Личный кабинет для частных клиентов компании «Россети Ленэнерго»

ПАО Россети Ленэнерго

«Россети Ленэнерго» – крупная распределительная компания, обслуживающая население Ленинградской области. Закупает электрическую энергию на оптовом рынке и продает розничным потребителям. Дополнительное направление работы – подключение новых клиентов. Сотрудники компании постоянно отслеживают состояние подведомственных электросетей. Регулярно ведутся профилактические работы во избежание поломок. Аварии любой сложности своевременно устраняются специалистами.

Компания «Россети Ленэнерго» создала официальный сайт для клиентов rosseti-lenenergo.ru. На главной странице выкладываются последние новости касательно обслуживания. Можно узнать расписание запланированного отключения электроснабжения, которое проводится для выполнения ремонтных работ. Для начинающих клиентов имеется справочный раздел, содержащий правила обслуживания. Можно самостоятельно решить распространенные проблемы, не прибегая к технической поддержке.

«Россети Ленэнерго» предлагает физическим лицам пользоваться личным кабинетом. Через него ведется управление лицевыми счетами. Можно проверить наличие задолженности, передать показания электросчетчика, оплачивать услуги безналичным способом. Если клиенту принадлежит более 1 объекта недвижимости — можно прикрепить дополнительные лицевые счета. Таким образом, не нужно создавать несколько учетных записей. Вся информация собрана в 1 месте.

«Россети Ленэнерго» – как создать личный кабинет

Нажмите кнопку «Регистрация» на сайте компании и заполните все обязательные строки, напротив которых стоит звездочка. Напишите Ф. И. О., адрес электронной почты, номер телефона. Введите свой СНИЛС. Придумайте надежный пароль, чтобы кабинетом не воспользовались злоумышленники. Повторите пароль рядом во избежание случайных ошибок. Перед отправкой заявки внимательно проверьте все строки.

форма регистрации россети

Поставьте галочку около пользовательского соглашения, чтобы его принять. Нажмите кнопку «Зарегистрироваться». Система отправит СМС с секретным кодом. Компания должна удостовериться, что телефон принадлежит лично вам. Напишите принятый код на странице. Сразу после создания учетной записи прикрепите номер лицевого счета для управления услугами. Пользователи, обладающие несколькими объектами недвижимости, могут добавить дополнительные Л/С.

Совет! Чтобы узнать номер лицевого счета – просто посмотрите последнюю полученную платежную квитанцию.

вход в лк россети

Авторизация в личном кабинете

  1. Нажмите кнопку «Личный кабинет» – «Вход» на сайте компании.
  2. Напишите электронную почту или телефон.
  3. Введите пароль.
  4. Нажмите кнопку «Войти».

восстановление пароля россети

Как восстановить доступ от кабинета

Если не получается войти – не торопитесь обращаться в поддержку. Вы можете самостоятельно решить проблему путем нажатия ссылки «Забыли пароль». Компания предложит ввести электронную почту, которая использовалась для регистрации. Затем нужно переписать число с картинки. После нажатия кнопки «Отправить» на почтовый ящик придет письмо, внутри которого находится инструкция. Придумайте новый надежный пароль.

Важно! Распространенная причина проблемы – это неправильная клавиатурная раскладка. Также некоторые пользователи случайно задевают клавишу Caps Lock при заполнении строк. Так как пароль чувствителен к регистру – появляется ошибка. Не спешите сразу восстанавливать доступ. Сначала внимательно проверьте заполненные поля. Возможно, вы сделали опечатку. Если повторные попытки не помогают авторизоваться – отправьте заявку на сброс пароля. Вы получите инструкцию на свой адрес E-mail.

скриншоты мобильного приложения россети

«Россети Ленэнерго» – возможности личного кабинета

  • Отправка заявок. Потенциальные клиенты отправляют заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям. Для подачи запроса нужно заполнить подробные данные – о заявителе, объекте электрификации и договоре электроснабжения. К заявке прикрепляются сканы документов. Сотрудники рассматриваются вопросы на протяжении нескольких рабочих дней.
  • Передача показаний счетчиков. Потребители электрической энергии обязаны своевременно отправлять показания электросчетчиков для формирования правильных начислений. Напишите значение, показанное на табло прибора. Затем – отправьте информацию в компанию. На основе показаний будет определена величина платежа за следующий расчетный период.
  • Безналичная оплата услуг. Пользователи личного кабинета могут вносить оплату с помощью банковской карты. Следует написать номер заявки, номер договора и точную сумму перевода в адрес компании. Для обеспечения безопасности происходит перенаправление в платежный шлюз «Сбербанка». На странице понадобится написать реквизиты пластиковой карты, с которой спишутся деньги.
  • Редактирование личных данных. Нажмите по своим инициалам (вверху личного кабинета). Вы можете изменить Ф. И. О. и контакты. Раздел пригодится, если у клиента изменился телефон или адрес почты. Предусмотрена возможность редактирования пароля. Если появилось подозрение о взломе кабинета, надо немедленно авторизоваться и поставить новый ключ доступа.
  • Отправка вопросов. Через кабинет можно проконсультироваться по поводу обслуживания. Нажмите кнопку «Задать вопрос». Напишите обращение. По желанию добавьте вложения с компьютера. Остальные строки (Ф. И. О., номер телефона) заполняются автоматически. Вся история переписки хранится в учетной записи. После поступления ответа вы увидите уведомление.

логотип россети мобильное приложение

Мобильное приложение «Клиент Ленэнерго»

Пока приложение создано только для устройств Apple. Версия для Android находится в разработке.

Загрузить мобильное приложение можно на странице в App Store. Нажмите кнопку «Установить» и подождите, пока в меню появится новая иконка. При первом входе напишите свои учетные данные. В целом, приложение является заменой компьютерной версии личного кабинета. Через него можно управлять лицевыми счетами:

  • Отправлять заявки;
  • Оплачивать услуги;
  • Получать справочную информацию;
  • Узнавать статус заявок.

личный кабинет россети

«Россети Ленэнерго» – контактные данные

  • Горячая линия. Консультации проводятся по телефону 8 800 220 0 220. Сотрудники рассматривают обращения о технологическом присоединении и предоставляют справочную информацию. Звонки всегда совершаются бесплатно – из любых регионов РФ.
  • Электронная почта. Письма принимаются по адресу office@lenenergo.ru, который принадлежит исполнительному аппарату компании. При составлении письма указывайте Ф. И. О. и остальные личные данные. К сообщениям уместно добавлять вложения.
  • Социальные сети. Компания открыла страницу во ВКонтакте, где выкладывает последние новости о своей деятельности. Подписчики могут узнать важные объявления и нововведения по обслуживанию. К сожалению, комментарии отключены, поэтому можно только читать информацию.
  • Чат. Нажмите кнопку «Напишите нам, мы онлайн» на странице личного кабинета. Укажите имя, телефон, адрес почты. Кратко опишите подробности проблемы. Представители компании ответят вам через несколько минут. Не закрывайте окно браузера до получения ответа – иначе рискуете потерять переписку.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!