Личный кабинет ТелекомБИС: вход в аккаунт, функционал профиля

ТелекомБИС

Компания telecomBIS (ООО Богородские информационные системы) работает с 2007 года. Провайдер оказывает услуги по предоставлению интернета по выделенной линии. Фирма открывает доступ к цифровому телевидению и телефонии для жителей Сергиево-Посадского района. ТелекомБИС занимается продажей оборудования и оказывает услуги для коммерческих организаций. Для получения статуса официального клиента провайдера нужно оформить договор на выбранные услуги. После этого можно выполнить вход в личный кабинет на сайте ТелекомБИС.
Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Для удобного взаимодействия жителей района Богородское и сотрудников ТелекомБИС предусмотрена регистрация личного аккаунта. Чтобы получить доступ к учетной записи на сайте https://www.telecombis.ru/, необходимо пройти несколько простых этапов.

В первую очередь, нужно обратиться в офис компании Бис Телеком для заключения договора на предоставление выбранной услуги. Сделка будет заключена, если обратившийся потенциальный клиент будет иметь при себе документ, подтверждающий личность.

В заявке на подключение необходимо указать такие данные:

  • полное ФИО клиента;
  • адрес, где планируется подключение услуги;
  • актуальный номер мобильного телефона и электронную почту.

После рассмотрения поступившей заявки с пользователем свяжется сотрудник компании для уточнения всех условий. В процессе разговора будет назначена дата на проведение работ по подключению услуги и настройке оборудования. После окончания всех текущих работ с клиентом будет подписан договор на оказание телекоммуникационных услуг.

Важно! В договоре будут указаны учетные данные для входа в личный кабинет.

Дополнительно, чтобы подключиться к сети БИС Телеком, заполните заявку на сайте. После этого сотрудник провайдера перезвонит вам в течение нескольких часов. Вы также можете сразу позвонить по телефону 8-496-545-30-09 и оставить заявку на подключение онлайн.
Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Для авторизации в персональном аккаунте БИС Телеком рекомендуется воспользоваться таким алгоритмом:

  1. Перейти на главную страницу сайта по веб-адресу https://www.telecombis.ru/.
  2. В верхнем меню выбрать раздел «Личный кабинет» и нажать на него.ТелекомБИС вход
  3. После перехода на новую страницу укажите в форме авторизации логин и пароль от учётной записи.
  4. Нажмите «Войти».

После автоматической обработки запроса сервис перенаправит пользователя в интерфейс личного профиля БИС Телеком.

При появлении трудностей со входом в ЛК рекомендуется проверить корректность введённых сведений. Возможно, пользователь указал неверные символы, использовал английскую раскладку клавиатуры или клавишу CapsLock.

Если после проверки данных войти в систему так и не удалось, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам компании.

Важно! Абонент не сможет самостоятельно восстановить доступ к личному аккаунту, поскольку сайтом не предусмотрена данная возможность. Если клиент потерял или забыл пароль от личного кабинета, необходимо обратиться в офис компании с паспортом.

Функционал личного кабинета

Все функции персонального аккаунта обеспечивают клиентам комфортное использование сервиса. Личный профиль БИС Телеком предлагает такие опции:

  • в любое время ознакомиться с актуальными предложениями тарифов, выбрать для себя самый подходящий вариант;
  • провести оплату за предоставленные услуги в режиме реального времени, к тому же без дополнительных комиссий;
  • получать помощь по срочным вопросам от службы технической поддержки;
  • держать под контролем остаток средств на балансе;
  • пользоваться опцией «Обещанный платеж» в тех случаях, когда доступ к услуге приостановлен;
  • проверить количество подключенных опций;
  • сохранение и просмотр истории выполненных ранее платежей.

ТелекомБИС услуги

В персональном аккаунте пользователю доступна опция подключения рассылки новостей. Это позволит быть в курсе последних событий и изменений в работе сервиса.

На сегодняшний день разработчиками сервиса не было создано специализированное программное обеспечение для использования клиентами БИС Телеком. Однако зарегистрированные абоненты могут пользоваться услугами сайта на любом устройстве, имеющем выход в интернет. Авторизация в системе осуществляется с телефона по логину и паролю, которые прописаны в договоре.

ТелекомБИС тарифы

Контакты

В процессе пользования услугами провайдера могут возникнуть непредвиденные проблемы, требующие срочного решения. Обратиться за помощью к специалистам БИС Телеком можно такими способами:

  • Позвонить по телефону, указанному на официальном сайте — 8-496-545-30-09.
  • Написать запрос по электронной почте bis@telecombis.ru с указанием контактных сведений для обратной связи.

В письме нужно подробно описать суть проблемы, отметить все подробности. Перед отправкой письма укажите тему в пустом поле. Чем подробнее будет составлено обращение, тем быстрее и понятнее будет представлен ответ на него. В некоторых случаях сотрудник провайдера может запросить дополнительную информацию.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!