СатНет — это телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением доступа к интернету, телевидению и телефонной связи, а также подключением систем видеонаблюдения жителям Санкт-Петербурга. Абоненты, заключившие договор на сервисное обслуживание с провайдером, могут использования для дистанционного подключения услуг персональный аккаунт, зарегистрированный на портале организации. Для использования всех функций на сайте СатНет нужно выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Доступ к учётной записи на сайте СатНет предоставляется только тем гражданам, которые заключили контракт на предоставление услуг с компанией. Для этого требуется подать заявление. Сделать это можно при посещении офиса организации либо в онлайн-режиме.
Дистанционный способ подачи заявки о подсоединении предполагает выполнение таких действий:
- Переход на главную страницу официального сайта. Потребуется введение в поисковой строке адреса https://www.satnet-spb.ru.
- Нажатие на клавишу «Подключиться», расположенной в самом низу страницы.
- Введение контактного телефонного номера.
- Подтверждение, что вы являетесь реальным человеком. Требуется установка отметки рядом с фразой «Я не робот».
- Нажатие на кнопку «Отправить».
В скором времени потенциальному абоненту позвонит представитель компании, чтобы уточнить условия, выяснить техническую возможность подсоединения, а также назначить дату приезда специалистов для установки необходимого оборудования.
Важно! Когда будет подключена выбранная услуга, клиенту останется подписать контракт. После этого ему будет выдана копия документов. В договоре прописаны реквизиты для авторизации в пользовательском профиле.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в индивидуальном аккаунте на портале провайдера СатНет, нужно выполнить такие действия:
- В поисковой строке указать адрес https://www.satnet-spb.ru.
- Нажать на клавишу «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху справа.
- В появившихся строках прописать логин с паролем (в качестве логина используется номер пользовательского соглашения).
- Щёлкнуть по надписи «Войти в личный кабинет».
При авторизации в системе через персональный компьютер, чтобы упростить процедуру входа в дальнейшем, можно подключить специальную опцию. Нужно поставить отметку в окошке возле фразы «Запомнить меня».
Как восстановить доступ к учётной записи
Иногда возникают проблемы с авторизацией из-за того, что абонент забывает пароль, необходимый для входа. Код можно вспомнить, посмотрев в договоре, полученном после подключения услуг провайдера.
Если же в силу каких-то причин воспользоваться документами невозможно, придется обратиться за помощью в клиентскую поддержку, позвонив по номеру 8-812-333-41-41. Функции для самостоятельного восстановления доступа к сервису на сайте компании СатНет нет.
Функциональные возможности персонального аккаунта
Авторизовавшись в личном кабинете на сайте организации, клиенты получают возможность выполнять такие действия в удалённом режиме:
- доступен просмотр состояния баланса абонентского счёта на текущий момент;
- ознакомление с доступными к подключению тарифами;
- смена действующего тарифного плана;
- оплата услуг провайдера;
- чтение новостной ленты;
- получение акционных предложений;
- обращение за помощью в техническую поддержку;
- просмотр полезных ресурсов (онлайн-кинотеатров, онлайн-телевидения, антивирусных программ, погоды);
- проверка скорости передачи данных;
- подключение и отключение дополнительных услуг, включая опцию «Обещанный платёж» и пр.
Для работы с функционалом персонального аккаунта СатНет можно использовать не только стационарный компьютер, но и мобильные устройства, используя для входа встроенный браузер. Специального приложения от компании пока нет.
Мобильная версия сайта позволяет выполнять аналогичные функции вне зависимости от места нахождения абонента. Главное условие — наличие доступа к интернету. К тому же, регистрироваться повторно не придется, а для входа в систему используется те же реквизиты, что и при посещении официальной версии онлайн-сервиса.
Контактная информация
Если в процессе использования услуг провайдера или работы с функционалом личного кабинета появились какие-то вопросы или проблемы, рекомендуется обратиться за консультацией в контактный центр СатНет. Нужно позвонить по одному из номеров телефона: 8-812-333-41-41 или 8-921-630-41-41 (для абонентов оператора связи Мегафон).
Кроме того, можно получить ответ на интересующий вопрос в письменной форме. Для этого необходимо отправить сообщение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@satnet-spb.ru.