Личный кабинет «РЕАЛ»: авторизация на сайте, возможности учетной записи

РЕАЛ

Компания «РЕАЛ» выполняет подключение к кабельному интернету и цифровому телевидению, а также монтаж систем безопасности и видеонаблюдения в Астраханской области. Комплексный подход к обслуживанию клиентов и выгодные тарифные планы выделяют «РЕАЛ» среди конкурентов. Сеть оптико-волоконного кабеля охватывает весь регион, это упрощает подключение к данному провайдеру. Для удобства абонентов была создана услуга персонального аккаунта на сайте. Чтобы оплачивать услуги компании онлайн, требуется выполнить вход в личный кабинет «РЕАЛ».

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Услуга личного кабинета предназначена только для действующих абонентов компании «РЕАЛ». По этой причине созданием учетной записи клиентов занимаются сотрудники компании.

Важно! Новый абонент получает необходимые для авторизации ключи вместе с договором на предоставление телекоммуникационных услуг. Клиенту нет необходимости самостоятельно создавать аккаунт на сайте «РЕАЛ».

Обратиться с заявлением на подключение услуг можно несколькими способами:

  • лично посетив офис компании;
  • отправив электронную заявку на сайте.

Посетив офис, необходимо заполнить бланк заявления на подключение новой точки.

Отправить электронную заявку через сайт можно в любое удобное время. Нужно следовать простой инструкции:

  1. Потребуется выполнить вход на главную страницу сайта «РЕАЛ», выбрать подходящий тариф, активировать кнопку «Подключиться».РЕАЛ заявка
  2. После этого откроется новая страница, в нижней части которой будет размещена компактная анкета.
  3. В выделенных строчках следует указать свое имя, номер телефона для оперативной обратной связи, адрес подключения. Нужно отметить необходимость поставки дополнительного оборудования (приставки, роутера).
  4. Ниже в отдельном окне можно оставить текстовый комментарий.
  5. Галочкой отмечают свое согласие с внутренней политикой компании в отношении персональных данных клиента.
  6. Заявку направляют на рассмотрение при помощи кнопки «Подключиться».

Заявку рассмотрят, затем сотрудник компании свяжется с клиентом по указанному телефону. В удобное для нового абонента время произойдет подключение, клиент получит свой экземпляр договора. В документе будут напечатаны электронные ключи для входа в личный кабинет.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Выполнить вход в свой электронный кабинет можно по инструкции:

  1. Необходимо войти на главную страницу сайта компании «РЕАЛ», найти в правой части верхней строки меню кнопку «Личный кабинет». После активации этой кнопки откроется новая страница.РЕАЛ вход
  2. В выделенных строчках следует указать логин и пароль, к которым привязана учетная запись пользователя.
  3. Воспользовавшись кнопкой «Войти», абонент переходит в свой виртуальный кабинет.

Если перейти в кабинет с первой попытки не удалось, то надо проверить правильность заполнения электронной формы авторизации. Как показывает практика, именно ошибки при заполнении формы препятствуют переходу в личный кабинет абонента.

Как восстановить доступ к личному кабинету

Если клиент компании «РЕАЛ» забыл свой пароль от личного кабинета, то восстановить его можно самостоятельно. Для этого необходимо воспользоваться активной кнопкой «Забыли пароль?». Кнопка находится в нижней части формы входа в личный кабинет.РЕАЛ пароль

Пользователь переходит к отдельной странице. На ней размещены две строки, обязательные для заполнения. В них надо указать логин (или номер счёта) и номер мобильного телефона, к которому привязана учетная запись. Запрос направляют на рассмотрение при помощи кнопки «Напомнить пароль».

Возможности личного кабинета

Виртуальный кабинет клиента компании «РЕАЛ» предназначен для оперативного взаимодействия потребителя и поставщика телекоммуникационных услуг. Для этого в меню электронного сервиса есть необходимый набор инструментов.

Виртуальный кабинет позволяет клиентам «РЕАЛ» получать необходимую информацию и выполнять различные действия самостоятельно, обходясь без звонков в рабочее время и личных визитов в офис провайдера.

Через электронный кабинет клиенты компании могут изучить все доступные услуги, тарифные пакеты, сравнить их условия, подобрать и подключить наиболее подходящий вариант. В список доступных опций входит:

  • интернет;
  • цифровое телевидение;
  • дополнительные пакеты ТВ;
  • видеонаблюдение;
  • телефония;
  • облачное хранилище.РЕАЛ тарифы

Вся нужная информация размещена в открытом доступе на сайте провайдера. Это позволяет внимательно изучить условия обслуживания и сделать правильный выбор.

Все операции по переходу на новый тариф, подключение и отключение дополнительных услуг клиенты выполняют в личном кабинете. Сервис позволяет в любое удобное время уточнить дату и размер регулярного платежа, проверить состояние лицевого счёта, погасить задолженность и произвести оплату услуг.

Важно! Функционал личного кабинета позволяет проверить при необходимости скорость передачи данных и уточнить срок действия договора.

При необходимости договор на предоставление услуг можно скачать и распечатать в личном кабинете.

Аккаунт позволяет принять участие в различных акциях и специальных программах, пополнить бонусный счёт, уточнить историю денежных операций. При возникновении сложностей можно обратиться за консультацией в сервисную службу.РЕАЛ услуги

Контакты

Контактные сведения компании:

  • Адрес: 414000, г. Астрахань, ул. Кирова, 87.
  • Телефон единой справочной службы: 8-851-266-66-77.
  • Электронная почта: info@real.su.

На сайте компании размещены новости, информация об акциях и специальных предложениях, сведения о профилактических работах и сроках их завершения.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!