ТМПК – провайдер, который действует на территории города Дубна. Компания отличается тем, что постоянно улучшает особенности взаимодействия с клиентами, совершенствует материальную базу и т.д. Также предприятие готово предложить выгодные условия сотрудничества бытовым потребителям, равно как построение корпоративных сетей для юридических лиц.
Вход в личный кабинет ТМПК выполняют все абоненты системы, чтобы начать удаленно управлять представленными функциями. После идентификации личности клиенты смогут оплачивать услуги, менять тарифы и т.д. Но сначала потребитель должен стать действующим абонентом компании.
Как войти
Чтобы авторизоваться в системе провайдера ТЕЛЕКОМ МПК, выполняются действия:
- Открыть https://www.tmpk.net/.
- Справа под шапкой нажать «Личный кабинет».
- Открывается страница.
- Выбрать способ авторизации.
- Если выбран первый вариант, то ввести идентификационные данные, после чего нажать «Войти».
- Если выбран второй вариант, тогда вводится номер телефона, после чего указывается одноразовый код, который получают в СМС-сообщении.
Внимание: на странице входа есть кнопка «Помощь». Ей можно воспользоваться, если возникают сложности с авторизацией.
Как зарегистрироваться
Регистрация кабинета ТМПК приравнивается к подключению. Чтобы в результате получить доступ к персональному разделу, необходимо подключиться:
- Открыть https://www.tmpk.net/ и нажать оранжевую кнопку в центре экрана «Заявка на подключение». С правой стороны экрана открывается форма заявке, в которой заполняют всего два поля, после чего отправляют на рассмотрение.
- Менеджеры быстро обрабатывают заявку, перезванивают будущему абоненту. С ним обсуждаются особенности потенциального сотрудничества. Также у него уточняют паспортные данные, чтобы можно было составить договор удаленно. И назначается дата/время, когда приедет бригада специалистов для подключения к сети.
- Дождаться приезда специалистов, который выполняют все требуемые работы для подключения к провайдеру.
- Получить договор и подписать его.
- Оплатить услуги и первый месяц использования интернета.
- Получить реквизиты для входа в личный кабинет. Дополнительно они указываются в договоре, чтобы их можно было просмотреть в случае, если клиент забывает логин/пароль.
Восстановление пароля
Восстановить пароль удаленно не получится. Если не получается авторизоваться в личном кабинете, то нужно обращаться к техническим специалистам. Также можно авторизоваться на сайте через СМС-сообщение. При выборе такого способа вводить пароль вообще не потребуется.
Функционал
В личном кабинете ТМПК клиентам предлагаются стандартные провайдерские возможности:
- Менять тариф;
- Оплачивать услуги;
- Пользоваться дополнительным сервисом;
- Вызывать специалистов на дом, чтобы устранять локальные неисправности;
- Просматривать справочную информацию;
- Подписываться на новости и рассылку рекламных материалов;
- Подключать систему оповещения;
- Просматривать историю своего лицевого счета, начислений и расходов;
- Связываться с техническими работниками напрямую из ЛК, а также просматривать историю общения с ними.
Мобильное приложение
Чтобы клиенты смогли удобно и быстро управлять услугами и пользоваться возможностями личного кабинета на смартфоне, можно загрузить и установить мобильное приложение. Для этого предлагается воспользоваться следующими ссылками:
Внимание: основная задача приложения заключается в том, чтобы клиенты смогли быстро заплатить за услуги. Однако после последних обновлений потребители могут пользоваться и рядом дополнительных опций персонального раздела.
Контактные данные
Если пользователям потребуется получить консультацию или техническое информирование, то можно воспользоваться следующими способами связи с ТМПК:
- Номера телефонов для связи:
- Электронный адрес для приема обращений от действующих или будущих абонентов: info@tmpk.net.
- Телефон для связи через мессенджер WhatsApp: 8-985-334-87-00.
- Официальные группы и каналы в социальных сетях:
Местоположение офиса предприятия: город Дубна, Боголюбова, 24А. Офис располагается в ТРК «МАЯК», он находится на цокольном этаже.