Компания telecomBIS (ООО Богородские информационные системы) работает с 2007 года. Провайдер оказывает услуги по предоставлению интернета по выделенной линии. Фирма открывает доступ к цифровому телевидению и телефонии для жителей Сергиево-Посадского района. ТелекомБИС занимается продажей оборудования и оказывает услуги для коммерческих организаций. Для получения статуса официального клиента провайдера нужно оформить договор на выбранные услуги. После этого можно выполнить вход в личный кабинет на сайте ТелекомБИС.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Для удобного взаимодействия жителей района Богородское и сотрудников ТелекомБИС предусмотрена регистрация личного аккаунта. Чтобы получить доступ к учетной записи на сайте https://www.telecombis.ru/, необходимо пройти несколько простых этапов.
В первую очередь, нужно обратиться в офис компании Бис Телеком для заключения договора на предоставление выбранной услуги. Сделка будет заключена, если обратившийся потенциальный клиент будет иметь при себе документ, подтверждающий личность.
В заявке на подключение необходимо указать такие данные:
- полное ФИО клиента;
- адрес, где планируется подключение услуги;
- актуальный номер мобильного телефона и электронную почту.
После рассмотрения поступившей заявки с пользователем свяжется сотрудник компании для уточнения всех условий. В процессе разговора будет назначена дата на проведение работ по подключению услуги и настройке оборудования. После окончания всех текущих работ с клиентом будет подписан договор на оказание телекоммуникационных услуг.
Важно! В договоре будут указаны учетные данные для входа в личный кабинет.
Дополнительно, чтобы подключиться к сети БИС Телеком, заполните заявку на сайте. После этого сотрудник провайдера перезвонит вам в течение нескольких часов. Вы также можете сразу позвонить по телефону 8-496-545-30-09 и оставить заявку на подключение онлайн.
Войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет
Для авторизации в персональном аккаунте БИС Телеком рекомендуется воспользоваться таким алгоритмом:
- Перейти на главную страницу сайта по веб-адресу https://www.telecombis.ru/.
- В верхнем меню выбрать раздел «Личный кабинет» и нажать на него.
- После перехода на новую страницу укажите в форме авторизации логин и пароль от учётной записи.
- Нажмите «Войти».
После автоматической обработки запроса сервис перенаправит пользователя в интерфейс личного профиля БИС Телеком.
При появлении трудностей со входом в ЛК рекомендуется проверить корректность введённых сведений. Возможно, пользователь указал неверные символы, использовал английскую раскладку клавиатуры или клавишу CapsLock.
Если после проверки данных войти в систему так и не удалось, рекомендуется обратиться за помощью к специалистам компании.
Важно! Абонент не сможет самостоятельно восстановить доступ к личному аккаунту, поскольку сайтом не предусмотрена данная возможность. Если клиент потерял или забыл пароль от личного кабинета, необходимо обратиться в офис компании с паспортом.
Функционал личного кабинета
Все функции персонального аккаунта обеспечивают клиентам комфортное использование сервиса. Личный профиль БИС Телеком предлагает такие опции:
- в любое время ознакомиться с актуальными предложениями тарифов, выбрать для себя самый подходящий вариант;
- провести оплату за предоставленные услуги в режиме реального времени, к тому же без дополнительных комиссий;
- получать помощь по срочным вопросам от службы технической поддержки;
- держать под контролем остаток средств на балансе;
- пользоваться опцией «Обещанный платеж» в тех случаях, когда доступ к услуге приостановлен;
- проверить количество подключенных опций;
- сохранение и просмотр истории выполненных ранее платежей.
В персональном аккаунте пользователю доступна опция подключения рассылки новостей. Это позволит быть в курсе последних событий и изменений в работе сервиса.
На сегодняшний день разработчиками сервиса не было создано специализированное программное обеспечение для использования клиентами БИС Телеком. Однако зарегистрированные абоненты могут пользоваться услугами сайта на любом устройстве, имеющем выход в интернет. Авторизация в системе осуществляется с телефона по логину и паролю, которые прописаны в договоре.
Контакты
В процессе пользования услугами провайдера могут возникнуть непредвиденные проблемы, требующие срочного решения. Обратиться за помощью к специалистам БИС Телеком можно такими способами:
- Позвонить по телефону, указанному на официальном сайте — 8-496-545-30-09.
- Написать запрос по электронной почте bis@telecombis.ru с указанием контактных сведений для обратной связи.
В письме нужно подробно описать суть проблемы, отметить все подробности. Перед отправкой письма укажите тему в пустом поле. Чем подробнее будет составлено обращение, тем быстрее и понятнее будет представлен ответ на него. В некоторых случаях сотрудник провайдера может запросить дополнительную информацию.