ООО Телемакс – это оператор связи, осуществляющий свою деятельность в Пензенской области. Каждый абонент может сам участвовать в создании пакета услуг. Помимо выбора тарифа, клиент может выбрать набор дополнительных опций. Для использования всех возможностей сайта telemax.su потребуется выполнить вход в личный кабинет Телемакс.
Процесс регистрации личного кабинета
Самостоятельно получить доступ в персональный аккаунт абонент не сможет. Такая возможность предусмотрена только тем клиентам, которым уже подключили оборудование и заключили договор абонентского обслуживания.
Для того чтобы начать пользоваться услугами провайдера, требуется формирование заявки. Попасть в форму заявки можно, выбрав в нижнем меню на странице https://telemax.su вкладку «Подключить услугу».
В анкете указывается:
- полный адрес подключения;
- ФИО клиента;
- номер мобильного телефона для обратной связи;
- услуга;
- адрес электронной почты;
- дополнительные сведения к заявке (по желанию).
В завершение следует нажать кнопку «Отправить».
После того, как заявка поступит в работу, специалистам потребуется не более одного рабочего дня на установление технической возможности подключения. Если она есть, с клиентом связывается менеджер для определения времени и даты выезда мастера.
В установленное время мастер производит монтаж сети, подключение оборудования. Также он сможет проконсультировать относительно тарифа, поможет клиенту сделать правильный выбор. Далее происходит заключение договора, в нем содержатся данные от учетной записи – логин (номер договора) и пароль.
Как войти в личный кабинет
Алгоритм авторизации:
- Зайти на главную страницу официального сайта ООО Телемакс, она расположена по адресу https://telemax.su.
- В правом верхнем углу есть окно оранжевого цвета с надписью «Личный кабинет», на него нужно нажать.
- Авторизация в системе предельно простая, каждый раз абонент указывает логин (номер договора) и пароль. Эти данные содержатся в договоре абонентского обслуживания.
- В завершение следует нажать кнопку «Вход».
Если пользователь забыл или потерял данные авторизации, самостоятельно восстановить их он не сможет. Для этого необходимо обратиться в офис провайдера или позвонить по телефону службы технической поддержки. При себе нужно иметь паспорт, так как потребуется идентификация личности. Специалист выдает абоненту дубликат договора или отправляет его в письме на электронную почту, указанную при регистрации.
Важно! В профиле доступна оплата используемых услуг и дополнительных опций безналичным способом с пластиковых карт без комиссии.
Возможности личного кабинета
В профиле доступные такие удобные опции:
- Отслеживание состояния баланса лицевого счета.
- Получение общих сведений о провайдере, его деятельности, нормативно-правовых документах, предоставляемых услугах и регламенте их предоставления, правах и обязанностях сторон.
- Изучение истории транзакций, получение выписок за конкретный временной период.
- Подключение нового тарифа, приостановление/возобновления тарифа или дополнительных услуг.
- Изменение настроек аккаунта, в частости персональной информации, которая там хранится.
- Получение помощи от специалистов службы технической поддержки.
- Получение новостной рассылки от провайдера. В этих новостях может содержаться информация о новых тарифах, изменении в правилах предоставления услуг и многое другое.
Важно! Полный функционал личного кабинета доступен зарегистрированным пользователям в круглосуточном режиме. Провайдер регулярно обновляет и пополняет список возможностей личного кабинета.
Тарифы и услуги
На странице https://telemax.su/internet.html представлены интернет-тарифы, актуальные в 2021 году. Здесь же есть таблица со списком и стоимостью дополнительных услуг.
Сведения по телевидению можно получить на странице https://telemax.su/tv.html.
Контакты
Для получения консультаций и урегулирования текущих вопросов абоненты могут обращаться по бесплатному номеру телефона 8-800-222-44-76. Письменные обращения принимаются на электронную почту info@telemax.su.
Информация об организации
Компания была создана в 2009 году и сразу же стала работать с физическими и юридическими лицами. На протяжении всего прошедшего периода активно наращивались темпы работы, приобреталось оборудование, усовершенствовались технологии.
Сегодня компания имеет возможность в кратчайшие сроки предоставлять любые услуги абонентам, качественно решать задачи любой сложности. Все это стало возможным благодаря мощной технологической платформе, развитой волоконно-оптической сети, регулярно модернизируемому и обновляемому программному обеспечению.
Современное телевидение, высокоскоростной интернет – наиболее востребованные услуги провайдера. Оптическое волокно позволяет создавать надежные сети, предоставлять клиентам новые технологии. Выполняется создание гибких тарифов, которые полностью адаптируются под потребности клиентов.
Для того чтобы определить услуги и опции повышенного спроса, сотрудники компании проводят мониторинги, опросы, маркетинговые исследования.