Подряд – компания, основанная в 1997 году, специализирующаяся на предоставлении доступа к высокоскоростному интернету, кабельному и цифровому телевещанию для жителей Приморского края. Провайдер обслуживает более 100 тысяч пользователей в следующих городах: Владивосток, Артем, Арсеньев, Находка, Фокино, Большой Камень и др. Не так давно начал заниматься установкой систем видеонаблюдения, причем как для физических, так и юридических лиц. Для удобства клиентов на официальном сайте был разработан персональный раздел, через который осуществляется удаленное управление подключенными услугами. Так, войдя в личный кабинет провайдера «Подряд», пользователи могут: менять тарифный план, отслеживать состояние счета, оплачивать интернет, ТВ и т.д.
Процесс регистрации личного кабинета
Абоненту не нужно самостоятельно регистрироваться. Каждый пользователь, заключивший договор с провайдером Подряд на оказание услуг, получает копию документа. Логином для входа в учетную запись служит номер договора, а пароль придумывается самостоятельно, или предоставляют временный.
Удаленно можно подать заявку на подключение. Для этого пользователь переходит на сайт компании: https://podryad.tv/.
Где жмет «Подключиться», а затем указывает следующую информацию:
- имя;
- телефон;
- адрес подключения.
Также необходимо пройти проверку на робота и поставить галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных. В завершение жмется кнопка «Подключиться», после чего остается дождаться звонка от менеджера для согласования деталей.
Выполнив первый вход в личный кабинет, рекомендуется в целях безопасности сменить логин и пароль через настройки учетной записи.
Персональная страница – бесплатный онлайн-инструмент, доступный каждому абоненту провайдера, включая юридических лиц.
Как войти в личный кабинет
Авторизация выполняется с сайта компании Подряд: https://podryad.tv/.
Подключенные абоненты жмут «Личный кабинет». Откроется новая страница – форма авторизации. Ссылка для прямого доступа, перейдя по которой можно войти в ЛК: https://issa.podryad.tv/login.
Здесь заполняется два поля: номер договора и пароль. Реквизиты прописаны в договоре. После ввода защитной комбинации остается кликнуть «Войти», и можно начинать пользоваться личным кабинетом.
Чтобы войти в персональный раздел юридическому лицу, ему необходимо выполнить аналогичные действия.
Если ничего не происходит, причиной могут служить технические неполадки, например, проводятся работы по модернизации сайта, поэтому войти в ЛК не удается. Об этом обычно заранее предупреждается на портале Подряд.
Как восстановить пароль
Если не получается войти в личный кабинет, первое, что стоит проверить – правильность ввода реквизитов. Иногда причиной служит включенный Capslock или раскладка клавиатуры.
Самостоятельно вернуть утраченный пароль не получится. Для этого придется обращаться в службу технической поддержки. Оператор, с целью идентификации абонента, попросит сообщить данные паспорта.
Функционал личного кабинета
Пользователи, которым провайдер Подряд предоставляет телекоммуникационные услуги, с помощью персонального раздела могут:
- узнать состояние лицевого счета;
- пополнить баланс онлайн, при помощи банковской карты;
- просмотреть информацию о действующем тарифном плане, сменить его;
- получить доступ к истории проведенных транзакций;
- активировать опцию «Обещанный платеж», что дает отсрочку оплаты;
- редактировать персональные данные учетной записи;
- принимать участие в акциях и получать за это бонусы;
- отправить заявку на вызов специалиста;
- консультироваться со службой техподдержки.
Рекомендуется посещать не только личный кабинет, но и официальный сайт компании Подряд, чтобы быть в курсе последних новостей.
Контактные данные для связи
На портале есть раздел «Поддержка», где собраны инструкции для пользователей: https://podryad.tv/support
Круглосуточный телефон службы поддержки: 8-423-230-05-00.
В личном кабинете есть форма обратной связи, которой также можно воспользоваться, чтобы задать вопрос. Ответ приходит в ЛК или на е-мейл абонента. Еще один способ связи – оставить заявку на обратный звонок или написать в онлайн-чат, расположенный на главной странице.
Альтернативный способ связаться с представителями провайдера Подряд – написать в социальной сети: