РосФонДом является оператором связи, занимающимся предоставлением услуг в сфере телекоммуникаций. Организация сотрудничает как с физическими лицами, так и с гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью. Имеющийся опыт позволил компании стать конкурентоспособной среди других операторов связи. Компания обеспечивает своих абонентов доступом к интернету, телевидению, телефонной связи, облачному видеонаблюдению, а также занимается подключением домофонов, сигнализаций и услуги «Умный дом». Для координации своих расходов, осуществления оплаты и выполнения других действий в дистанционном режиме клиентам нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте РосФонДом.
Процесс регистрации личного кабинета
Стоит учесть, что процедура для самостоятельного создания пользовательского профиля на сайте оператора связи РосФонДом не предусмотрена. Предварительно необходимо стать клиентом компании и подключить необходимые услуги. Для этого требуется изначально подать заявку о подключении. Сделать это можно при посещении офиса организации или в онлайн-режиме.
Если выбран способ подачи заявления онлайн, необходимо выполнить последовательно такие действия:
- Войти на главную страницу сайта оператора связи, прописав в поисковике адрес https://rosfondom.ru.
- Нажать на кнопку «Подключиться», расположенную на сайте с правой стороны.
- В представленном списке выбрать наименование жилого комплекса, где вы проживаете.
- Выбрать услуги, которые вы желаете подключить.
- Заполнить стандартную анкету, указав в ней адрес для подключения услуг полностью и ФИО потенциального абонента.
- Указать паспортные данные (серию, номер, место и дату выдачи документа);
- Ввести адрес по прописке, число, месяц и год рождения.
- Указать используемый электронный почтовый адрес и контактный телефонный номер.
- По желанию оставить комментарий для сотрудников компании.
- Указать дату и время, когда вам будет удобнее принять специалистов для проведения монтажных работ.
- Согласиться с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональной информации, поставив отметку в окошке.
- Нажать на кнопку «Отправить заявку».
Когда заявление будет рассмотрено, будущему абоненту позвонит представитель РосФонДома для обсуждения условий сотрудничества и уточнения времени и даты приезда мастера для установки и подключения необходимого оборудования.
Важно! Клиенту требуется подписать договор на сервисное обслуживание и получить копию документов, где указаны реквизиты для авторизации.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале компании РосФонДом, нужно следовать инструкции:
- В поисковике указать адрес https://rosfondom.ru.
- Нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху справа.
- В появившихся строках прописать логин с паролем, полученные после подключения услуг.
- Кликнуть по кнопке «Войти».
После обработки запроса пользователь будет перенаправлен сервисом на основную страничку персонального аккаунта.
Важно! В профиле можно обращаться круглосуточно за помощью в техническую поддержку. При возникновении каких-либо вопросов либо проблем сотрудники компании окажут квалифицированную помощь в кратчайшие сроки.
Как восстановить доступ к учётной записи
При случайной потере пароля, необходимого для авторизации в пользовательском профиле на сайте РосФонДома, не нужно беспокоиться, поскольку код может быть восстановлен самостоятельно:
- нужно зайти на страницу для идентификации;
- кликнуть по клавише «Забыли пароль», расположенной в нижней части формы;
- в появившихся строках указать реквизиты логина и телефонный номер, указанный в договоре на обслуживание;
- нажать на кнопку «Далее».
Затем откроется форма для составления новой секретной комбинации.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в личном кабинете на портале компании РосФонДом, абоненты могут выполнять дистанционно такие действия:
- Пополнять баланс счёта, используя банковскую карту.
- Конструировать тарифный план с учётом своих потребностей. Каждому клиенту предоставляется возможность выбора именно тех функций, в которых он нуждается. Кроме того, возможно отключение опций, которые больше не нужны.
- Получать новости, уведомления относительно работ, которые планируются к проведению, по поводу предоставляемых скидок, проводимых акций и розыгрышей. Победителям в качестве вознаграждения предоставляется возможность выбрать получение оборудования или скидок по подключенному тарифу.
Контактная информация
Для получения специализированной консультации по любому интересующему вопросу можно обратиться к сотрудникам РосФонДома, позвонив по одному из номеров телефона:
- по поводу подключения 8-495-645-98-28;
- в техническую поддержку 8-499-551-53-31.
Также можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме. Для этого нужно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес rosfondom@rosfon.ru.
В качестве альтернативного способа получения консультации предусмотрена возможность обращения к сотрудникам компании через официальную группу в социальных сетях: Twitter, Одноклассники, Instagram, Facebook, ВКонтакте.