Пошаговая инструкция по регистрации и входу в личный кабинет Подряд

Подряд

Подряд – компания, основанная в 1997 году, специализирующаяся на предоставлении доступа к высокоскоростному интернету, кабельному и цифровому телевещанию для жителей Приморского края. Провайдер обслуживает более 100 тысяч пользователей в следующих городах: Владивосток, Артем, Арсеньев, Находка, Фокино, Большой Камень и др. Не так давно начал заниматься установкой систем видеонаблюдения, причем как для физических, так и юридических лиц. Для удобства клиентов на официальном сайте был разработан персональный раздел, через который осуществляется удаленное управление подключенными услугами. Так, войдя в личный кабинет провайдера «Подряд», пользователи могут: менять тарифный план, отслеживать состояние счета, оплачивать интернет, ТВ и т.д.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Абоненту не нужно самостоятельно регистрироваться. Каждый пользователь, заключивший договор с провайдером Подряд на оказание услуг, получает копию документа. Логином для входа в учетную запись служит номер договора, а пароль придумывается самостоятельно, или предоставляют временный.

Удаленно можно подать заявку на подключение. Для этого пользователь переходит на сайт компании: https://podryad.tv/.

Где жмет «Подключиться», а затем указывает следующую информацию:

Подряд заявка

  • имя;
  • телефон;
  • адрес подключения.

Также необходимо пройти проверку на робота и поставить галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных. В завершение жмется кнопка «Подключиться», после чего остается дождаться звонка от менеджера для согласования деталей.

Выполнив первый вход в личный кабинет, рекомендуется в целях безопасности сменить логин и пароль через настройки учетной записи.

Персональная страница – бесплатный онлайн-инструмент, доступный каждому абоненту провайдера, включая юридических лиц.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Авторизация выполняется с сайта компании Подряд: https://podryad.tv/.

Подключенные абоненты жмут «Личный кабинет». Откроется новая страница – форма авторизации. Ссылка для прямого доступа, перейдя по которой можно войти в ЛК: https://issa.podryad.tv/login.

Подряд вход

Здесь заполняется два поля: номер договора и пароль. Реквизиты прописаны в договоре. После ввода защитной комбинации остается кликнуть «Войти», и можно начинать пользоваться личным кабинетом.

Чтобы войти в персональный раздел юридическому лицу, ему необходимо выполнить аналогичные действия.

Если ничего не происходит, причиной могут служить технические неполадки, например, проводятся работы по модернизации сайта, поэтому войти в ЛК не удается. Об этом обычно заранее предупреждается на портале Подряд.

Восстановление пароля от ЛК

Если не получается войти в личный кабинет, первое, что стоит проверить – правильность ввода реквизитов. Иногда причиной служит включенный Capslock или раскладка клавиатуры.

Самостоятельно вернуть утраченный пароль не получится. Для этого придется обращаться в службу технической поддержки. Оператор, с целью идентификации абонента, попросит сообщить данные паспорта.

Функционал личного кабинета

Пользователи, которым провайдер Подряд предоставляет телекоммуникационные услуги, с помощью персонального раздела могут:

  • узнать состояние лицевого счета;
  • пополнить баланс онлайн, при помощи банковской карты;
  • просмотреть информацию о действующем тарифном плане, сменить его;Подряд тарифы
  • получить доступ к истории проведенных транзакций;
  • активировать опцию «Обещанный платеж», что дает отсрочку оплаты;
  • редактировать персональные данные учетной записи;
  • принимать участие в акциях и получать за это бонусы;
  • отправить заявку на вызов специалиста;
  • консультироваться со службой техподдержки.

Подряд услуги

Рекомендуется посещать не только личный кабинет, но и официальный сайт компании Подряд, чтобы быть в курсе последних новостей.

Контактные данные для связи

На портале есть раздел «Поддержка», где собраны инструкции для пользователей: https://podryad.tv/support

Круглосуточный телефон службы поддержки: 8-423-230-05-00.

В личном кабинете есть форма обратной связи, которой также можно воспользоваться, чтобы задать вопрос. Ответ приходит в ЛК или на е-мейл абонента. Еще один способ связи – оставить заявку на обратный звонок или написать в онлайн-чат, расположенный на главной странице.

Альтернативный способ связаться с представителями провайдера Подряд – написать в социальной сети:

Подряд вк Подряд иг Подряд ок

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!