Тушино Телеком – надежная компания, которая начала свою работу в 2000 году. Является лицензированным оператором связи, который предлагает обширный перечень телекоммуникационных услуг. Опорная сеть организации построена на базе оптоволоконных каналов. Учреждение занимает лидирующие позиции, благодаря низким ценам на трафик, высокому качеству обслуживания, наличию вспомогательных сервисов. Для комфорта имеет персональный аккаунт. Чтобы контактировать с организацией, необходимо произвести вход в личный кабинет провайдера Тушино Телеком.
Процесс регистрации личного кабинета
Для получения доступа в сеть и контакта с организацией необходимо зарегистрироваться на официальном портале. Но получить доступ в личный кабинет могут только активные клиенты провайдера. Однако, компания облегчает взаимодействие и позволяет заказать подключение даже онлайн. Чтобы воспользоваться функцией, выполнить:
- Посетить сайт https://www.tushino.com/ и в общем меню найти раздел «Подключиться».
- Далее ознакомиться с условиями подключения и тарифными планами на сайте.
- Для подключения можно обратиться в офис компании, но это не обязательно. Для заказа необходимой услуги позвонить по номеру 8-499-493-91-49.
Во время звонка менеджер ответит на все интересующие вопросы, проконсультируют относительно сроков и условий подключения. Будут обговорены дата и время встречи по указанному адресу. Строго в установленный период по времени приезжают мастера для выполнения работы. По завершению проведения интернета заключается двустороннее соглашение, в котором будут прописаны данные для входа в личный кабинет Тушино Телеком.
Как войти в личный кабинет
Для оплаты услуги, заказа дополнительных услуг и прочего, необходимо войти в личный кабинет Тушино Телеком. Выполнить:
- перейти на официальный портал https://www.tushino.com/;
- на главной странице в боковом меню выбрать раздел «Личный кабинет»;
- запомнить логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
После осуществляется успешная авторизация на портале, где человек находится некоторый период времени. Спустя 15 минут отмечается автоматический выход из системы, что сделано с целью защиты страниц пользователей от мошенников.
Восстановление доступа
Иногда клиенты Тушино Телеком не имеют возможности войти в личный кабинет. Это может быть связано с утерей документов либо отсутствием договора на руках. Но в любой ситуации волноваться необходимости нет, так как на самом портале имеется функция восстановления данных. Чтобы прибегнуть к предоставляемой услуге, выполнить:
- зайти на страничку авторизации https://cabinet.tushino.com/login;
- выбрать «Забыли пароль?»;
- заполнить логин и номер телефона;
- кликнуть «Далее».
После выполненных действий обязательно следовать по всем пунктам руководства.
Для чего нужен ЛК
Личный кабинет Тушино Телеком – комфортный вариант взаимодействия клиентов с провайдером. ЛК открывает возможности:
- оплата интернета банковской картой;
- заказ подключения дополнительных услуг;
- посещение онлайн магазина;
- заказ сигнализации;
- чтение новостной ленты;
- проверка статистики;
- просмотр истории зачисления средств;
- просмотр истории списания юнитов;
- проверка тарифного плана и его смена при необходимости;
- поддержка контакта с сотрудниками организации и прочее.
Личный аккаунт Тушино Телеком доступен людям с любого устройства.
Контакты
Сложности или просто вопросы могут возникать абсолютно у каждого клиента компании, а также у заинтересованного человека в услугах. Они могут касаться как элементарно подключения, так и оплаты заказа, дополнительных услуг, покупки оборудования и прочего. Какая бы ситуация ни произошла, связаться с Тушино Телеком можно так:
- телефон поддержки клиентов: 8-499-493-91-49;
- электронная почта: support@tushino.com.
Для быстрого решения вопросов обратиться по одному из указанных номеров. Телефон доступен круглые сутки. Оператор быстро подключается к чату, дает ответы и консультирует.
Еще один вариант – это составить обращение и отослать на адрес с электронной почты. Это позволит решить более глобальные проблемы. Однако, ответ поступает в течение суток на исходную почту клиента. Важно четко сформулировать причину обращения, а также при необходимости закрепить файлы, документы, другие сопровождающие листы.