Личный кабинет донецкого провайдера Ньютон

Ньютон

Ньютон – оператор телекоммуникационных услуг в Донецкой Народной Республике. Компания работает более 15 лет на рынке. За это время она досконально изучила запросы своих клиентов. Есть возможность подключения скоростного Интернета (до 150 мегабит в секунду) и кабельного телевидения (более 40 каналов в качестве HD). Эти услуги не единственные, которые предоставляет компания. Есть возможность вызова сотрудников для настройки компьютерного оборудования. Индивидуальным предпринимателям доступно создание локальных сетей и мини-АТС.

Как подобает крупным операторам связи, клиенты Ньютон могут войти в личный кабинет для управления своими услугами. Это удобный способ проверки состояния счета и получения дополнительных возможностей. Например, можно отслеживать статистику за любые отрезки времени. Теперь пропадает необходимость постоянно звонить на горячую линию своего провайдера – ведь многие задачи выполняются самостоятельно.
Войти в личный кабинет

Регистрация в личном кабинете

Самостоятельно создать учетную запись невозможно, поскольку этой задачей занимаются сотрудники компании. Если хотите стать клиентом – позвоните в абонентский отдел по номеру 071-099-99-90. Сотрудники компании поинтересуются вашим адресом для проверки возможности подключения. Понадобится назвать район города, название улицы и номер дома. Если таковая возможность есть – согласуйте время приезда мастеров. Они заведут все необходимые кабеля в помещение и помогут настроить телекоммуникационное оборудование. Сюда относится подключение кабелей к беспроводному маршрутизатору или телевизору.

Важно! После успешного подписания договора вы станете владельцем личного кабинета. Вы получите логин и пароль.

Войти в личный кабинет

Ньютон – а вторизация в личном кабинете

  1. Откройте «Личный кабинет».Ньютон вход
  2. Введите номер договора и пароль.
  3. Нажмите кнопку «Войти».

Как восстановить доступ

Если перед вами появляется ошибка – не переживайте. Вероятно, вы просто неправильно заполнили строки. Внимательно проверьте пароль и сделайте повторную попытку

Но если пароль забыт, его не получится восстановить самостоятельно. Это могут сделать только сотрудники компании. Наберите телефон абонентского отдела 071-099-99-90 и назовите номер своего договора. Затем опишите проблему. Операторы помогут решить любые затруднения, связанные со входом.

Возможности личного кабинета провайдера Ньютон

  1. Проверка состояния счета. Каждый клиент обязан своевременно вносить абонентскую плату за услуги связи. В ином случае компания вправе произвести временное отключение абонента.Ньютон тарифы
  2. Получение доверительного платежа. Если вы по каким-то причинам не можете совершить оплату в установленные сроки, решить проблему можно путем получения небольшого займа от компании. Его хватит на использование интернета или телевидения в течение пары дней. За это время найдите время для внесения платежа.
  3. Оплата услуг. Клиент вправе самостоятельно совершать платежи за связь или же использовать для этого личный кабинет.
  4. Управление услугами. Вы можете выбрать подходящий тариф. На выбор пользователей предоставляется много вариантов обслуживания. Они отличаются между собой скоростью сетевого подключения и ежемесячной абонентской платой.
  5. Изменение данных. Если вы хотите отредактировать персональные данные, которые вы указали во время составления договора, вы можете это сделать, не покидая дома.

Ньютон услуги

Контакты для связи

При появлении проблем вы можете связаться с сотрудниками интернет-провайдера по телефону 071-099-99-90. Сотрудники абонентского отдела рассматривают любые вопросы. Например, можно пожаловаться на неудовлетворительную скорость соединения или отсутствие связи. Все технические неполадки своевременно устраняются специалистами. Они находят обрыв на линии в течение суток и выполняют качественные ремонтные работы.

Контактный центр провайдера работает с пн. по пт. с 9 до 16-50 часов по местному времени. В субботу звонки обрабатываются с 9 до 15 часов.

Если проблема вызвана неправильной настройкой программного обеспечения на компьютере клиента, можно пойти двумя путями. Первый способ – внимательно изучить справочный раздел, в котором собраны подробные инструкции для различных операционных систем (включая Windows и Linux). Второй способ – подключиться к сотрудникам компании по TeamViewer. Они самостоятельно внесут необходимые настройки.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!