Инструкции по личному кабинету компании Транстелеком

ОФД АО «Транстелеком» является оператором фискальных данных, который осуществляет деятельность по сбору, хранению, обработке и передаче фискальных сведений в органы государственных доходов. Компания разработала полностью собственный отечественный программно-аппаратный комплекс оператора фискальных данных с применением последних новейших технологий и программ. Услуги организации помогают сделать ведение бизнеса удобным и простым. Сервис приглашает к сотрудничеству ЦТО и системных интеграторов. Он смог реализовать программу ОФД с учетом пожеланий налогоплательщиков и участников рынка.

У компании действует удобная и функциональная онлайн-платформа, на которой можно ознакомиться с услугами и возможностями сервиса. На ней имеется подробной видео, в котором предлагается инструкция по работе в системе. Но все же для получения полного доступа требуется пройти регистрацию, создать личный кабинет. В нем будет доступно меню со всеми функциями и возможностями. И для начала необходимо изучить нюансы и особенности использования аккаунта, а также рассмотреть, как проводится регистрация.

Как проводится регистрация

Чтобы воспользоваться услугами организации ОФД АО «Транстелеком» требуется пройти регистрацию на платформе. У пользователей сервиса должна быть учетная запись, она потребуется для оформления разных отчетов, для контролирования фискальных данных.

Важно! Чтобы пройти регистрацию и создать личный кабинет на сайте компании «Транстелеком» требуется иметь электронно-цифровую подпись. При создании аккаунта пользователь должен загрузить действующий сертификат, если его нет, то можно получить новый на портале электронного правительства.

Как получить ЭЦП:

  • Чтобы получить электронно-цифровую подпись следует обратиться в центр обслуживания населения. В нем подается заявка, предоставляются необходимые персональные и паспортные данные;
  • Если нет возможности обратиться в центр, то можно оформить все на портале в онлайн режиме. Для этого требуется скачать программу NCALayer, на сайте https://pki.gov.kz/ указана инструкция по установке;Транстелеком подпись
  • Для открытия ЭЦП требуется удостоверение личности, со специалистом можно связаться по видео-звонку, на компьютере или ноутбуке должна нормально функционировать вебкамера;
  • После предоставления требуемых данных специалист откроет ЭЦП, отправит сертификат с ключами на электронную почту.

Если у пользователя имеется действующая ЭЦП, то он может провести регистрацию на официальном сайте. Он загружает сертификат, заполняет регистрационную форму и создает личный кабинет.Транстелеком регистрация

Как войти в личный кабинет

Если у пользователя уже имеется личный кабинет, то он может войти в него, а после приступать к проведению необходимых действий. В профиле будут доступны все необходимые функции для контролирования фискальных данных.

Как проводится авторизация аккаунта:

  • Первым делом следует загрузить специальную форму для проведения авторизации, и для этого можно воспользоваться ссылкой https://ofd1.kz/login#tab14;Транстелеком вход
  • В поле нужно внести ИНН или БИН организации;
  • Далее ниже указывается пароль от профиля;
  • Нажимается кнопка «Войти».

Обратите внимание! Вход в профиль на платформе «Транстелеком» можно выполнить при помощи электронно-цифровой подписи, для этого сверху нажимается вкладка «ЭЦП». После загружается сертификат, вводится ключ и производится авторизация.

Как восстановить доступ

Если не получается войти в аккаунт, а именно не загружается основное меню с инструментами и главными функциями, то лучше для начала перепроверить введенные данные – логин и пароль. Возможно, в них была допущена ошибка, поэтому не открывается профиль.

И не стоит забывать, что на портале время от времени могут выполняться профилактические мероприятия. Они могут вызывать сложности в работе портала и аккаунта.

Если пользователь потерял пароль от профиля, то он должен выполнить восстановление. И для этого можно воспользоваться простой инструкцией:

  • Владелец учетной записи должен для начала загрузить форму для проведения авторизации;
  • Нажимается вкладка «Забыли пароль?»;
  • После откроется страница для проведения восстановления доступа, ее можно загрузить по прямой ссылке https://ofd1.kz/recovery_form_email;Транстелеком пароль
  • В поле указывается адрес электронной почты;
  • Нажимается кнопка «Продолжить»;
  • Далее на почту будет отправлено письмо от сервиса, в нем будет указана инструкция с действиями, которые требуется выполнить для восстановления;
  • Пользователь должен провести сброс старого пароля, а поле создать новый.

Возможности личного кабинета

Перед началом регистрации в сервисе «Транстелеком» следует изучить особенности и функции сервиса. Для этого можно воспользоваться официальным сайтом, и его можно загрузить по ссылке https://ofd1.kz/.

На главной странице имеется видео с подробной инструкцией, в нем показано, как работает сервис, какие функции выполняет, какие возможности предоставляет клиентам.  Ниже можно изучить объявления, события, правила работы.

Поле регистрации пользователь создает личный кабинет. В нем он может проводить следующие действия:

  • Подключать доступные тарифы;
  • Просматривать состояние фискальных данных;
  • Пользоваться электронным документооборотом;
  • Вносить ежемесячную оплату за использование услуг в соответствии с подключенным тарифом;
  • В аккаунте можно проводить регистрацию сразу нескольких предприятий, а также управлять всеми ККМ в одном месте;
  • В личном кабинете можно провести сквозную регистрацию ККМ.

Транстелеком

Техническая поддержка

Если возникают проблемы и неполадки при использовании сервиса «Транстелеком», то можно воспользоваться формой для обратной связи. В ней указывается имя, электронная почта, тема сообщения и текст самого сообщение,  нем описывается проблема, вопрос. Менеджеры быстро обрабатывают обращение, связываются с клиентом и стараются найти подходящее решение.

Для всех пользователей портала «Транстелеком» действуют контакты технической поддержки:

  • Номер телефона – 1702. Звонки осуществляются бесплатно с любого мобильного оператора;
  • Электронная почта – help@ofd1.kz.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!