Телесети Плюс – это крупнейший интернет-провайдер, в зону охвата которого входит Псков и Псковская область. Абонентам предлагается подключение к интернету по одной из наиболее современных технологий – Enternet. Взаимодействие с провайдером осуществляется с помощью официального сайта. Для оплаты услуг компании Телесети Плюс потребуется выполнить вход в личный кабинет.
Процесс регистрации личного кабинета
Самостоятельная регистрация на сайте недоступна. В первую очередь, нужно стать абонентом компании.
На главной странице официального сайта, расположенной по адресу http://www.teleseti.com/pskov/, есть две активные вкладки – «Физическим лицам. Заявка на подключение» и «Юридическим лицам. Заявка на подключение». В зависимости от статуса клиента нужно выбрать одну из них.
В заявке для физических лиц указываются:
- имя клиента;
- номер мобильного телефона;
- тариф из предложенного списка;
- город;
- полный адрес подключения.
Далее дается согласие на обработку персональных и нажимается кнопка «Отправить».
Заявка для юридических лиц требует указания таких данных:
- город;
- наименование организации;
- тариф из предложенного списка;
- юридический и фактический адрес;
- контактный номер телефона и имя контактного лица для решения технических вопросов.
Затем также дается согласие на обработку данных и нажимается кнопка «Отправить».
На обработку заявки и проверку технической возможности подключения уходит не более 10 минут. Затем с клиентом связывается менеджер, при этом оговаривается дата и время выезда мастера для осуществления подключения. В намеченное время осуществляется монтаж сети и установка оборудования.
Важно! С клиентом подписывается договор. В нем содержатся данные от персонального аккаунта.
Как войти в личный кабинет
Алгоритм авторизации:
- Зайти на главную страницу официального сайта компании Телесети Плюс по адресу http://www.teleseti.com/pskov/.
- В правом верхнем углу есть вкладка «Личный кабинет», на нее нужно нажать.
- В форме авторизации указываются логин и пароль из договора абонентского обслуживания.
- Последний шаг – нажать кнопку «Вход».
Если пользователь потерял или забыл данные авторизации, самостоятельно их восстановить не получится. Для этих целей придется обратиться к провайдеру, имея при себе паспорт для идентификации личности. Обратиться к специалистам компании можно лично или по номеру телефона службы технической поддержки. Экземпляр договора клиент получает лично в офисе компании или на электронную почту.
Возможности личного кабинета
Рассмотрим главные опции учетной записи:
- Контроль за состоянием лицевого счета. Эти данные всегда есть на главной странице личного кабинета. Здесь же присутствует информация о наличии задолженности. Если она есть, предоставление услуг временно блокируется провайдером.
- Подключение услуги «Обещанный платеж». Она позволит не остаться без интернета при отсутствии своевременной оплаты. После использования обещанного платежа у абонента будет еще несколько дней для погашения задолженности.
- Оплата услуг. Наиболее простой и быстрый способ оплаты – это безналичный расчет с помощью пластиковой карты. Он не предусматривает комиссии, к тому же платеж зачисляется максимально быстро. Транзакции надежно защищены системой одноразовых платежей и шифрованием. Это исключает попадание данных карты к третьим лицам.
- Получение детализации расходов. Все сведения по лицевому счету сохраняются в истории, абонент может запросить выписку за любой период с момента создания личного кабинета.
- Изменение тарифа. Каждый абонент может сделать это самостоятельно, если его не устраивает используемый тариф. Помимо этого, он может сам подключить/отключить дополнительные опции и временно приостановить их. Подробнее ознакомиться с действующими тарифами можно на странице http://www.teleseti.com/tarif.
- Ознакомление со способами оплаты. На странице http://www.teleseti.com/oplata представлен полный список доступных способов. Оплата возможна на почте, в отделениях банков, с помощью интернет-банкинга.
Важно! В профиле доступно получение новостей от администрации провайдера. В аккаунте абоненты узнают об аварийных ситуациях, ограничении доступа к интернету и плановых работах на линиях.
Преимущества организации
Преимущества работы с компанией Телесети Плюс:
- Оперативное подключение по технологии Enternet осуществляется бесплатно. Клиенту даже нет необходимости приобретать модем.
- Наилучшее качество интернет-соединения вне зависимости от времени суток.
- Гибкие тарифы, в том числе и безлимитные. После подключения можно находиться в социальных сетях или скачивать игры/фильмы.
- Круглосуточная техническая поддержка, а также оперативное устранение любых неполадок ремонтными бригадами.
Контакты
По всем вопросам абоненты могут обращаться в главный офис компании по адресу: 180019, Псков, ул. Новоселов, д.5а в рабочие часы с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 часов.
Также можно обращаться по телефону 8-811-251-02-02. Письменные обращения граждан принимаются на электронную почту nfo@teleseti.com. Такие обращения рассматриваются в первоочередном порядке, ответ затем приходит также в электронном виде.