С недавнего времени на рынке телекоммуникационных услуг г. Красноярска появился новый мультисервисный оператор «Телекома РайтСайд». В арсенале компании имеются услуги по телекоммуникационному вещанию, осуществлению доступа к Интернету, видеонаблюдение и мобильная связь. Сегодня на платформе интернет-провайдера можно создать Личный кабинет, дистанционная работа в котором существенно упростит и ускорит сотрудничество с «Телекома Райтсайд».
Процесс регистрации личного кабинета
Порядок регистрации Личного профиля на портале «Телекома Райтсайд» следующий:
- Личное посещение офиса интернет-провайдера с обязательным подписанием договора на предоставление соответствующих услуг.
- Вход на официальную страницу компании по рабочей ссылке: https://rightside.ru.
- Заполнение дополнительной информации об абоненте с обязательным указанием номера составленного ранее договора.
- Создание удобного для абонента пароля с обязательным его подтверждением.
Важно! При возникновении затруднений с работой в Личном аккаунте на официальном сайте «Телекома Райтсайд» создан круглосуточный чат. Туда можно обратиться при возникновении сбоев в работе портала либо разрешить с оператором спорный вопрос.
Как войти в личный кабинет
Для входа в Личный кабинет ТелекомаРайтсайд необходимо следовать следующей инструкции:
- Щелкнуть по адресной строке: https://rightside.ru.
- Выбрать категорию «Для частных лиц».
- Кликнуть по надписи «Личный кабинет».
- Забить координаты входа.
- Клацнуть по окошку «Войти в Личный кабинет».
С помощью персонального аккаунта, зарегистрированного на социальной платформе «ВКонтакте», пользователям доступен вход в созданный ранее персональный профиль.
Как войти в ЛК для юридических лиц
Алгоритм осуществления доступа на персональную страницу сайта:
- Щелкнуть по адресной строке: https://rightside.ru.
- Указать категорию «Для бизнеса».
- Клацнуть по вкладке «Личный кабинет».
- Ввести информацию для открытия страницы (пароль).
- Кликуть по закладке «Войти в Личный кабинет».
Как восстановить пароль
С целью восстановления пароля от Личного аккаунта следует действовать следующим образом:
- Посредством службы поддержки. Позвонив на данный номер:
8-391-20-611-11, следует разъяснить оператору возникающие проблемы по доступу в систему и дождаться принятого ими решения. - По кнопке «Забыли пароль». Нажав на нее, перед пользователем высветится инструкция, следуя которой можно с помощью мобильного телефона либо электронной почты войти в собственный профиль.
Функционал личного кабинета
Через Личный аккаунт абоненты интернет-провайдера получают возможность:
- изменять настройки профиля;
- обращаться в службу техподдержки;
- знакомиться с новыми тарифами и пакетами связи;
- общаться в мессенджере с другими абонентами;
- следить за финансами и личными счетами;
- просматривать историю платежей с транзакциями;
- безналично оплачивать используемые ресурсы;
- писать отзывы о работе портала.
Мобильное приложение
С недавнего времени программисты «ТелекомаРайтсайд» запустили в свободный доступ мобильное приложение, где можно также пользоваться услугами персональной страницы. Программный пакет поддерживается основными базами мобильных устройств.
Контактные данные для связи
1.Официальный сайт: www.rightside.ru.
2.Адрес: Московская обл., г. Люберцы, пр-т. Победы, д.9/20, пом.011.
3.Факс: 8-391-23-633-41.
4.Телефон: 8-391-20-611-11.
5.Электронный адрес почты: mail@rightside.ru.