ООО РаздольноеИнтернетСервис (РИС) — это телекоммуникационная компания, осуществляющая свою деятельность с 2011 года в Раздольном и близлежащих населенных пунктах. Для того чтобы абоненты могли самостоятельно осуществлять оплату дистанционно и максимально комфортно взаимодействовать с провайдером, создан официальный сайт. Для использования всех услуг портала РаздольноеИнтернетСервис требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Инструкция по регистрации:
- Так как доступ к учетной записи получают только абоненты провайдера, в первую очередь нужно подать заявку на подключение. Для этого нужно зайти на страницу https://ris.crimea.com/ru/user/register.
- Небольшая анкета-заявка заполняется очень быстро. Система дает подробные указания. В первую очередь, нужно указать настоящий адрес электронной почты, на нее система будет направлять письма. После этого идет строка для имени пользователя (допускается ник).
- После нажатия кнопки «Регистрация» заявка отправляется на рассмотрение. По результатам рассмотрения клиент получает письмо на электронную почту, в нем содержатся дальнейшие указания. После этого с абонентом заключается договор. В нем же содержится и пароль от личного кабинета.
Основное направление компании — предоставление услуг по передаче данных. По пожеланию клиента это может быть подключение по технологии FTTB или GePON. Вне зависимости от выбора, клиент получает высокую скорость и отличное качество соединения. Скорость соединения может при этом достигать 1 Гб/с.
Как войти в личный кабинет
Алгоритм авторизации:
- Каждый следующий вход максимально простой. Он осуществляется со страницы https://ris.crimea.com/ru/user/login. На нее можно попасть, нажав в главном меню вкладку «Личный кабинет ООО РИС».
- В форме входа нужно выбрать язык сайта и ввести логин и пароль, заданные при регистрации.
- Последний шаг — нажать кнопку «Войти».
Важно! В профиле доступно формирование заявок на подключение дополнительных услуг, а также самостоятельное отключение ненужных опций.
Возможности личного кабинета
В профиле есть такие удобные опции:
- Доступно ознакомление с правилами предоставления услуг. Пользователю представлена памятка с техническими показателями и техническими нормами предоставляемых услуг, правила расторжения договора.
- Тестирование скорости интернет-соединения. Этот инструмент создан для того, чтобы абоненты обращались к оператору с конкретными претензиями. Для проверки скорости потребуется несколько секунд. Тест точно указывает пропускную способность сетей и каналов связи. На странице под вкладкой «Проверка скорости» есть ссылки. С их помощью можно осуществить измерение скорости.
- Улучшение работы WI-FI роутера, особенно если интернет используется сразу на нескольких устройствах. Здесь же содержатся рекомендации по выбору роутера.
- Ознакомление со способами увеличения скорости WI-FI. С помощью этого абоненты смогут понять, почему интернет работает не так, как заявлено провайдером.
- Изучение действующих тарифов, подача заявок на подключение одного из них. В настоящее время провайдер предлагает 4 тарифа для жителей многоквартирных домов (скорость от 40 mb/s до 300 mb/s, стоимость от 600 до 1000 рублей в месяц). Также есть 4 тарифа для частного сектора (скорость такая же, но стоимость выше — от 800 до 1100 рублей). Помимо этого, предусмотрено 6 тарифов для юридических лиц (скорость в диапазоне 30 mb/s-600 mb/s, стоимость 1300-7000 рублей в месяц). Перед подключением тарифа специалисты проверяют техническую возможность.
- Получение рекомендаций по настройке роутеров. Это позволит при покупке нового роутера самостоятельно произвести необходимые подключения.
- Получение новостей от провайдера. Это могут быть изменения в тарифах, стоимости, акционные предложения, скидки.
Важно! В профиле доступно внесение абонентской платы безналичным способом с пластиковой карты любого банка. Для этого в личном кабинете есть вкладка с изображением пластиковой карты. На нее следует нажать, чтобы перейти к оплате.
К наиболее частым причинам плохой работы WI-FI специалисты относят:
- Помехи в эфире, которые обычно создаются различными телекоммуникационными вышками. Такие помехи могут снижать скорость интернет-соединения в несколько раз.
- Большое количество высотных зданий и техники поблизости.
- Работающая в квартирах и частных домах бытовая техника. Так как эти предметы присутствуют в каждой квартире, может создаваться неблагоприятный фон.
- WI-FI в соседних квартирах дают настолько сильные помехи, что нормальная работа роутера сбивается.
- Неправильное расположение роутера в квартире (возле радиаторов отопления, бытовой техники, телефонов, отражающих поверхностей).
Контакты
По всем вопросам абоненты могут обращаться по телефонам 8-978-703-25-79 и 8-978-259-99-63. Также доступны письменные обращения на электронную почту office_ris@mail.ru или office_ris@ukr.net.