Как создать личный кабинет на сайте Телемакс

ООО Телемакс – это оператор связи, осуществляющий свою деятельность в Пензенской области. Каждый абонент может сам участвовать в создании пакета услуг. Помимо выбора тарифа, клиент может выбрать набор дополнительных опций. Для использования всех возможностей сайта telemax.su потребуется выполнить вход в личный кабинет Телемакс.

Процесс регистрации личного кабинета

Самостоятельно получить доступ в персональный аккаунт абонент не сможет. Такая возможность предусмотрена только тем клиентам, которым уже подключили оборудование и заключили договор абонентского обслуживания.

Для того чтобы начать пользоваться услугами провайдера, требуется формирование заявки. Попасть в форму заявки можно, выбрав в нижнем меню на странице https://telemax.su вкладку «Подключить услугу».Телемакс заявка

В анкете указывается:

  • полный адрес подключения;
  • ФИО клиента;
  • номер мобильного телефона для обратной связи;
  • услуга;
  • адрес электронной почты;
  • дополнительные сведения к заявке (по желанию).

В завершение следует нажать кнопку «Отправить».

После того, как заявка поступит в работу, специалистам потребуется не более одного рабочего дня на установление технической возможности подключения. Если она есть, с клиентом связывается менеджер для определения времени и даты выезда мастера.

В установленное время мастер производит монтаж сети, подключение оборудования. Также он сможет проконсультировать относительно тарифа, поможет клиенту сделать правильный выбор. Далее происходит заключение договора, в нем содержатся данные от учетной записи – логин (номер договора) и пароль.

Как войти в личный кабинет

Алгоритм авторизации:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта ООО Телемакс, она расположена по адресу https://telemax.su.
  2. В правом верхнем углу есть окно оранжевого цвета с надписью «Личный кабинет», на него нужно нажать.Телемакс вход
  3. Авторизация в системе предельно простая, каждый раз абонент указывает логин (номер договора) и пароль. Эти данные содержатся в договоре абонентского обслуживания.
  4. В завершение следует нажать кнопку «Вход».

Если пользователь забыл или потерял данные авторизации, самостоятельно восстановить их он не сможет. Для этого необходимо обратиться в офис провайдера или позвонить по телефону службы технической поддержки. При себе нужно иметь паспорт, так как потребуется идентификация личности. Специалист выдает абоненту дубликат договора или отправляет его в письме на электронную почту, указанную при регистрации.

Важно! В профиле доступна оплата используемых услуг и дополнительных опций безналичным способом с пластиковых карт без комиссии.

Возможности личного кабинета

В профиле доступные такие удобные опции:

  • Отслеживание состояния баланса лицевого счета.
  • Получение общих сведений о провайдере, его деятельности, нормативно-правовых документах, предоставляемых услугах и регламенте их предоставления, правах и обязанностях сторон.
  • Изучение истории транзакций, получение выписок за конкретный временной период.
  • Подключение нового тарифа, приостановление/возобновления тарифа или дополнительных услуг.
  • Изменение настроек аккаунта, в частости персональной информации, которая там хранится.
  • Получение помощи от специалистов службы технической поддержки.
  • Получение новостной рассылки от провайдера. В этих новостях может содержаться информация о новых тарифах, изменении в правилах предоставления услуг и многое другое.Телемакс услуги

Важно! Полный функционал личного кабинета доступен зарегистрированным пользователям в круглосуточном режиме. Провайдер регулярно обновляет и пополняет список возможностей личного кабинета.

Тарифы и услуги

На странице https://telemax.su/internet.html представлены интернет-тарифы, актуальные в 2021 году. Здесь же есть таблица со списком и стоимостью дополнительных услуг.

Сведения по телевидению можно получить на странице https://telemax.su/tv.html.

Телемакс тарифы

Контакты

Для получения консультаций и урегулирования текущих вопросов абоненты могут обращаться по бесплатному номеру телефона 8-800-222-44-76. Письменные обращения принимаются на электронную почту info@telemax.su.

Информация об организации

Компания была создана в 2009 году и сразу же стала работать с физическими и юридическими лицами. На протяжении всего прошедшего периода активно наращивались темпы работы, приобреталось оборудование, усовершенствовались технологии.

Сегодня компания имеет возможность в кратчайшие сроки предоставлять любые услуги абонентам, качественно решать задачи любой сложности. Все это стало возможным благодаря мощной технологической платформе, развитой волоконно-оптической сети, регулярно модернизируемому и обновляемому программному обеспечению.

Современное телевидение, высокоскоростной интернет – наиболее востребованные услуги провайдера. Оптическое волокно позволяет создавать надежные сети, предоставлять клиентам новые технологии. Выполняется создание гибких тарифов, которые полностью адаптируются под потребности клиентов.

Для того чтобы определить услуги и опции повышенного спроса, сотрудники компании проводят мониторинги, опросы, маркетинговые исследования.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!