Как создать личный кабинет на сайте Таврида-Телеком

Таврида-Телеком – это крупнейшая телекоммуникационная компания, осуществляющая свою деятельность на территории Республики Крым. Провайдер предлагает своим абонентам не только высокоскоростной интернет, но и кабельное телевидение, а также услуги облачного видеонаблюдения. Компания обслуживает 60 населенных пунктов. Каждый абонент сможет самостоятельно осуществлять необходимые действия по управлению услугами. Для этого требуется выполнить вход в личный кабинет на портале Таврида-Телеком.

Процесс регистрации личного кабинета

Пользователь, не являющийся абонентом провайдера, не сможет пройти самостоятельную регистрацию. Для того чтобы заключить договор на предоставление каких-либо услуг, требуется предварительно подать заявку.

Нужно следовать простой инструкции:

  1. Подача заявки осуществляется с главной страницы https://таврида-телеком.рф. В ее правом верхнем углу есть вкладка «Подключиться», на нее нужно.Таврида-Телеком заявка
  2. На открывшейся странице представлена форма, которую нужно внимательно запомнить. Здесь указываются номер мобильного телефона для обратной связи и адрес подключения.
  3. После этого следует нажать кнопку «Подключиться».

После того как заявка приходит по назначению, над ней начинают работать специалисты. Проверяется техническая возможность подключения по заявленному адресу. Если никаких препятствий для этого не обнаруживается, с клиентом согласовывается дата и время выезда мастера. В обозначенное время мастер приступает к работе. Он устанавливает соединение, подключает оборудование, все тщательно проверяет.

Важно! С клиентом заключается договор абонентского обслуживания. В нем содержатся данные авторизации от его учетной записи.

Как войти в личный кабинет

Вход выполняет по простой инструкции:

  1. Нужно зайти на главную страницу официального сайта Таврида-Телеком по адресу https://таврида-телеком.рф.
  2. В верхнем меню выбрать вкладку «Личный кабинет» и нажать на нее.Таврида-Телеком вход
  3. Форма авторизации содержит всего две строки – для логина и пароля. Эти данные содержатся в абонентском договоре.
  4. В завершение следует нажать кнопку «Войти».

Если пользователь не может попасть в собственный аккаунт по причине потери данных авторизации, у него есть два варианта их восстановления:

  • Позвонить на горячую линию. Для этого предусмотрен бесплатный номер телефона 8-989-850-02-00. Обычно на рассмотрения таких заявок требуется не более 1 рабочего дня. Абонент получает данные на свою электронную почту.
  • Заполнить форму обратной связи на странице https://tavrida-telecom.ru/vopros.html. В форме нужно указать ФИО абонента, адрес электронной почты, также нужно изложить суть обращения или приложить документы. После этого нужно нажать кнопку «Отправить».

Важно! Через профиль можно оплачивать тариф и прочие услуги безналичным способом с пластиковых карт любых банков.

Возможности личного кабинета

В профиле можно выполнять такие действия:

  • Изучать действующие тарифы, список дополнительных услуг. При желании можно самостоятельно переключаться с одного тарифа на другой, а так е подключать/отключать дополнительные услуги.
  • В любое время обращаться за помощью к специалистам службы технической поддержки по любым вопросам.
  • Отслеживать состояние баланса лицевого счета. На нем в определенный день месяца, когда списывается абонентская плата, должна присутствовать сумма, достаточная для погашения стоимости всех подключенных услуг.Таврида-Телеком тариф
  • Просматривать историю операций по лицевому счету, запрашивать выписки за любой период с момента создания личного кабинета.
  • Настроить опцию «Отсрочка платежа». Она позволит не остаться без интернета или других услуг провайдера при нулевом балансе лицевого счета в день списания. Услуга будет действовать до 6 дней, за этот период абонент должен погасить задолженность.

Услуги

Клиентам предоставляются такие услуги:

  • Интернет. Провайдер активно работает с жильцами многоквартирных домов и частного сектора. Для них есть отдельные предложения. Работа также осуществляется с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, возможно подключение публичного Wi-Fi. На странице https://tavrida-telecom.ru/internet.html можно подробно ознакомиться с действующими тарифами для всех категорий абонентов.
  • Кабельное телевидение (аналоговое или цифровое ТВ). Стоимость услуги составляет 200 рублей в месяц. На странице https://tavrida-telecom.ru/ctv.html представлен полный список каналов, к которым получает доступ абонент при подключении данной услуги.
  • Телевидение по протоколу интернета. Подключив услугу, абонент сможет просматривать телепередачи сразу на нескольких устройства: на персональном компьютере, планшете, телефоне, в телевизоре с функцией Smart TV. На странице https://tavrida-telecom.ru/iptv.html представлен список каналов. Услуга также имеет фиксированную абонентскую плату. Для разных районов она может отличаться.

Таврида-Телеком услуги

Контакты

Для круглосуточных звонков предусмотрен бесплатный номер телефона горячей линии 8-989-850-02-00.

Если у абонента возникают какие-либо вопросы, он может поискать ответ на специальной странице. Нужно нажать на знак вопроса, расположенный в верхней части сайта главной страницы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!