ПСК — это аббревиатура Петербургской сбытовой компании, работающей в энергетической сфере, начиная с 2005 года. Организация сотрудничает как с физическими лицами, так и с корпоративными клиентами. Однако доступ к персональному аккаунту предоставляется исключительно для юрлиц, а также граждан, у которых во владении есть нежилое помещение. Для получения доступа к возможностям учётной записи следует предварительно заключить контракт о предоставлении услуг. После этого юридические лица смогут использовать все функции личного кабинета.
Процесс регистрации личного кабинета
Для создания нового пользовательского профиля клиент ПСБ должен перейти к форме авторизации, найти кнопку «Регистрация» и нажать на неё. Затем в появившуюся регистрационную форму записать такие данные:
- Электронный почтовый адрес, используемый в последующем для связи с сотрудниками организации и получения новостной рассылки.
- Секретную комбинацию, выступающую в последующем в качестве пароля, с повторным введением в следующем окне. При составлении пароля также рекомендуется использовать цифры в сочетании с буквами и символами.
Затем нужно нажать «Зарегистрироваться». На этом регистрационная процедура считается завершенной.
Для начала использования возможностей персонального аккаунта на портале ПСК требуется наличие персонального активационного кода. Он добавляется в договоре и используется в последующем для получения необходимой информации.
Для получения этого кода клиенту ПСК следует обратиться в центральный офис по обслуживанию абонентов либо в ближайшее представительство энергосбытовой компании. С адресами представительств можно ознакомиться, посетив официальный портал предприятия.
Выдача кода осуществляется на руки абоненту после предъявления паспорта или других документов для удостоверения личности. В некоторых условиях выдача кода осуществляется представителю потребителя, но в этом случае требуется оформление нотариальной доверенности. К тому же, доверенному лицу требуется при получении кода предоставить любой документ для удостоверения личности.
По завершении регистрационной процедуры система автоматически перенаправит абонента на основную страничку персонального аккаунта ПСК. Здесь и понадобится наличие кода, поскольку для получения полноценного доступа к возможностям онлайн-сервиса требуется добавление договора, заключенного со сбытовой организацией.
На основной страничке необходимо найти зелёный плюс, который надо нажать. После нажатия на эту кнопку откроется специальная форма для добавления договора. В ней следует указать:
- 14-значную цифру, выступающую в качестве номера контракта;
- ввести активационный код, выданный сотрудниками предприятия.
В завершение нужно кликнуть по надписи «Добавить». Следующим шагом будет обновление страницы для введения изменений.
Добавленная информация появится во всплывающем списке. В одном персональном аккаунте может быть добавлено до нескольких контрактов.
Важно! Когда регистрационная процедура завершена и добавлен договор, рекомендуется прочесть «Руководство пользователя». Оно доступно в аккаунте клиента.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться на портале ПСК, надо следовать инструкции:
- В поисковую строку вписать адрес https://pesc.ru.
- Кликнуть по клавише «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху.
- В появившихся строках указать логин с паролем, составленный при создании профиля.
- Нажать на кнопку «Войти».
Система проверит правильность введённых идентификаторов и при их корректности на сайте появится основная страничка индивидуального аккаунта.
Функциональные возможности учётной записи
После входа в личный кабинет на официальном сайте Петербургской сбытовой компании абонентам становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие действия:
- просмотр и получение финансовой документации и квитанций к оплате с последующей распечаткой;
- отслеживание появившейся задолженности;
- передача в онлайн-режиме показаний со счётчика.
Важно! В аккаунте доступен просмотр информации относительно начисленного платежа за потребляемую электроэнергию.
Контактная информация
В случае появления каких-либо вопросов по поводу работы сбытовой компании или использования функциональных возможностей личного кабинета рекомендуется позвонить по одному из номеров телефона:
- в единый контактный центр 8-812-303-69-69;
- в справочную службу 8-800-100-69-69.
Как аннулировать личный кабинет
После расторжения контракта на обслуживание с ПСК сведения относительно данного договора по умолчанию аннулируются из клиентской базы компании. Когда из «Списка договоров» будут удалены все пользовательские соглашения, прикрепленные к персональному аккаунту, работа с ним будет прекращена.
Потребитель сможет посетить основную страничку учётной записи, но работать с её функционалом не получится.