Инструкции по личному кабинету на сайте Лайнер

Лайнер – это интернет-провайдер, оператор мобильной связи, поставщик высокоскоростного доступа к сети, многоканального телевидения. Среди постоянных клиентов компании не только частные, но и корпоративные клиенты. Услуги предоставляются с использованием базы оптоволоконной линии связи. Приоритетное направление работы Лайнер – обеспечение комфортного, увлекательного, безопасного досуга на стабильных условиях. В установлении контакта, последующего общения с клиентами компания ориентируется на честность, открытость, индивидуальный подход. Рекламная кампания, стратегия продвижения строится без обмана – условия выбранного тарифного плана остаются сохранными и не подлежат намеренным корректировкам, не повышает его стоимость через несколько месяцев. В команде проекта – грамотные инженеры с внушительным опытом работы. Сотрудники фирмы с готовностью ответят на любые вопросы, проведут подробную консультацию, помогут с выбором тарифного плана. Регистрация и вход в личный кабинет интернет-провайдера Лайнер возможны исключительно на официальном сайте компании.

Как зарегистрироваться

Чтобы стать действующим клиентом интернет-провайдера Лайнер, получить круглосуточный доступ к многофункциональным инструментам личного кабинета, пользователю потребуется заполнить специальную заявку на подключение.

Лайнер заявка

Анкета включает следующие вопросы:

  • адрес проживания (объекта, подключаемого к сети);
  • ФИО;
  • номер контактного телефона для обратной связи.

Для отправки обращения потребуется также ввести в специальное поле символы с картинки. Специалисты свяжутся с заявителем в ближайшее возможное время.

Как войти

После осуществления обратной связи, уточнения сопутствующих подключению вопросов, на объект будет отправлен мастер. Профессионал произведёт установку, настройку, проверку соответствующего оборудования, а на этапе заключения договора – зарегистрирует личный кабинет, а клиенту интернет-провайдера Лайнер выдаст необходимые для успешной авторизации данные.

Чтобы войти в Личный кабинет, потребуется ввести логин и пароль. Для более комфортного заполнения второго поля, рекомендуется кликнуть на иконку с правой стороны – это позволит сделать символы видимыми и свести к минимуму вероятность ошибки.

Лайнер вход

Внимание! Если возникли проблемы со входом в личный кабинет Лайнер, целесообразно обратиться за помощью к операторам – процедура по самостоятельному восстановлению доступа на официальном сайте технически не предусмотрена.

Функционал личного кабинета

Личный кабинет Лайнер – это многофункциональный инструмент, упрощающий процесс взаимодействия интернет-провайдера с клиентом. Среди доступных возможностей персонального аккаунта:

  • отслеживание баланса лицевого счёта;
  • смена тарифного плана;
  • подключение дополнительных опций;
  • приостановление или возобновления действия подписки;
  • своевременное информирование о последних новостях компании;
  • связь со службой поддержки;
  • участие в акциях;
  • оплата задолженностей;
  • получение скидок;
  • приобретение оборудования;
  • вызов мастера на дом и прочее.

Лайнер тарифы

Внимание! Информационно-справочный портал регулярно обновляется и совершенствуется. Сведения о планируемом проведении профилактических работ доступны держателям личных кабинетов заблаговременно.

Контактные данные для связи

Единый корпоративный телефон компании Лайнер: 8-812-640-88-40 (функционирует круглосуточно)

Отдел подключений занимается проверкой возможности сотрудничества, предлагает исчерпывающие сведения о тарифах и услугах. Связаться с операторами и задать соответствующий вопрос можно по почте connect@line-r.ru ил по телефону 8-812-335-59-09 (заявки принимаются круглосуточно).

Техническая поддержка консультирует по вопросам оборудования, помогает решать соответствующие проблемы, направляет мастера для ремонта, замены или настройки. Обратиться за помощью можно, позвонив по номеру 8-812-335-07-08 (работает без праздничных, выходных дней или перерывов на обед) или написав на почту support@line-r.ru.

Финансовый отдел сотрудничает с корпоративными клиентами, помогая в решении соответствующих вопросов. Каналы для связи: 8-812-335-97-29 (звонить по будням, с 10:100 до 18:00), fin@line-r.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!