Инструкции по личному кабинету компании УралНет

УралНет – свердловская телекоммуникационная компания, которая предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества, стабильную скорость интернет-соединения и широкий выбор сопутствующих услуг. С предприятием сотрудничают не только бытовые потребители, оно также принимает непосредственное участие в построении местных корпоративных сетей.

Вход в личный кабинет УралНет обеспечивает пользователей возможностями самостоятельного и полностью удаленного управления подключенными услугами. Но перед тем как получить к нему доступ, необходимо сначала заключить договор сотрудничества и получить данные для авторизации.

Как войти

Для входа в ЛК интерент-провайдера УралНет действуют по инструкции:

  1. Перейти на стартовую страницу компании по ссылке: inetvdom.ru.
  2. Нажать на «Личный кабинет», данная кнопка расположена в верхней части экрана, рядом с контактами для связи с операторами и технической поддержкой.
    форма авторизации уралнет
  3. Открывается новая страница http://45.14.20.62/cabinet/welcome/.
  4. В центре экрана заполнить форму, ввести логин и пароль.
  5. Нажать на «Продолжить».

Внимание: компания УралНет предлагает быстрое подключение в случае, если абонент пользуется услугами другого провайдера, но планирует переключиться на данного. В этом случае процедура подключения выполняется со скидкой, и весь процесс происходит в разы быстрее.

заявка на подключение

Как зарегистрироваться

УралНет не предоставляет возможности создавать личные кабинеты пользователям самостоятельно. Доступы к персональным разделам выделяются только действующим абонентам провайдера, поэтому для начала потребуется подключиться. Сроки подключения зависят от оснащения дома/квартиры, наличия уже настроенной сети и других факторов.

Чтобы подключиться и получить реквизиты для входа в личный кабинет, нужно выполнить следующие действия:

  1. Зайти на стартовую страницу inetvdom.ru.
  2. Нажать «Подключиться». Кнопка расположена рядом с «Личный кабинет», и для быстрого поиска она выделена красным цветом.
  3. Открывается форма заявки.
  4. Указать имя и контактные данные.
  5. Ввести координаты местности, где планируется подключать интернет. Данное поле не является обязательным для заполнения, поскольку не все могут точно определить свои координаты.
  6. Указать точный адрес.
  7. Выбрать услуги, которые планируется использовать. Можно поставить одну, равно как выбрать все галочки.
  8. Если удобнее общаться через текстовые сообщения, поставить галочку напротив просьбы связываться с будущим абонентом через мессенджеры.
  9. Нажать на «Отправить заявку».

Внимание: при клике на последнюю кнопку клиент автоматически соглашается с правилами обработки персональных сведений. Они требуются для изучения и рассмотрения заявки. Третьим лицам компания их не передает, поэтому можно не переживать об утере личных данных.

Некоторое время заявка будет рассматриваться, потом клиенту перезвонят и обсудят детали подключения. Далее выполняются работы по подключению, проводится кабель, если это необходимо, оптоволоконные технологии, если возможно. В случае выбора услуги видеонаблюдения составляется проект, и согласно нему устанавливаются камеры.

После выполнения работ абоненту передается договор на подписание. Затем ему выдаются реквизиты для авторизации в личном кабинете.

восстановление пароля уралнет

Восстановление пароля

Чтобы была возможность удаленного восстановления пароля, клиенту при составлении договора нужно представить свои действующие контакты. В этом случае восстановление выполняется по инструкции:

  1. Зайти на официальный сайт и кликнуть на «Личный кабинет».
  2. На http://45.14.20.62/cabinet/welcome/ нажать на «Забыли пароль», кнопка расположена под соответствующим полем.
  3. Открывается новая форма, куда вписывают полученный при подписании договора логин, либо электронный адрес, который должен тоже обязательно присутствовать в договоре.
  4. Нажать «Продолжить».
  5. Получить в письме новый пароль, и авторизоваться с его помощью по стандартной схеме.

сайт уралнет

Функционал аккаунта

Функции личного кабинета провайдера УралНет стандартные для такого типа компании. Здесь можно:

  • Менять и корректировать тарифные планы. Если подключения услуга ТВ, тогда можно менять пакеты телеканалов;
  • Оплачивать услуги. Можно использовать для этого почти все банковские карты. Переводы сразу поступают на счет пользователей, и выполняются без комиссии;
  • Подключать дополнительные услуги;
  • Пользоваться технической поддержкой специалистов. Вызов специалиста тарифицируется в зависимости от работы, которую ему предстоит выполнить.

уралнет вк уралнет инстаграм уралнет фейсбук

Контактные данные

Для связи с операторами и консультантами УралНета предлагается использовать следующие способы:

  1. Телефон по вопросам подключения: +7 (343) 311-99-97. Через него можно оставить заявку, если неудобно заполнять форму через сайт.
  2. Номер технической поддержки: +7 (343) 311-99-96. Он работает круглосуточно без праздников и выходных.
  3. Мессенджер ВотсАпп по номеру: +7 (900) 207-01-35. Через него операторы могут получать только текстовые сообщения, аудио-сообщения и звонки не принимаются.
  4. Электронный адрес клиентской поддержки: info@inetvdom.ru.
  5. Электронный адрес технической поддержки: support@inetvdom.ru.

Местоположение головного офиса в Екатеринбурге: ул. Фрунзе, 35 корпус «А» (ориентир – завод СИЗ).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!