Инструкции по личному кабинету компании РосФонДом

РосФонДом является оператором связи, занимающимся предоставлением услуг в сфере телекоммуникаций. Организация сотрудничает как с физическими лицами, так и с гражданами, занимающимися предпринимательской деятельностью. Имеющийся опыт позволил компании стать конкурентоспособной среди других операторов связи. Компания обеспечивает своих абонентов доступом к интернету, телевидению, телефонной связи, облачному видеонаблюдению, а также занимается подключением домофонов, сигнализаций и услуги «Умный дом». Для координации своих расходов, осуществления оплаты и выполнения других действий в дистанционном режиме клиентам нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте РосФонДом.

Процесс регистрации личного кабинета

Стоит учесть, что процедура для самостоятельного создания пользовательского профиля на сайте оператора связи РосФонДом не предусмотрена. Предварительно необходимо стать клиентом компании и подключить необходимые услуги. Для этого требуется изначально подать заявку о подключении. Сделать это можно при посещении офиса организации или в онлайн-режиме.

Если выбран способ подачи заявления онлайн, необходимо выполнить последовательно такие действия:

  1. Войти на главную страницу сайта оператора связи, прописав в поисковике адрес https://rosfondom.ru.
  2. Нажать на кнопку «Подключиться», расположенную на сайте с правой стороны.РосФонДом заявка
  3. В представленном списке выбрать наименование жилого комплекса, где вы проживаете.
  4. Выбрать услуги, которые вы желаете подключить.
  5. Заполнить стандартную анкету, указав в ней адрес для подключения услуг полностью и ФИО потенциального абонента.
  6. Указать паспортные данные (серию, номер, место и дату выдачи документа);
  7. Ввести адрес по прописке, число, месяц и год рождения.
  8. Указать используемый электронный почтовый адрес и контактный телефонный номер.
  9. По желанию оставить комментарий для сотрудников компании.
  10. Указать дату и время, когда вам будет удобнее принять специалистов для проведения монтажных работ.
  11. Согласиться с условиями пользовательского соглашения и обработкой персональной информации, поставив отметку в окошке.
  12. Нажать на кнопку «Отправить заявку».

Когда заявление будет рассмотрено, будущему абоненту позвонит представитель РосФонДома для обсуждения условий сотрудничества и уточнения времени и даты приезда мастера для установки и подключения необходимого оборудования.

Важно! Клиенту требуется подписать договор на сервисное обслуживание и получить копию документов, где указаны реквизиты для авторизации.

Как войти в личный кабинет

Чтобы авторизоваться в учётной записи на портале компании РосФонДом, нужно следовать инструкции:

  1. В поисковике указать адрес https://rosfondom.ru.
  2. Нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху справа.РосФонДом вход
  3. В появившихся строках прописать логин с паролем, полученные после подключения услуг.
  4. Кликнуть по кнопке «Войти».

После обработки запроса пользователь будет перенаправлен сервисом на основную страничку персонального аккаунта.

Важно! В профиле можно обращаться круглосуточно за помощью в техническую поддержку. При возникновении каких-либо вопросов либо проблем сотрудники компании окажут квалифицированную помощь в кратчайшие сроки.

Как восстановить доступ к учётной записи

При случайной потере пароля, необходимого для авторизации в пользовательском профиле на сайте РосФонДома, не нужно беспокоиться, поскольку код может быть восстановлен самостоятельно:

  • нужно зайти на страницу для идентификации;
  • кликнуть по клавише «Забыли пароль», расположенной в нижней части формы;РосФонДом пароль
  • в появившихся строках указать реквизиты логина и телефонный номер, указанный в договоре на обслуживание;
  • нажать на кнопку «Далее».

Затем откроется форма для составления новой секретной комбинации.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в личном кабинете на портале компании РосФонДом, абоненты могут выполнять дистанционно такие действия:

  • Пополнять баланс счёта, используя банковскую карту.
  • Конструировать тарифный план с учётом своих потребностей. Каждому клиенту предоставляется возможность выбора именно тех функций, в которых он нуждается. Кроме того, возможно отключение опций, которые больше не нужны.
  • Получать новости, уведомления относительно работ, которые планируются к проведению, по поводу предоставляемых скидок, проводимых акций и розыгрышей. Победителям в качестве вознаграждения предоставляется возможность выбрать получение оборудования или скидок по подключенному тарифу.РосФонДом услуги

Контактная информация

Для получения специализированной консультации по любому интересующему вопросу можно обратиться к сотрудникам РосФонДома, позвонив по одному из номеров телефона:

Также можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме. Для этого нужно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес rosfondom@rosfon.ru.

В качестве альтернативного способа получения консультации предусмотрена возможность обращения к сотрудникам компании через официальную группу в социальных сетях: Twitter, Одноклассники, Instagram, Facebook, ВКонтакте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!