажата клавиша Caps Lock. Кроме того, проблемы с доступом к системе могут объясняться проведением профилактических работ. В этом случае рекомендуется немного подождать и попробовать авторизоваться позднее.

Если не получается войти в пользовательский профиль из-за того, что абонент забыл реквизиты для входа, их можно вспомнить, посмотрев в договоре. Он был предоставлен после подключения услуги.

Если воспользоваться контрактом на обслуживание воспользоваться по каким-либо причинам невозможно, восстановить утерянный идентификатор можно самостоятельно:

  • нужно перейти к форме для авторизации;
  • нажать на клавишу «Забыли пароль?», находящуюся в нижней части формы;Плохая Компания пароль
  • указать номер пользовательского соглашения;
  • прописать адрес электронного почтового ящика, указанный при составлении контракта;
  • переписать символы из капчи;
  • кликнуть по кнопке «Восстановить».

В течение нескольких минут пользователю будет отправлено электронное письмо с подробной инструкцией по восстановлению доступа к системе.

Функциональные возможности персонального аккаунта

После входа в учётную запись на сайте Плохой Компании абоненты могут выполнять в удалённом режиме такие действия:

  • знакомиться с характеристиками доступных к подключению тарифов;
  • менять действующий тарифный план;
  • вносить абонентскую плату;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • общаться с сотрудниками службы технической поддержки и пр.Плохая Компания тарифы

Важно! В профиле можно просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент.

Контактная информация

Если в процессе использования возможностей личного кабинета на сайте Плохой Компании появились сложности, можно для решения создавшейся проблемы обратиться к сотрудникам провайдера.

Требуется позвонить по номеру 8-395-279-85-67 или отправить письменное обращение на электронный адрес info@badcom.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!