Инструкции по личному кабинету компании Тринет (Крымский полуостров)

Тринет – мобильный оператор, который давно предоставляет свои услуги на территории Крымского полуострова. Эта компания работает во многих населенных пунктах рассматриваемого региона, но ее официальное представительство располагается в Симферопольском районе. Помимо стандартных услуг, клиентам также предлагается воспользоваться дополнительным сервисом, например, подключить систему видеонаблюдения.

Вход в личный кабинет Тринет – процесс, который клиенты выполняют, чтобы не только авторизоваться на сайте, но и начать пользоваться представленными функциями. Естественно, сначала потребуется стать действующим абонентом сервиса, поскольку в противном случае получить доступ к персональному разделу не получится.

Как войти

Чтобы авторизоваться в виртуальной системе Тринет, пользователям нужно сделать следующее:

  1. Открыть https://тринет.рф/.
  2. С правой стороны в шапке кликнуть на кнопку с изображением человечка. При подводе курсора к данной кнопке, высвечивается красная надпись «Личный кабинет пользователя».
  3. В новой вкладке браузера открывается раздел https://mytrinet.ru/index.php/login.Тринет вход
  4. Ввести свои идентификационные данные в форме с левой стороны.
  5. Кликнуть на «Войти».

Совет: также можно воспользоваться опцией «Запомнить». Если поставить соответствующую галочку, то впоследствии авторизоваться можно автоматически, поскольку заполнять поля вручную не потребуется. Но не стоит пользоваться данной опцией на посторонних устройства, чтобы третьи лица не получили доступа к личной информации клиента.

Как зарегистрироваться

Самостоятельно абоненты компании Тринет зарегистрироваться в системе не смогут. Чтобы в результате получить доступ к представленным опциям, им потребуется выполнить ряд действий:

  1. Открыть страницу https://тринет.рф/submit-your-application, где можно в полностью удаленном формате оставить заявку на подключение. Данная форма подходит как бытовым потребителям, так и предпринимателям, которые хотят подключить коммерческий объект. После заполнения заявление отправляется на рассмотрение, после чего с клиентом связываются работники компании.Тринет заявка
  2. Во время разговора с менеджером уточнить все особенности будущего сотрудничества. Не стоит стесняться задавать свои вопросы, поскольку работа консультантов как раз заключается в том, чтобы разъяснять особенности сотрудничества с данной компанией.
  3. Установить дату и время, когда можно будет принять специалистов. Обычно клиентам предлагается самим выбрать, когда удобнее проводить работы по подключению. Но стоит также учитывать график работы бригады монтажников.
  4. Дождаться приезда монтажной бригады, которая проводит работы по подключению. Если объект имеет удачное расположение и доступ к коммуникациям, тогда работа займет около 30-40 минут времени. Если же подключение трудное, тогда процесс продлится не менее 2-3 часов.
  5. После выполнения работы монтажники передают абоненту договор на подписание. С ним нужно ознакомиться до того, как поставить свою подпись.
  6. Перевести оплату (или передать ее работникам компании, если наличные). Обычно требуется заплатить за подключение, а также за первый абонентский месяц использования сервиса. Но если удобно, можно заплатить наперед. Иногда в этом случае предоставляется скидка, если проводится соответствующая акция.
  7. Получить реквизиты для авторизации в личном кабинете Тринет.

Внимание: процесс подключения коммерческих объектов аналогичный. Однако тарифные планы существенно отличаются. Все особенности сотрудничества с предпринимателями рассматриваются на странице https://тринет.рф/offers-for-business.

Восстановление пароля

Опция восстановления доступа в системе отсутствует. Поскольку компания самостоятельно регистрирует своим абонентам личные кабинеты, то восстановить доступ без помощи технических специалистов не получится.

Функционал

В личном кабинете телекоммуникационного оператора Тринет клиентам предлагаются следующие возможности:

  • Выбирать и переключать тарифы. Тарифные планы постоянно меняются, улучшаются и дополняются. Поэтому клиенты смогут сами поменять тарифы, если вышел более привлекательный, удовлетворяющий требования;
  • Производить оплату за услуги. Сначала деньги поступают на лицевой счет пользователя. Затем с него они уже могут расходоваться на сервис. Ежемесячно снимается абонентская плата, но также клиенты смогут подключать дополнительные услуги, если они им потребуются;
  • Пользоваться возможностями доверительного платежа. Опция удобная, если не получается своевременно пополнять баланс лицевого счета. Она позволяет продолжать некоторое время пользоваться интернетом или другим сервисом, но отсрочить платеж;
  • Подписываться на новостную рассылку. Также можно подключить уведомления;
  • Принимать участие в акциях и бонусных предложениях от компании.

Тринет тарифы

Контактные данные

Если нужно связаться с работниками компании Тринет, то жителям Крымского полуострова предлагается воспользоваться следующими способами:

  1. Номер пользовательской технической поддержки и информирования: 8-978-091-03-00.
  2. Официальная группа в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/trinetrf.

Местоположение головного офиса предприятия: Республика Крым, город Симферополь, ул. Камская, 31, кабинет №31-6.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!