Интернет-провайдер Saima Telecom в июле 2021 года отметил 24-летие своей работы. Уникальность компании заключается в том, что именно она стала первым поставщиком беспроводного высокоскоростного интернета 4G в Кыргызстане. При его обустройстве используется технология LTE. Это позволяет разнообразить линейку тарифов и устанавливать на них доступные цены. Для того чтобы клиент самостоятельно управлял своим тарифов, требуется войти в личный кабинет на сайте Saima 4G.
Процесс регистрации личного кабинета
Самостоятельно зарегистрироваться на сайте компании Saima Telecom нельзя. Получить доступ к учетной записи могут абоненты провайдера. Для того чтобы подключить услугу, необходимо подать заявку.
Для подачи заявки нужно следовать инструкции:
- Перейти на страницу http://www.saima4g.kg/tarify. Требуется нажать окно на главной странице, на котором расположена надпись «Подключение». На открывшейся странице представлена линейка тарифов в количестве 6 штук. Из них нужно выбрать один и нажать на него.
- После этого нужно ознакомиться со всеми условиями тарифа.
- Затем нужно позвонить по телефону горячей линии 8-031-290-90-00. При разговоре оператору следует обозначить желаемый тариф. При этом нужно предоставить такие данные: ФИО клиента, адрес для предоставления услуги.
- Заявка после этого принимается в работу, специалисты проверяют техническую возможность подключения. Если никаких препятствий для этого нет, то клиенту назначается время и дата подключения интернета.
- В указанное время на адрес выезжает специалист. Он проводит линию, осуществляет подключение, устанавливает необходимое оборудование, запускает его в эксплуатацию и проверяет скорость соединения.
- Завершающий этап — заключение абонентского договора. Для этого клиент должен приехать в офис провайдера с паспортом.
Важно! В договоре будут содержаться данные для входа — логин и пароль от персонального аккаунта.
Как войти в личный кабинет
Инструкция для входа:
- Нужно зайти на главную страницу официального сайта провайдера Saima Telecom, она расположена по адресу http://www.saima4g.kg.
- В верхнем меню ближе к правому верхнем углу расположена вкладка «Личный кабинет», на нее нужно нажать.
- Для авторизации нужно указать номер лицевого счета или номер телефона и пароль — эти данные содержатся в договоре абонентского обслуживания, который оформляется с каждым клиентом.
- Последний шаг — нажать кнопку «Войти».
Если пользователь забыл данные входа, можно их посмотреть в договоре. Если же клиент потерял и свой экземпляр договора, ему следует обратиться в офис провайдера (при себе следует иметь паспорт). Также можно позвонить по номеру телефона службы технической поддержки.
Возможности личного кабинета
В аккаунте доступны такие опции:
- Изучение карты, наглядно представляющей зону охвата провайдера. Это позволит не остаться без связи при переезде в другой регион.
- Формирование заявок на переход на другой тариф или на предоставление дополнительных услуг.
- Использование формы обратной связи для взаимодействия с представителем провайдера. Для направления обращений следует перейти на страницу http://www.saima4g.kg/kontaktnaya-informaciya, где расположена форма обратной связи. В ней следует указать ФИО абонента и номер его лицевого счета, адрес электронной почты или номер мобильного телефона (в зависимости от желаемого способа получения ответа). Также нужно изложить свой вопрос в специальном поле. После этого нужно надо ввести проверочный код с картинки и нажать кнопку «Отправить».
- Изучение действующих тарифов, переход с одного на другой при необходимости. Полный список тарифов представлен на странице http://www.saima4g.kg/tarify. В настоящее время провайдер предлагает абонентам линейку из 5 тарифов.
Важно! В профиле доступна безналичная оплата услуг связи по выбранному тарифу.
Абонентская плата списывается в точно установленную дату каждого месяца. В этот период на лицевом счете должна присутствовать необходимая сумма денег. В противном случае, предоставление услуги приостанавливается.
Оплата проводится с пластиковых карт любых банков. Сотрудники компании рекомендуют не допускать блокировки тарифа. Если это произойдет, то на следующий месяц абоненту придется заплатить больше.
В профиле доступно подключение дополнительных опций:
- Кредит доверия. Такая услуга дает абоненту дополнительных 3 дня для того, чтобы избежать просрочки платежа за абонентскую плату. Опция может быть подключена самостоятельно в личном кабинете.
- Твой день. Это отличный вариант для абонентов при окончании расчетного периода и недостатке средств на счете для внесения их на будущий месяц.
- Ускоритель. Такая опция подойдет тем, кому периодически не хватает скорости интернета. Подключив услугу, можно ускорить интернет одним нажатием кнопки.
- Турбо-кнопка. Воспользоваться услугой рекомендуется в тех случаях, когда абоненту не хватило лимита трафика. Он может дополнительно активировать 1 Гб, 10 Гб или 20 Гб трафика за отдельную плату.
Контакты
Для решения любых вопросов следует обращаться по телефону колл-центра 0-312-909-000. Есть также дополнительные телефоны 0706-909-101, 0770-909-101. Любой вопрос можно задать в чате. Для входа в него нужно нажать красную кнопку в правом нижнем углу — она всегда есть внизу сайта.