Как создать личный кабинет на сайте РИС

ООО РаздольноеИнтернетСервис (РИС) — это телекоммуникационная компания, осуществляющая свою деятельность с 2011 года в Раздольном и близлежащих населенных пунктах. Для того чтобы абоненты могли самостоятельно осуществлять оплату дистанционно и максимально комфортно взаимодействовать с провайдером, создан официальный сайт. Для использования всех услуг портала РаздольноеИнтернетСервис требуется выполнить вход в личный кабинет.

Процесс регистрации личного кабинета

Инструкция по регистрации:

  1. Так как доступ к учетной записи получают только абоненты провайдера, в первую очередь нужно подать заявку на подключение. Для этого нужно зайти на страницу https://ris.crimea.com/ru/user/register.РИС регистрация
  2. Небольшая анкета-заявка заполняется очень быстро. Система дает подробные указания. В первую очередь, нужно указать настоящий адрес электронной почты, на нее система будет направлять письма. После этого идет строка для имени пользователя (допускается ник).
  3. После нажатия кнопки «Регистрация» заявка отправляется на рассмотрение. По результатам рассмотрения клиент получает письмо на электронную почту, в нем содержатся дальнейшие указания. После этого с абонентом заключается договор. В нем же содержится и пароль от личного кабинета.

Основное направление компании — предоставление услуг по передаче данных. По пожеланию клиента это может быть подключение по технологии FTTB или GePON. Вне зависимости от выбора, клиент получает высокую скорость и отличное качество соединения. Скорость соединения может при этом достигать 1 Гб/с.

Как войти в личный кабинет

Алгоритм авторизации:

  1. Каждый следующий вход максимально простой. Он осуществляется со страницы https://ris.crimea.com/ru/user/login. На нее можно попасть, нажав в главном меню вкладку «Личный кабинет ООО РИС».РИС вход
  2. В форме входа нужно выбрать язык сайта и ввести логин и пароль, заданные при регистрации.
  3. Последний шаг — нажать кнопку «Войти».

Важно! В профиле доступно формирование заявок на подключение дополнительных услуг, а также самостоятельное отключение ненужных опций.

Возможности личного кабинета

В профиле есть такие удобные опции:

  • Доступно ознакомление с правилами предоставления услуг. Пользователю представлена памятка с техническими показателями и техническими нормами предоставляемых услуг, правила расторжения договора.
  • Тестирование скорости интернет-соединения. Этот инструмент создан для того, чтобы абоненты обращались к оператору с конкретными претензиями. Для проверки скорости потребуется несколько секунд. Тест точно указывает пропускную способность сетей и каналов связи. На странице под вкладкой «Проверка скорости» есть ссылки. С их помощью можно осуществить измерение скорости.РИС тарифы
  • Улучшение работы WI-FI роутера, особенно если интернет используется сразу на нескольких устройствах. Здесь же содержатся рекомендации по выбору роутера.
  • Ознакомление со способами увеличения скорости WI-FI. С помощью этого абоненты смогут понять, почему интернет работает не так, как заявлено провайдером.
  • Изучение действующих тарифов, подача заявок на подключение одного из них. В настоящее время провайдер предлагает 4 тарифа для жителей многоквартирных домов (скорость от 40 mb/s до 300 mb/s, стоимость от 600 до 1000 рублей в месяц). Также есть 4 тарифа для частного сектора (скорость такая же, но стоимость выше — от 800 до 1100 рублей). Помимо этого, предусмотрено 6 тарифов для юридических лиц (скорость в диапазоне 30 mb/s-600 mb/s, стоимость 1300-7000 рублей в месяц). Перед подключением тарифа специалисты проверяют техническую возможность.
  • Получение рекомендаций по настройке роутеров. Это позволит при покупке нового роутера самостоятельно произвести необходимые подключения.
  • Получение новостей от провайдера. Это могут быть изменения в тарифах, стоимости, акционные предложения, скидки.РИС оплата

Важно! В профиле доступно внесение абонентской платы безналичным способом с пластиковой карты любого банка. Для этого в личном кабинете есть вкладка с изображением пластиковой карты. На нее следует нажать, чтобы перейти к оплате.

К наиболее частым причинам плохой работы WI-FI специалисты относят:

  • Помехи в эфире, которые обычно создаются различными телекоммуникационными вышками. Такие помехи могут снижать скорость интернет-соединения в несколько раз.
  • Большое количество высотных зданий и техники поблизости.
  • Работающая в квартирах и частных домах бытовая техника. Так как эти предметы присутствуют в каждой квартире, может создаваться неблагоприятный фон.
  • WI-FI в соседних квартирах дают настолько сильные помехи, что нормальная работа роутера сбивается.
  • Неправильное расположение роутера в квартире (возле радиаторов отопления, бытовой техники, телефонов, отражающих поверхностей).

Контакты

По всем вопросам абоненты могут обращаться по телефонам 8-978-703-25-79 и 8-978-259-99-63. Также доступны письменные обращения на электронную почту office_ris@mail.ru или office_ris@ukr.net.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!