ООО Саратовское предприятие городских электрических сетей – это одна из крупнейших энергосбытовых компаний Саратова на сегодняшний день. Для клиентов специалистами компании был разработан многофункциональный сайт. Аккаунт на портале позволяет осуществлять многие действия в дистанционном режиме, а также получать нужную информацию. Для использования функций сервиса СПГЭС требуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Алгоритм создания аккаунта:
- Для подачи заявки на регистрацию абонентам, пользующимся услугами компании по договорам, предлагается ссылка https://lkul.spges.ru. Если по ней перейти, открывается форма авторизации, в которой нужно выбрать строку «Регистрация» и перейти по ней.
- Далее пользователю предлагается заполнить небольшую форму. В ней указывается контактное лицо, полное наименование организации, адрес электронной почты.
- Нужно ввести номер мобильного телефона, ИНН, КПП и ОГРН, подключаемые договоры, а также указать код с предоставленной картинки.
- После этого нужно нажать кнопку «Оправить заявку».
Регистрация физических лиц происходит без предварительной заявки, но с другой страницы. Сначала нужно зайти по адресу https://lkfl.spges.ru/login, а затем нажать кнопку «Регистрация». Далее от абонента требуется указать адрес электронной почты и пароль, созданный самостоятельно. Также указывается ФИО, паспортные данные (серия, номер, орган, выдавший документ и дата выдачи). Вводится адрес электронной почты, СНИЛС, номер мобильного телефона. После этого нужно дать согласие на обработку персональных данных и нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Как войти в личный кабинет
Вход выполняется по алгоритму:
- Юридические лица попадают в форму авторизации при переходе по ссылке https://lkul.spges.ru. Здесь каждый раз для входа указываются логин и пароль, выданные после рассмотрения заявки на регистрацию. Обычно эти данные направляются в письме на электронную почту, их нужно сохранить.
- Для физических лиц используется такая ссылка на форму входа https://lkfl.spges.ru. Здесь указываются логин и пароль, которые пользователь сам задал при регистрации.
- В завершение следует нажать кнопку «Войти».
Если пользователь не помнит свой пароль и по этой причине не может попасть в собственный аккаунт, ему рекомендуется воспользоваться строкой «Забыли пароль?». Она расположена в форме входа.
В контрольной строке нужно указать адрес электронной почты, затем нажать кнопку «Восстановить пароль». На почтовый адрес система направляет письмо с активной ссылкой, переход по ней позволяет сбросить старый пароль и создать новый.
Важно! В аккаунте доступен просмотр баланса лицевого счета и получение всей необходимой информации по своему счету.
Возможности личного кабинета
В профиле доступен такой функционал:
- Передача показаний приборов учета. Это делается в строго отведенные сроки – с 1 по 5 число каждого месяца. Только в таком случае система своевременно выставит счет на оплату, в противном случае начисления производятся по установленным нормам энергопотребления. Кроме личного кабинета, показания счетчиков можно передавать в смс-сообщении, по телефону, в письме на электронную почту, с помощью мобильного приложения.
- Ознакомление со счетами, выставленными к оплате.
- Формирование квитанций и вывод их на печать для оплаты в отделениях банка и Почты России.
- Передача обращений в Управляющую компанию, а также отслеживание статуса обращения на любом этапе ее продвижения и рассмотрения.
- Редактирование персональных данных, в том числе изменение пароля от аккаунта.
- Изучение действующих тарифов на электроэнергию, а также изучение дополнительных услуг, предоставляемых компанией, и расценок на них.
Для удобства клиентов компания позаботилась о разработке собственного мобильного приложения. Его можно скачать с любого официального маркета и установить на мобильное устройство – телефон или планшет. Затем можно пользоваться всеми функциями браузерной версии сайта.
Важно! В профиле доступна оплата начислений в дистанционном режиме безналичным способом с пластиковых карт любых банков.
Контакты
Любую консультацию абоненты могут получить в круглосуточном режиме по телефону 8-845-224-76-76 – это номер справочно-информационной системы. Для устранения неполадок есть номер телефона оперативно-диспетчерской аварийной службы: 8-845-226-01-40.
Другие номера телефонов и адреса офисов размещены на странице http://www.spges.ru/index.php/about/ofisy-obluzhivaniya.
Информация о компании
СПГЭС – это гарантирующий поставщик электроэнергии. Фирма была создана в 2005 году и сейчас ее абонентами являются юридические лица (20 000 человек) и физические (3 000 000 человек). Среди абонентов есть крупные промышленные предприятия, организации бюджетной сферы, представители бизнеса и частные потребители.
Общее потребление электроэнергии всеми абонентами компании составляет 1 800 млн кВт в год. С 2007 года СПГЭС является субъектом оптового рынка электрической энергии. Право приобретать электроресурсы у производителя и продавать их абонентам компания получила в 2008 году.
За ответственный подход к работе, качественное выполнение обязательств по заключенным договорам компания получила много наград. Работа с абонентами – это приоритетное направление деятельности компании. Регулярно совершенствуются способы взаимодействия с пользователями.