Теле2 – компания, предоставляющая услуги сотовой связи, идущая в ногу со временем. Так, для клиентов сделали сервис самообслуживания – личный кабинет, через который можно управлять собственным номером: менять тариф, подключать услуги и опции, пополнять счет, следить за расходами, текущим состоянием остатков пакетов и так далее. Сервис доступен для всех абонентов оператора, а для входа в личный кабинет на сайте Теле2 достаточно иметь действующий номер и интернет-соединение. Цель разработки ЛК – повышение уровня обслуживания клиентов и разгрузка операторов технической поддержки.
Как зарегистрироваться
Создать личный кабинет оператора Теле2 на компьютере сможет даже человек, не имеющий должного опыта работы в интернете. Интерфейс сайта предельно прост и интуитивно понятен.
Для начала следует посетить сайт оператора связи: https://tele2.ru/
В правом углу жмут кнопку «Войти в личный кабинет». Откроется окно, куда вводят действующий номер телефона и щелкают «Далее». Провайдер отправит на него шестизначный код, который переписывают в следующее окно и жмут «Войти».
На следующем этапе система попросит пользователя придумать пароль от персонального раздела, после чего будет выполнен вход в систему. На этом все. Как видно, зарегистрироваться в личном кабинете несложно.
Теле2 работает и с юридическими лицами, которым также доступен ЛК. Для регистрации на главной сайта пользователь выбирает раздел «Для бизнеса». Прокрутив страницу немного вниз, увидит кнопку «Оставить заявку». Какая информация заполняется:
- название организации;
- e-mail;
- телефон;
- ИНН.
Далее юридическое лицо настраивает тариф, выбирает опции, вводит данные, которые попросит система и оформляет заявку. Оператор, как только ее обработает, сразу ответит.
Как войти в ЛК
Попасть на персональную страницу можно через официальный сайт или бесплатное приложение для смартфонов. В первом случае пользователь открывает портал оператора: https://tele2.ru/.
Жмет «Войти в личный кабинет», вписывает номер телефона, и кликает «Далее». После выбирает вариант «Вход по паролю», и указывает его (пароль придумывается пользователем самостоятельно в ходе регистрации).
Вход в ЛК для юридических лиц
Корпоративным клиентам доступен расширенный пакет услуг, причем для юр. лиц цены ниже, чем для физических. Преимущество Теле2 для бизнеса: возможность управления группой номеров и контроль всех расходов.
Вход также выполняется с главной, где изначально следует открыть раздел «Для бизнеса». Там будет кнопка «Войти в кабинет», по нажатию на которую остается ввести номер мобильного и придуманный при регистрации пароль.
Как восстановить пароль от ЛК
Так как реквизиты для входа в личный кабинет клиент придумывает сам, есть вероятность, что он их потеряет или забудет. Это предусмотрено создателем сайта, который добавил опцию восстановления.
Алгоритм таков:
- Пользователь открывает сайт оператора.
- Жмет «Войти в личный кабинет».
- Указывает номер мобильного и щелкает «Далее».
- Выбирает вариант «Вход по паролю».
- Жмет «Не помню пароль».
Далее на введенный при регистрации номер высылается СМС с кодом – его следует переписать в поле на сайте. После остается придумать и вписать новый пароль.
При работе с чужого ПК рекомендуется выходить из личного кабинета на сайте Теле2 с той целью, чтобы третьи лица не получили к нему доступ.
Возможности личного кабинета
Преимущество электронного сервиса в том, что абоненту, чтобы управлять собственным номером, подключенным тарифом, пакетами и другими опциями, не нужно лично посещать офис провайдера или звонить в службу техподдержки – все действия выполняются онлайн, что значительно экономит время. Что доступно зарегистрированному клиенту – физическому лицу:
- настройка профиля;
- подключение/отключение дополнительных услуг;
- заказ детализации звонков;
- информация по подключенному тарифу или его смена;
- пополнение баланса;
- опция «Обещанный платеж», которая выручит, если на счету закончились средства;
- информация по остаткам трафика, минут или сообщений (а также их детализация);
- автонастройка MMS и интернета;
- блокировка sim-карты;
- программа лояльности;
- связь с техподдержкой.
Если есть подозрения на взлом или утечку информации, можно поменять пароль зайдя в личный кабинет Теле2. Еще одна интересная возможность – подключение номеров членов семьи, которые «не дружат» с компьютером, чтобы управлять их счетами, как своими.
Что может корпоративный клиент выполнив вход в личный кабинет Теле2:
- получать уведомления о состоянии баланса;
- подключать/отключать опции;
- формировать группы абонентов;
- менять тарифный план;
- просматривать историю платежей или заказывать их детализацию;
- выставлять счета на предоплату;
- получать акты по приемке-сдаче услуг;
- блокировать сим-карту;
- восстанавливать PIN и PUK-коды;
- устанавливать лимиты расходов.
Особенностью личного кабинета Теле2 является искусственный интеллект «Миа», который, анализируя действия клиента, подготавливает персональные предложения.
Мобильное приложение
Смартфоны плотно вошли в повседневную жизнь человека, поэтому оператор разработал фирменную программу «Мой Теле2», которую можно установить на Андроид или iOS. Функционал аналогичен сайту, но при этом вход в ЛК доступен из любой точки мира, без привязки к компьютеру.
Скачать приложение на Android: https://play.google.com.
На iOS (смартфоны фирмы Apple): https://apps.apple.com.
Контактные данные для связи
Короткий номер для связи с оператором (действует для абонентов Теле2): 611.
Для звонков с городских телефонов: 8-495-979-76-11.
Все контакты и адреса указаны по ссылке: https://msk.tele2.ru/help/category/contacts
Задать вопрос службе техподдержки можно через сайт в онлайн-чате, в мессенджерах и социальных сетях.
Галимьянов Гайнан Салихьянович-моё правильное имя.Прошу в личном кабинете имя исправить
Здравствуйте/ Рекомендуем вам обратиться в службу поддержки Теле2 для урегулирования вопроса
Не правильное имя не даёт мне возможности пользоваться приложением Сбербанк онлайн
Уважаемые господа прекратите грабить пенсионеров! Я у вас не брала никаких никогда платежей, а вы с меня за них содрали 50 рублей и отключили интернет. По тарифу оплатила 400руб. 2309.22. Не надо присылать СМС, о которых вас не просят и при по помощи которых вы грабите людей. Ваши молодчики вместо того, чтобы защищать Родину, думают, как навредить народу и посеять смуту. Стыдно грабить пенсионеров, которые отдали по 50 лет службе Родине.
Номер зарегистрирован на Супругу Ендереву Александру, Входил по своему номеру телефона. Понадобилось войти по ее номеру, теперь по своему номеру не могу войти в свой личный кабинет
Здравствуйте. Для урегулирования вопроса вам необходимо обратить в службу поддержки клиентов Теле2
какая-то бл…дь поменяла мне тарифный план и теперь деньги на счёте заблокированы , 107 руб.Требуют с меня дополнительной оплаты 162,40 руб.У МЕНЯ НЕТ СООТВЕТСТВИЯ МЕЖДУ ИМЕнем и номером телефона , поэтому пользоваться ТЕЛЕ2 я не могу, идти в салон из-за болезни тоже не могу .Об этом я говорил уже тысячу раз, До чего всё надоело. сниму деньги и уйду с ТЕЛЕ к чертям
Являюсь давним пользователем ТЕЛЕ-2, претензий до последнего времени не было, но то то стало происходить последний год, резко изменило моё отношение к вам: уже несколько раз без уведомления подключаете платные услуги. Отслеживал ч/з личный кабинет и отключал, пока вы не перекрыли и эту возможность: «Мой ТЕЛЕ-2» в смартфоне перестал открываться (уже больше года пишите: знаем, переживаем, чиним, Пожалуйста, зайдите чуть позже). Хватит жульничать и навязывать ненужные услуги! Вынужден заняться поисками более порядочного оператора.