Онлайн ПБХ является организацией, которая реализует виртуальные АТС. Главная сфера деятельности состоит в выдаче вспомогательных опций другим провайдерам, которые делают шире возможности провайдера. Чтобы было удобно общаться с пользователями, на официальном веб-ресурсе OnlinePBX есть учетная запись.
Как зарегистрироваться
Чтобы создать аккаунт на ресурсе провайдера, нужно осуществить следующие шаги:
- В браузере ввести сайт сервиса.
- Сверху с правой стороны найти клавишу «Зарегистрировать» личный кабинет и щелкнуть по ней.
- В появившейся форме указать применяемый е-мейл.
- Ввести имя.
- Ввести номер телефона.
- Составить пароль.
- Щелкнуть на клавишу «Создать профиль».
После всех выполненных действий создание личного кабинета будет считаться оконченным. Потом можно начинать работу с опционалом ЛК.
Как войти
Для авторизации на сайте OnlinePBX следует придерживаться следующей инструкции:
- Зайти на официальный веб-ресурс.
- В отобразившемся бланке оператора щелкнуть по кнопке Войти.
- Заполнить отобразившуюся форму. Необходимо указать логин и пароль.
- Щелкнуть на клавишу «Войти», которая находится внизу формы.
В качестве альтернативы есть вход при помощи Гугл. Для этого на страничке для идентификации нужно щелкнуть по кнопке с картинкой сервиса и выполнять действия по инструкции системы.
Важная информация! Чтобы в будущем не вводить постоянно логин и пароль, можно отметить галочкой возле фразы «Запомнить меня». В этой ситуации не нужно тогда каждый раз заполнять поля для авторизации, так как система будет автоматом указывать информацию.
Опционал учетной записи
Online PBX является виртуальной АТС, которую можно использовать в виде вспомогательной услуги к IP-телефонии другого сотового провайдера. Для начала применения вспомогательных бизнес-опций нужно подключить актуальный номер телефона и внести абонплату.
Одной из главных опций считается присутствие внешних прямых номеров, находящихся по всей России и в некоторых городах за границей. Система позволяет использовать номера неоднократно. Также пользователи могут делать записи входящих и исходящих номеров. Благодаря такой записи можно предотвратить появление конфликтов с клиентами. Все данные сохраняются и могут использоваться в дальнейшем при обучении новых сотрудников компании. Также такая опция используется для контроля качества сервиса.
Существует еще одна привлекательная опция — возможность установить Online PBX в разные CRM. Компания работает с 13 провайдерами, благодаря чему организуется постоянное улучшение работы их ПО. В качестве вспомогательных возможностей юзер может воспроизводить такие манипуляции:
- ждать, пока система подключит его к провайдеру, при наличии одновременно много звонков;
- использовать вместо гудка любой аудиофайл;
- делать настройку группы, что позволяет отсортировать входящие звонки по вспомогательным параметрам;
- соединять входящие вызовы между собой;
- активировать запись приветствия;
- делать рассылку голосовых смс, чтобы уведомлять о новостях.
Преимущества и недостатки
Среди преимуществ интеграции с компанией Онлайн ПБХ можно выделить:
- совместимость со множеством известных сервисов IP-телефонии;
- бесплатно пользоваться опционалом учетной записи в течение 14 дней;
- совместимость с интернетом низкой скорости;
- защита всех звонков от внешних воздействий.
Среди недостатков можно выделить:
- вносить отдельную оплату для каждого рабочего места, как для компаний с большим числом работников цена услуг возрастает;
- нельзя принять и отправить факс.
Служба техподдержки
Чтобы проконсультироваться по любым вопросам, можно обратиться к работникам организации, позвонив по телефону или отослав письмо на е-мейл.
Как восстановить доступ к учетной записи
Если вдруг возникли сложности со входом из-за утраты данных, нужно использовать восстановительную опцию, проделав такие манипуляции:
- зайти на сайт;
- щелкнуть на клавишу «Утратили пароль?»;
- в пустой строчке указать е-мейл;
- щелкнуть Выслать письмо.
Через пару минут на введенный адрес придет письмо с дальнейшей инструкцией по воссозданию доступа.