Севстар — надежный провайдер, который зарекомендовал себя как лучший в данной сфере. Предоставляет обширный спектр услуг клиентам по самым доступным ценам. Организация занимается проведением интернета в многоквартирные и частные дома, подключением телевидения, мобильной связи. Также можно заказать услуги видеонаблюдения, охраны, подключения домофона, а также запросить компьютерную помощь при необходимости. Для удобства имеется личный аккаунт. Чтобы полноценно пользоваться услугами, необходимо произвести вход в личный кабинет провайдера Севстар.
Получение доступа в личный кабинет
Получить доступ в личный кабинет могут только активные клиенты компании. Но на самом портале не предусмотрено функции регистрации. Однако, провайдер облегчает сотрудничество и позволяет оставить заявку на подключение онлайн. Чтобы воспользоваться предложением, выполнить:
- Перейти на официальный сайт https://sevstar.net/ и в меню найти пункт «Продукты». Далее выбирать, к примеру, «Интернет», ознакомиться с тарифными планами.
- На следующем этапе откроется страница для проверки адреса подключения. Если провайдер обслуживает данный адрес, то заполнить заявку и дождаться звонка менеджера.
Спустя некоторый промежуток времени перезванивает представитель компании и уточняет информацию. Оговариваются дата и время выезда мастеров. В указанные сроки приезжают сотрудники и занимаются проведением интернета. На это не уходит слишком много времени. Сразу после выполненных работ подписывается двустороннее соглашение об оказанных услугах. В получаемых на руки документах прописываются данные для входа в личный кабинет Севстар.
Как войти в личный кабинет
Чтобы пользоваться услугами провайдера, проверить скорость интернета, вносить оплату по тарифу, необходимо войти в личный кабинет Севстар. Для этого:
- зайти на официальный ресурс https://sevstar.net/;
- в ленте кликнуть на пункт «Личный кабинет»;
- заполнить заданную информацию;
- нажать «Войти».
Если авторизация в личный профиль Севстар производится с домашнего компьютера, то поставить флажок около запомнить меня. На сайте человек находится некоторый временной интервал, спустя который наблюдается выход из ЛК. Это сделано с целью защиты страниц пользователей от мошеннических действий.
Также авторизироваться можно при помощи социальных сетей. Доступно выбрать такие сайты, как Google +, Вконтакте. Яндекс, Facebook.
Восстановление доступа
Иногда клиенты Севстар теряют данные для входа в личный кабинет. В этом нет ничего опасного, так как имеется услуга получения повторных данных. Чтобы иметь возможность воспользоваться функцией, необходимо:
- зайти на страницу авторизации https://my.sevstar.net/login;
- выбрать «Забыли пароль?»;
- указать уникальный номер, логин, мобильный телефон либо электронную почту;
- нажать «Продолжить».
На привязанный адрес e-mail поступит подробное руководство по возобновлению данных. Внимательно следовать всем пунктам.
Функционал ЛК
Личный кабинет Севстар – это комфортный вариант взаимодействия клиентов с провайдером. ЛК открывает возможности:
- оплата задолженности по договору согласно тарифному плану;
- проверка состояния сети;
- выбор другого тарифа при желании;
- онлайн заказ подключения новой услуги;
- просмотр акционных предложений и принятие в них участия;
- заказ профессионального оборудования;
- оформление тест-драйва;
- чтение новостной ленты;
- поддержка свези с консультантами и прочее.
Личный кабинет Севстар доступен людям с любого устройства.
Мобильное приложение
Для удобства контакта с клиентами Севстар имеет приложение на гаджеты. Получить программу можно на гаджеты с операционной системой iOS и Андроид с самого сайта. Для этого нажать на соответствующие ссылки. Либо загрузить приложение можно через официальные магазины Google Play и App Store. Для этого в строке поиска набрать наименование программы и нажать «Установить». Вход осуществляется по имеющимся данным. Заново регистрироваться не придётся. Здесь доступен тот же функционал, что и в компьютерной версии.
Контакты
Иногда у пользователей появляются как вопросы, так и сложности разного рода. Они могут касаться как входа в личный кабинет, заказа подключения, так и оплаты услуг, изменения тарифного плана, проверки скорости интернета и прочего. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Севстар можно так:
- телефон поддержки клиентов: 8-978-899-00-00;
- заказ звонка сайта;
- чат на сайте;
- Messenger;
- электронная почта: help@sevstar.net.
Для быстрого получения ответов на вопросы обратиться по номеру клиентской поддержки. Оператор быстро подключается на линию, дает необходимые пояснения и решает все трудности. Если нет возможности совершить звонок, то его можно заказать с сайта. Для этого перейти в раздел контакты, нажать «Заказать звонок».
Ещё один вариант – это составить обращение и отправить в Messenger. Консультант быстро подключается в чат и дает пояснения.
Если проблема более глобальная и сложная, и необходимо задействовать несколько отделов компании, то составить обращение и отправить на адрес электронной почты. При необходимости прикрепить фото и файлы, что ускорит процесс получения ответа. Обязательно чётко огласить причину обращения. Ответ поступает на исходную почту в течение 24 часов.