Как создать личный кабинет на сайте Радуга-Интернет

Радуга-Интернет – это телекоммуникационная компания, основанная более 15 лет назад. Организация занимает почётное место лидера российского рынка. Оператор предоставляет соответствующий спектр услуг на территории всей страны, сотрудничая как с частными, так и корпоративными клиентами. Радуга-Интернет использует в работе исключительно передовое оборудование. Самостоятельный центр разработок неустанно трудится в направлении повышения качества обслуживания, внедрения новых инструментов и методов. Для организации беспрепятственного, плодотворного сотрудничества был разработан и внедрён в практику личный кабинет. Зарегистрироваться и войти в персональную учётную запись можно на официальном сайте компании. Простота интерфейса, навигации позволит в считаные минуты адаптироваться на портале даже неуверенному пользователю ПК.

Процесс регистрации личного кабинета

Первоначально посетителю официального сайта потребуется указать своё статус (частный клиент или доверенный представитель отдельной организации), а также обязательно выбрать платформу для будущего договора. В зависимости от выставленных пользователем параметров система предложит подходящий формат сотрудничества.

Регистрация личного кабинета физического лица состоит из нескольких этапов. Посетителю официального сайта Радуги-Интернет предстоит:Радуга-Интернет регистрация

  • ознакомиться с условиями регистрации;
  • ввести персональные и контактные сведения;
  • подтвердить регистрацию личного кабинета;
  • завершить процедуру.

Регистрация личного кабинета корпоративного клиента Радуги-Интернет несколько отличается по структурным компонентам. Чтобы стать полноправным владельцем персональной учётной записи, потребуется:Радуга-Интернет регистрация

  • ознакомиться с условиями договора;
  • ввести реквизиты организации;
  • указать контактные данные уполномоченных представителей;
  • подтвердить и завершить процедуру регистрации.

Внимание! Важно указывать исключительно корректные сведения для минимизации риска неуспешной идентификации пользователя при дальнейшем сотрудничестве с компанией.

Как войти в личный кабинет и восстановить пароль

Для входа в личный кабинет подключенному абоненту потребуется ввести номер договора, пароль, а также код двухфакторной аутентификации (если таковой имеется).Радуга-Интернет вход

Внимание! Если вход осуществляется преимущественно с одного и того же устройства, доступ к которому есть только у непосредственного абонента или доверенных лиц, целесообразно установить галочку напротив «Запомнить меня». Активированная опция предполагает автоматическое заполнение полей. Отсутствие ручного ввода заметно облегчит процедуру авторизации, позволит сэкономить личное время или избежать ошибки при указании необходимых для входа сведений.

Чтобы восстановить забытый или утерянный пароль от личного кабинета, потребуется указать номер действующего договора, а также адрес электронной почты, который использовался на этапе регистрации личного кабинета Радуга-Интернет. Чтобы заявка была отправлена и рассмотрена, а абонент получил своевременную, исчерпывающую консультацию по интересующему вопросу, необходимо правильно продублировать в специальном поле проверочный код на картинке. Чтобы обновить изображение, потребуется переподключиться к странице восстановления.Радуга-Интернет пароль

Внимание! Вход в личный кабинет идентичен как для частных, так и корпоративных клиентов.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Радуга-Интернет – это неограниченный доступ к функциональным возможностям. На портале пользователи вправе обмениваться собственным мнением, опытом сотрудничества с другими абонентами на специальном форуме. Персональная учётная запись позволяет дистанционно перенастраивать подключение, принимать участие в выгодных акциях, получать специальные предложения, производить оплату выбранного тарифного плана и многое другое.Радуга-Интернет услуги

Контактные данные для связи

Чтобы задать интересующий вопрос, высказать жалобу или предложение по оптимизации, налаживанию сотрудничества целесообразно обратиться к операторам службы поддержки по номеру 8-800-100-10-13 или 8-495-925-00-13. Звонок бесплатный. Клиентский отдел начинает работу с 06:00 утра по московскому времени.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!