ООО Петросвязь — это интернет-провайдер, осуществляющий свою деятельность в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с 1998 года. Абонентами компании являются как физические, так и юридические лица. Клиентам предлагаются все виды телекоммуникационных услуг. По мере внедрения новых технологий комплекс услуг расширяется. На сегодняшний день компания имеет мощную базу, это обусловлено наличием самого современного оборудования и расширенной сетью каналов связи. Для удобства абонентов создан многофункциональный сайт и личный кабинет. Аккаунт позволяет получать большинство услуг в дистанционном режиме. Для оплаты услуг компании нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Петросвязь.
Процесс регистрации личного кабинета
Самостоятельная регистрация на сайте недоступна. Для того чтобы стать обладателем личного кабинета, необходимо стать абонентом компании, то есть начать пользоваться какой-либо услугой. Для этого необходимо подать заявку.
Форма заявки расположена прямо на главной странице официального сайта компании Петросвязь. Попасть на нее можно, перейдя по активной ссылке https://phys.petrosvyaz.ru.
В заявке указываются имя клиента, номер мобильного телефона для обратной связи и полный адрес подключения. После этого нужно дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Отправить». Оставить аналогичную заявку можно, позвонив в офис компании или посетив его лично. В течение некоторого времени заявка рассматривается. Специалисты должны оценить техническую возможность подключения. С клиентом связывается менеджер. После уточнения данных абонент получает договор, в котором содержатся данные от персонального аккаунта.
Важно! В аккаунте доступны акции и скидки. Абоненты, которые сотрудничают с компанией уже давно, могут получать выгодные персональные предложения.
Как войти в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Нужно зайти на главную страницу официального сайта компании ООО Петросвзяь https://phys.petrosvyaz.ru.
- В правом верхнем углу есть активное окно желтого цвета с надписью «Личный кабинет», на него нужно нажать.
- Каждый раз для входа в аккаунт следует указывать в пустых полях логин и пароль, которые содержатся в договоре абонентского обслуживания.
- В завершение нужно нажать кнопку «Вход».
Юридические лица получают доступ в собственный аккаунт таким же способом, как и обычные граждане. Единственное, что может отличаться время подключения — этот вопрос решается в индивидуальном порядке.
Если пользователь забыл пароль от кабинета, его можно восстановить. Самостоятельно это сделать не получиться, необходимо позвонить в офис компании или на телефон горячей линии. После проведения процедуры идентификации личности абонент получает новый пароль от своего аккаунта.
Важно! В профиле доступно использование помощи службы технической поддержки в круглосуточном режиме.
Возможности личного кабинета
В аккаунте доступны такие функции для клиентов:
- Ознакомление с полным списком услуг, предоставляемых компанией. Доступно самостоятельное подключение/отключение услуг или формирование заявок на подключение\отключение.
- Оплата услуг и задолженностей. Сумма, предлагаемая к оплате, всегда есть на главной странице личного кабинета. Оплатить ее можно в несколько кликов безналичным способом с пластиковой карты любого банка. После оплаты деньги мгновенно зачисляются на счет поставщика услуг.
- Получение новостных рассылок обо всех нововведениях, внедряемых компанией.
- Заказ проверки подключения в конкретном доме.
- Передача информации о возникновении проблем с интернет-соединением. Сделать это можно в любое время суток, после чего сразу же будут приняты меры по устранению проблемы.
В аккаунте доступно изучение действующих тарифов на телевидение или интернет, изменение тарифного плана при необходимости. На сегодняшний день предлагается 5 интернет-тарифов. Стоимость зависит от скорости соединения, которая колеблется в диапазоне 50-600 мбит/с.
Кроме этого, предлагается 5 основных пакетов телевидения (цена составляет 129-999 рублей в месяц, она зависит от количества каналов — от 162 до 295 каналов). Доступный также дополнительные пакеты каналов и кинотеатры-онлайн. Не менее популярная услуга — стационарный телефон. В данном случае также предлагается 5 тарифов. В зависимости от необходимости, абонент самостоятельно выбирает тариф и подает заявку на подключение прямо на сайте.
Клиентам доступно использование сайта и личного кабинета с любого мобильного устройства. Несмотря на то что личного приложения компания не имеет, браузерная версия отлично адаптируется к смартфонам и планшетам.
Контакты
При возникновении вопросов с выбором услуг или по работе личного кабинета можно обращаться на телефон горячей линии 8-812-305-37-30. Кроме этого, обращения от абонентов принимаются на электронную почту office@petrocvyaz.com.
При желании можно заказать обратный звонок. Для этого на главной странице сайт есть зеленый значок с телефонной трубкой. После нажатия на него открывается небольшое окно. Если в нем указать номер мобильного телефона и нажать кнопку «Заказать звонок», то в течение нескольких минут позвонит оператор для решения вопроса абонента.