Самараэнерго — это самая крупная компания, занимающаяся поставкой электрической энергии жителям и организациям на территории Среднего Поволжья. Чтобы упростить процесс сотрудничества с подключенными абонентами, был создан личный кабинет на сайте компании Самараэнерго. Также доступно мобильное приложение для выполнения оплаты услуг в удалённом режиме.
Процесс регистрации личного кабинета
Для создания учётной записи на портале энергосбытовой компании Самараэнерго нужно последовательно выполнить такие действия:
- Зайти на главную страницу онлайн-сервиса, прописав в поисковой строке адрес http://www.samaraenergo.ru.
- В блоке с инструментами, расположенном на сайте слева, выбрать вкладку «Физическим лицам».
- Во всплывающем меню выбрать пункт «Личный кабинет».
- На новой странице кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
- Заполнить появившуюся регистрационную карточку, прописав в ней своё ФИО полностью, номер абонентского счёта.
- Ввести контактный телефонный номер и электронный почтовый адрес.
- Согласиться на обработку персональной информации, поставив отметку в окошке.
- При желании согласиться на получение новостной рассылки.
- Щёлкнуть по надписи «Отправить».
Важно! После рассмотрения заявки сотрудники компании отправят новому пользователю SMS-сообщение с паролем для авторизации в системе.
Как войти в личный кабинет
Чтобы начать работать с функционалом персонального аккаунта на сайте Самараэнерго, нужно авторизоваться, выполнив такие действия:
- В поисковике указать адрес http://www.samaraenergo.ru.
- Нажать на вкладку «Физическим лицам», находящуюся на сайте слева.
- Во всплывающем меню выбрать пункт «Личный кабинет».
- В пустых строках прописать логин с паролем (в качестве логина используется номер абонентского счёта).
- Кликнуть по клавише «Войти».
Система после обработки запроса перенаправит клиента компании к личному кабинету.
При случайной потере пароля, необходимого для входа в сервис, можно попытаться восстановить его самостоятельно, выполнив такие действия:
- перейти к идентификационной форме;
- нажать на клавишу «Забыли пароль?»;
- в контрольной строке записать свой абонентский счёт;
- кликнуть по кнопке «Отправить».
В течение нескольких минут системой будет сгенерирована новая секретная комбинация и отправлена пользователю в SMS-сообщении.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После авторизации в учётной записи на портале энергосбытовой компании Самараэнерго абоненту становятся доступны для выполнения в дистанционном режиме такие функции:
- просмотр персональных данных и внесение коррективов в них;
- оплата коммунальных услуг;
- оплата сведений с приборов по учёту электроэнергии;
- формирование платёжной квитанции с последующей распечаткой для оплаты услуг компании в отделении банка.
Важно! В профиле доступен просмотр статистики по совершенным платежам и переданным показаниям.
Передача показаний должна осуществляться ежемесячно по 25 число включительно. При отправке данных со счётчика с опозданием расчёт будет выполняться уже в следующем месяце.
Для внесения платы за услуги организации в дистанционном режиме нужно следовать алгоритму:
- авторизоваться в личном кабинете;
- кликнуть по вкладке «Показания и платежи»;
- потребуется введение показаний и даты снятия сведений со счётчика;
- определиться с выбором способа внесения платы и записать реквизиты платёжного средства;
- подтвердить операцию.
Использование мобильного приложения
Для работы с функционалом пользовательского профиля на сайте Самараэнерго можно пользоваться не только стационарным компьютером, но и мобильными устройствами, установив предварительно специальную программу.
Следует учесть, что взаимосвязи между приложением и персональным аккаунтом нет, поэтому абоненту придётся снова зарегистрироваться. Несмотря на это все данные, содержащиеся в официальной версии портала, будут дублироваться и в приложении. Даже при наличии у клиента сразу нескольких абонентских счетов управлять ими можно как через мобильное приложение, так и через веб-версию личного кабинета.
После установки приложения на смартфон или планшет пользователь сможет вне зависимости от места пребывания выполнять такие действия:
- знакомиться с историей переданных сведений с приборов учёта и анализировать количество потреблённой энергии;
- оплачивать коммуналку без комиссионных сборов;
- передавать показания со счётчика и просматривать информацию относительно используемого тарифа.
Контактная информация
В случае появления каких-либо проблем с поставкой электроэнергии или вопросов в процессе использования возможностей личного кабинета на сайте компании Самараэнерго можно обратиться за консультацией к сотрудникам контактного центра. Нужно позвонить по номеру 8-800-100-07-63. Звонки принимаются ежедневно с 8:00 до 18:00.