Личный кабинет Спектр: авторизация в аккаунте, возможности профиля

Спектр

Спектр – это компания, предоставляющая клиентам услуги по качественному подключению к высокоскоростному интернету и цифровому телевидению. Среди абонентов компании есть как физические, так и юридические лица. Для максимально удобного сотрудничества с абонентами и потенциальными клиентами разработан информационный сайт. Чтобы оплатить услуги компании онлайн, клиент должен выполнить вход в личный кабинет на портале Спектр.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Самостоятельной регистрации на сайте не предусмотрено. Для того чтобы стать обладателем персонального аккаунта, достаточно заключить договор абонентского обслуживания на услуги. Для этого можно дистанционно отправить заявку.

Перейти в форму заявки можно с главной страницы https://spectr.link, в нижнем меню можно найти активную строку «Заявка на подключение». После того как откроется анкета, в ней нужно последовательно указать:Спектр заявка

  • ФИО клиента;
  • название населенного пункта;
  • улицу, дом и квартиру;
  • номер мобильного телефона;
  • выбранный тарифный план.

При желании можно добавить комментарий, затем нажать кнопку «Отправить». Кроме этого, есть и альтернативные способы подачи заявки: в офисе компании и с помощью звонка в службу технической поддержки.

После отправки заявки специалисты начинают работу по ней. В первую очередь, проверяется техническая возможность подключения. Затем специалисты осуществляют подключение. В многоквартирных домах обычно это происходит уже на следующий день. С частным сектором дела обстоят сложнее, поэтому сроки подключения могут растягиваться до 14 рабочих дней.

Если на момент подключения не действует никаких акций, абоненту предлагается внести единовременный взнос за подключение. Для жильцов многоквартирных домов это 300 рублей, для жителей частного сектора – 400 рублей.

Важно! После установления соединения и заключения договора абонент получает доступ в персональный аккаунт. Данные авторизации содержатся в договоре.

Работы по обустройству сетей компании ведутся в квартирах многоквартирных домов, а также в частном секторе. Для удобства абонентов разработана линейка тарифов. Для обеспечения бесперебойного предоставления услуг сотрудники компании используют только самые передовые технологии, а также стараются улучшать и совершенствовать качество обслуживания.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Алгоритм авторизации:

  1. Зайти на главную страницу официального сайта компании Спектр. Она расположена по адресу https://spectr.link.
  2. В левом верхнем углу есть активное поле «Личный кабинет», на него нужно нажать.Спектр вход
  3. Каждый раз для входа заполняется форма авторизации. В ней указываются логин и пароль, содержащиеся в договоре абонентского обслуживания.
  4. В завершение следует нажать кнопку «Войти в личный кабинет». Если осуществить вход не удалось, требуется выполнить обращение в службу технической поддержки.

Если пользователь потерял или забыл данные от личного аккаунта, самостоятельного восстановления не предусмотрено. Для этого нужно позвонить в службу технической поддержки или лично посетить офис компании.

Важно! В аккаунте доступно изучение истории операций по лицевому счету. Можно выполнить просмотр истории предыдущих оплат и списаний.

Возможности личного кабинета

В профиле доступны такие опции:

  • Контроль состояния лицевого счета, управление им в круглосуточном режиме – это основная функция личного аккаунта.
  • Пополнение баланса лицевого счета для своевременного списания денежных средств за интернет и телевидение. Для пополнения баланса лицевого счета используется специальная карта.
  • Ознакомление с тарифными планами, доступными в данный момент.
  • Ознакомление с деталями собственного тарифного плана, подача заявки на изменение тарифа или самостоятельная его замена
  • Изучение списка дополнительных услуг, самостоятельное подключение\отключение услуг.
  • Настройка оповещений и рассылок, а также отписка от них при необходимости.
  • Получение помощи службы технической поддержки в круглосуточном режиме.

Спектр тарифы

Клиентам доступна простая оплата услуг. Для этого используются карты Спектр, они могут иметь разный номинал (40, 60, 100, 220 или 340 рублей). Их можно приобрести в офисе компании или в точках реализации (все они обозначены на странице https://spectr.link/tochki-realizaczii-kart/).

Спектр оплата

Сейчас компания предлагает клиентам такие тарифы:

  • Интернет-тариф Интернет+ IPTV, она дает скорость до 100 мбит/с и стоит 250 рублей в месяц.
  • Интернет-тариф Социальный+ IPTV. Здесь скорость ниже – всего до 2 мбит/с, а абонентская плата составляет 120 рублей в месяц. За подключение первого и второго тарифа взимается единовременная плата в размере 400 рублей.
  • Кабельное телевидение TV+HD по цене 150 рублей в месяц предоставляет доступ более чем к 200 телеканалам.
  • Кабельное телевидение тариф Социальный – это всего 15 каналов за 80 рублей в месяц.
  • Тариф Объединенный. Пользователь получает интернет со скоростью соединения до 100мбит/с и кабельное телевидение. Все это стоит 400 рублей в месяц. При подключении взимается оплата 400 рублей.

Контакты

По всем вопросам можно обращаться круглосуточно по телефону службы технической поддержки 38-071-323-62-62.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!