Личный кабинет Телеконнект: вход в профиль, возможности аккаунта

Телеконнект

Для жителей Новосибирска компания Телеконнект предлагает услуги по подключению цифрового телевидения, интернета и стационарного телефона. Подключение происходит в течение 10 рабочих дней с момента обращения нового клиента. Активное применение новейших технологий позволяет провайдеру обеспечить высокую скорость передачи данных и качество обслуживания. Для удобного сотрудничества с организацией клиентам потребуется выполнить вход в личный кабинет на сайте Телеконнект.
Войти в личный кабинет

Регистрация аккаунта

Услуга личного кабинета предоставляется действующим абонентам. Клиенты компании освобождены от необходимости самостоятельно создавать учетную запись на сервисе провайдера. Все необходимые операции выполнит сотрудник компании на этапе оформления клиентского договора.

От пользователя потребуется только составить заявку на подключение. Сделать это можно через сайт Телеконнект при помощи отдельной формы по такой инструкции:

  1. Потребуется посетить главную страницу сайта и найти в правом верхнем углу меню кнопку «Информация». Если навести на нее курсор, то откроется активная вкладка. В ней надо нажать на кнопку «Проверка подключения дома».Телеконнект заявка
  2. После этого откроется новая страница. На ней можно самостоятельно ввести адрес и узнать о возможности подключения.
  3. Есть и другой вариант. Можно просто перейти к форме заявления при помощи кнопки «Оставить заявку без проверки подключения дома».Телеконнект заявка
  4. В открывшейся после этого вкладке указывают свое имя, контактные данный (электронный адрес или телефон), адрес точки подключения, выбранный тарифный план. При необходимости можно сообщить дополнительную информацию в отдельном поле.
  5. Заявку направляют на рассмотрение активацией кнопки «Отправить».
  6. После ее обработки с заявителем свяжется менеджер провайдера для решения рабочих вопросов.

В процессе подготовки договора сотрудник компании произведет регистрацию нового абонента.

Важно! При подключении технологического оборудования клиент получит на руки договор на оказание услуг, персональные данные новой точки доступа, а также пароль и логин для авторизации в своем виртуальном кабинете.

Войти в личный кабинет

Вход в личный кабинет

Войти в свой кабинет можно по инструкции:

  1. Необходимо посетить главную страницу сайта Телеконнект. В верхней строке меню есть клавиша «Абонентам». Если навести на нее курсор, то откроется активная вкладка. В ней надо нажать на кнопку «Вход в личный кабинет».Телеконнект вход
  2. После этого откроется новая страница. На ней размещена компактная форма авторизации.
  3. В выделенных строчках необходимо указать персональный логин и пароль пользователя.
  4. Перейти в виртуальный кабинет удастся при помощи кнопки «Войти в личный кабинет».
  5. Автоматическая система проверить соответствие указанных данных. Если все верно, то переход на страницу личного кабинета произойдет в течение пары секунд.

При неожиданных сложностях с переходом в первую очередь рекомендуется проверить правильность заполнения формы авторизации. Если в ней есть неточности или опечатки, то переход в личный кабинет не произойдет.

Чаще всего невозможность перехода в личный кабинет связана с неправильной настойкой клавиатуры (регистр букв, алфавит) или использованием неправильных ключей авторизации.

Рекомендуется сохранить пароль и логин в памяти своего устройства или записать их в рабочий блокнот

Как восстановить доступ к личному кабинету

На сервисе не предусмотрено возможности восстановить доступ к электронному кабинету самостоятельно. Если клиент забыл пароль или логин, то найти данные можно в договоре на оказание телекоммуникационных услуг.

При отсутствии такой возможности необходимо посетить отделение организации. Сотрудник уточнит личность посетителя, а затем выдаст электронные ключи от личного кабинета. По этой причине необходимо иметь при себе паспорт.

Возможности личного кабинета

Основным назначением электронного сервиса является дистанционное взаимодействие компании и клиента. Для этого в меню виртуального кабинета есть все необходимые инструменты.

Пользуясь личным кабинетом, абонент имеет возможность в любое удобное время уточнить наличие задолженности или переплаты, проверить баланс, уточнить дату и сумму регулярного платежа.

В меню кабинета предусмотрена возможность оплаты услуг провайдера безопасным способом при помощи банковской карты. Использовать можно любую карту российского банка. Операция абсолютно безопасна благодаря сложной системе шифрования передаваемых данных. Комиссия не взимается, а денежные средства поступают на счёт моментально.

Телеконнект тарифы

Кроме этого варианта, оплатить услуги можно в офисах компании, а также различными способами через Сбербанк.

В личном кабинете всегда указана актуальная информация. Можно уточнить предыдущие поступления и списания денежных средств.

Важно! При необходимости в аккаунте можно ознакомиться с условиями других доступных тарифных пакетов и перейти на другой тариф самостоятельно.

С помощью электронного сервиса абоненты всегда могут узнать новости компании, время и сроки плановых отключений и профилактических работ.

Контакты

Контактные данные:

  • Телефон технической службы: 217-40-29.
  • Адрес электронной почты: support@hitek.ru.

Аккаунт позволяет обратиться за помощью в службу поддержки, вызвать специалиста для ремонта или диагностики технологического оборудования.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!