Сибирский Медведь — это надёжный интернет-провайдер, который предлагаетцелый спектр услуг по доступным тарифным планам. Возможно заказать подключение не только интернета, телевидения, а также видеонаблюдения. Также в компании можно заказать профессиональное оборудование. Для комфортного контакта имеется личный аккаунт. Чтобы в полной мере пользоваться услугами, необходимо войти в личный кабинет провайдера «Сибирский Медведь».
Процесс регистрации личного кабинета
Получить право входа в личный кабинет могут только активные клиенты Сибирский Медведь. Но для просто и оперативного контакта провайдер предоставляет возможность оформления запроса на подключение в режиме online. Чтобы воспользоваться функцией, выполнить:
- Зайти на официальный ресурс https://sb117.ru и в меню указать желаемую услугу, к примеру, «Интернет». Из предложенных тарифных планов выбрать подходящий.
- Далее заполнить форму, где указать адрес проведения интернета. Поставить галочку о возможной необходимости подключения дополнительных услуг. Также указать флажок о согласии с правилами компании. Кликнуть «Отправить заявку».
В ближайшее время перезванивает менеджер для уточнения данных. Определяются сроки подключения. В указанные дату и время подъезжают мастера для проведения интернета. На выполнение работ не уходит слишком много времени. Сразу после этого подписывается двустороннее соглашение. В получаемых на руки бумагах отмечаются данные для входа в личный кабинет.
Как войти в личный кабинет
Чтобы внести оплату за интернет, проверить его скорость и прочее, необходимо войти в личный кабинет Сибирский Медведь. Нужно выполнить:
- зайти на официальный портал https://sb117.ru;
- указать в меню выбрать пункт «Личный кабинет»;
- заполнить требуемую информацию;
- нажать «Вход».
На ресурсе человек находится заданный интервал времени, спустя который отмечается выход из ЛК. Функция разработана для защиты страниц пользователей.
Восстановление данных
Иногда у пользователей появляются сложности со входом в личный профиль. Но в этом нет ничего страшного, так как в любую минуту можно обратиться в службу поддержки компании. Для этого совершить звонок на 8-383-310-91-17.
Для чего нужен ЛК
Личный кабинет Сибирский Медведь — это быстрый вариант контакта клиентов с провайдером. ЛК открывает возможности:
- оплата услуг;
- заказ подключения вспомогательных услуг;
- проверка скорости интернета;
- проверка тарифного плана и при необходимости его изменение;
- заказ профессионального оборудования;
- заказ удаленной настройки оборудования;
- возможность скачивания программ и их настройки, прошивки;
- поддержка связи с менеджерами и прочее.
Личный профиль доступен пользователям с любого устройства.
Мобильное приложение
Для удобства провайдер Сибирский Медведь имеет мобильное приложение. Программа доступна на устройства с операционной системой Андроид. Загрузить ее можно непосредственно с официального сайта, нажав на специальную ссылку. Также можно скачать приложение с маркета Google play. Для этого в строке поиска задать наименование программы и нажать «Установить». Вход в личный кабинет производится по имеющимся данным. Не нужно еще раз получать доступ. Здесь доступен тот же функционал, что в компьютерной версии.
Контакты
Иногда у людей могут наблюдаться как просто вопросы, так и трудности разного рода. Они могут иметь отношение как к подключению, так и оплате услуг, смене тарифного плана и прочего. Какая бы крайность ни отмечалась, связаться с Сибирский Медведь можно так:
- номер обслуживания пользователей: 8-383-310-91-17;
- форма связи через сайт;
- электронная почта: info@sm117.ru.
Если вопрос срочный, то сделать звонок на заданный номер. Менеджер в скором порядке подключается на линию, дает пояснения, отвечает на вопросы, дает консультацию и помогает решить неполадки любого рода.
Если проблема не поверхностная, необходимо затронуть несколько отделов организации, то подготовить письмо и отослать на адрес электронной почты. Важно предельно ясно описать причину обращения и при необходимости закрепить документы. Это дает возможность иметь скорый ответ. Он приходит на исходную почту клиента в течение 24 часов.
Еще один вариант — это использование формы на сайте. Для этого на основной странице найти раздел «Помощь». Далее выбрать «Заявка в техподдержку». В появившейся форме указать номер лицевого счёта, мобильный телефон, обращение. Нажать «Отправить заявку». Ответ приходит в течение суток на почту клиента, которая привязана к лицевому счёту.