Как создать личный кабинет на сайте Пульсар

Организация Пульсар предоставляет жителям Свердловска и близлежащих районов подключение высококачественного интернета. Для дальнейшего управления услугами и их оплаты предусмотрен дистанционный сервис обслуживания. Клиентам требуется выполнить вход в личный кабинет на портале интернет-провайдера Пульсар.

Процесс регистрации личного кабинета

Процесс регистрации дистанционного сервиса обслуживания Пульсар осуществляется специалистами организации. Требуемые идентификационные данные предоставляются клиенту по факту заключения договора на предоставление услуг.

Важно! Документацию, предоставленную от специалистов компании при подключении услуг, следует сохранить. Это позволит в любое время посмотреть данные для авторизации в личном кабинете Пульсар.

Как войти в личный кабинет

Процедура авторизации в личном кабинете Пульсар может осуществляться исключительно при использовании подключения интернета от данной организации. Для прохождения процедуры потребуется:

  1. Открыть официальную страницу сайта, используя ссылку http://pulsar.lg.ua.
  2. Затем в правой верхней части страницы нажимается надпись «Личный кабинет». После этого необходимо выбрать тип – пульсар или пульсар +. Все зависит от места подключения услуги и выбранного тарифного плана.Пульсар вход
  3. В дальнейшем перед пользователем откроется страница авторизации, где в пустые поля вписывается логин и пароль.
  4. Нажимается окошко с надписью «Войти».

Тарифные планы

В зависимости от конкретного места подключения интернета может предоставляться скорость соединения до 2 до 20 Мбит/с. При желании можно воспользоваться услугой выделенного IP-адреса за отдельную плату. Услуга недоступна для фиксированного тарифного плана со скоростью соединения с интернетом до 3 Мбит/с.Пульсар тарифы

Плата снимается в посуточном режиме. На тарифном плане «Фиксированный» абонентская плата снимается по факту подключения к сети интернет. Списание производится за суточное использование.

Дополнительные услуги

Компания Пульсар готова за отдельную плату выполнить такие работы:

  • отправить клиенту ремонтную бригаду на дом;
  • произвести настройку оборудования пользователя;
  • заменить или уложить новую кабельную линию;
  • осуществить обжатие концевых заделок кабельной линии;
  • установить дополнительное программное обеспечение;
  • восстановить данные учетной записи;
  • перенести место установки точки доступа;
  • приостановление действия услуги на срок более 2 месяцев. Остановка действия услуг на срок от 7 до 60 дней не предусматривает взимание дополнительной платы.Пульсар услуги

Услуга «Кредит»

С помощью личного кабинета Пульсар пользователь имеет возможность активировать услугу под названием «Кредит». Она позволяет получить доступ к интернету в тех случаях, когда клиент по каким-либо причинам не успел своевременно оплатить услуги связи. Активация услуги позволяет получить доступ к интернету на протяжении 7 суток. Услугой можно воспользоваться один раз в месяц.Пульсар кредит

Возможности личного кабинета

Благодаря использованию дистанционного сервиса обслуживания Пульсар пользователи смогут выполнять такие операции:

  • Просматривать состояние расчетного счета;
  • По мере необходимости вносить денежные средства на лицевой счет;
  • Отслеживать историю проведенных платежей;
  • Воспользоваться услугой «Кредит»;
  • Просматривать сведения обо всех доступных на данный момент тарифных планах;
  • Изменять действующий тарифный план при отправке предварительной заявки;
  • Просматривать новостные рассылки от организации о планируемых и аварийных работах.

Важно! В аккаунте можно временно блокировать подключение к интернету.

На данный момент времени мобильного приложения личного кабинета Пульсар не предусмотрено. Но это не означает, что использовать сервис с мобильного устройства невозможно. Достаточно открыть сайт Пульсар и пройти авторизацию в телефоне, используя имеющиеся браузеры.

Настройка оборудования

Если вы желаете самостоятельно выполнить настройку оборудования для доступа к интернету, то можно воспользоваться рекомендациями специалистов компании Пульсар. Для этого потребуется первоначально открыть главную страницу организации. Далее осуществляется переход в раздел под названием «Настройки». После этого необходимо в нижней части страницы кликнуть по надписи «Инструкции по настройке роутеров».

В результате перед пользователем предстанет страница, где подробно описаны рекомендации по настройкам роутеров разных моделей. С их помощью пользователь сможет самостоятельно произвести настройку своего роутера, в том числе настроив соединение Wi-fi. Все советы не только прописаны, но и представлены в картинках. Это позволяет пользователю быстро сориентироваться в требуемых действиях.

Контакты

Компания Пульсар обладает двумя офисами в городе Свердловске. Они расположены по таким адресам:

  • ул. Пирогова, 3 (р-н магазина «Дионис»);
  • ул. Косиора, 8 (Торговый центр «999») офис № 23.

Также связаться со специалистами компании можно по таким контактным телефонным номерам:

В будние дни специалисты компании готовы принять клиентов в период времени с 9.00 до 17.00. В субботу организация работает с 9.00 до 13.00. В воскресенье выходной.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 2
  1. оля

    Проблема с оплатой,не проходит платеж.

    1. Максим Бондаренко (автор)

      Здравствуйте. Рекомендуем вам связаться со службой поддержки для урегулирования вопроса.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!