Пошаговая инструкция по регистрации и входу в личный кабинет Теле2

Теле2

Теле2 – компания, предоставляющая услуги сотовой связи, идущая в ногу со временем. Так, для клиентов сделали сервис самообслуживания – личный кабинет, через который можно управлять собственным номером: менять тариф, подключать услуги и опции, пополнять счет, следить за расходами, текущим состоянием остатков пакетов и так далее. Сервис доступен для всех абонентов оператора, а для входа в личный кабинет на сайте Теле2 достаточно иметь действующий номер и интернет-соединение. Цель разработки ЛК – повышение уровня обслуживания клиентов и разгрузка операторов технической поддержки.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Создать личный кабинет оператора Теле2 на компьютере сможет даже человек, не имеющий должного опыта работы в интернете. Интерфейс сайта предельно прост и интуитивно понятен.

Для начала следует посетить сайт оператора связи: https://tele2.ru/

В правом углу жмут кнопку «Войти в личный кабинет». Откроется окно, куда вводят действующий номер телефона и щелкают «Далее». Провайдер отправит на него шестизначный код, который переписывают в следующее окно и жмут «Войти».

Теле2 заказать симкарту

На следующем этапе система попросит пользователя придумать пароль от персонального раздела, после чего будет выполнен вход в систему. На этом все. Как видно, зарегистрироваться в личном кабинете несложно.

Теле2 работает и с юридическими лицами, которым также доступен ЛК. Для регистрации на главной сайта пользователь выбирает раздел «Для бизнеса». Прокрутив страницу немного вниз, увидит кнопку «Оставить заявку». Какая информация заполняется:

  • название организации;
  • e-mail;
  • телефон;
  • ИНН.

Далее юридическое лицо настраивает тариф, выбирает опции, вводит данные, которые попросит система и оформляет заявку. Оператор, как только ее обработает, сразу ответит.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Попасть на персональную страницу можно через официальный сайт или бесплатное приложение для смартфонов. В первом случае пользователь открывает портал оператора: https://tele2.ru/.

Теле2 вход

Жмет «Войти в личный кабинет», вписывает номер телефона, и кликает «Далее». После выбирает вариант «Вход по паролю», и указывает его (пароль придумывается пользователем самостоятельно в ходе регистрации).

Вход в ЛК для юридических лиц

Корпоративным клиентам доступен расширенный пакет услуг, причем для юр. лиц цены ниже, чем для физических. Преимущество Теле2 для бизнеса: возможность управления группой номеров и контроль всех расходов.

Вход также выполняется с главной, где изначально следует открыть раздел «Для бизнеса». Там будет кнопка «Войти в кабинет», по нажатию на которую остается ввести номер мобильного и придуманный при регистрации пароль.

Как восстановить пароль от ЛК

Так как реквизиты для входа в личный кабинет клиент придумывает сам, есть вероятность, что он их потеряет или забудет. Это предусмотрено создателем сайта, который добавил опцию восстановления.

Алгоритм таков:

  1. Пользователь открывает сайт оператора.
  2. Жмет «Войти в личный кабинет».
  3. Указывает номер мобильного и щелкает «Далее».
  4. Выбирает вариант «Вход по паролю».
  5. Жмет «Не помню пароль».

Далее на введенный при регистрации номер высылается СМС с кодом – его следует переписать в поле на сайте. После остается придумать и вписать новый пароль.

При работе с чужого ПК рекомендуется выходить из личного кабинета на сайте Теле2 с той целью, чтобы третьи лица не получили к нему доступ.

Возможности личного кабинета

Преимущество электронного сервиса в том, что абоненту, чтобы управлять собственным номером, подключенным тарифом, пакетами и другими опциями, не нужно лично посещать офис провайдера или звонить в службу техподдержки – все действия выполняются онлайн, что значительно экономит время. Что доступно зарегистрированному клиенту – физическому лицу:

  • настройка профиля;
  • подключение/отключение дополнительных услуг;
  • заказ детализации звонков;
  • информация по подключенному тарифу или его смена;
  • пополнение баланса;

Теле2 оплата

  • опция «Обещанный платеж», которая выручит, если на счету закончились средства;
  • информация по остаткам трафика, минут или сообщений (а также их детализация);
  • автонастройка MMS и интернета;
  • блокировка sim-карты;
  • программа лояльности;
  • связь с техподдержкой.

Теле2 тарифы

Если есть подозрения на взлом или утечку информации, можно поменять пароль зайдя в личный кабинет Теле2. Еще одна интересная возможность – подключение номеров членов семьи, которые «не дружат» с компьютером, чтобы управлять их счетами, как своими.

Что может корпоративный клиент выполнив вход в личный кабинет Теле2:

  • получать уведомления о состоянии баланса;
  • подключать/отключать опции;
  • формировать группы абонентов;
  • менять тарифный план;
  • просматривать историю платежей или заказывать их детализацию;
  • выставлять счета на предоплату;
  • получать акты по приемке-сдаче услуг;
  • блокировать сим-карту;
  • восстанавливать PIN и PUK-коды;
  • устанавливать лимиты расходов.

Теле2 тарифы

Особенностью личного кабинета Теле2 является искусственный интеллект «Миа», который, анализируя действия клиента, подготавливает персональные предложения.

Мобильное приложение

Смартфоны плотно вошли в повседневную жизнь человека, поэтому оператор разработал фирменную программу «Мой Теле2», которую можно установить на Андроид или iOS. Функционал аналогичен сайту, но при этом вход в ЛК доступен из любой точки мира, без привязки к компьютеру.

Скачать приложение на Android: https://play.google.com.

На iOS (смартфоны фирмы Apple): https://apps.apple.com.

Теле2 приложение Теле2 приложение

Контактные данные для связи

Короткий номер для связи с оператором (действует для абонентов Теле2): 611.

Для звонков с городских телефонов: 8-495-979-76-11.

Все контакты и адреса указаны по ссылке: https://msk.tele2.ru/help/category/contacts

Задать вопрос службе техподдержки можно через сайт в онлайн-чате, в мессенджерах и социальных сетях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!