УралНет – свердловская телекоммуникационная компания, которая предлагает своим клиентам выгодные условия сотрудничества, стабильную скорость интернет-соединения и широкий выбор сопутствующих услуг. С предприятием сотрудничают не только бытовые потребители, оно также принимает непосредственное участие в построении местных корпоративных сетей.
Вход в личный кабинет УралНет обеспечивает пользователей возможностями самостоятельного и полностью удаленного управления подключенными услугами. Но перед тем как получить к нему доступ, необходимо сначала заключить договор сотрудничества и получить данные для авторизации.
Как войти
Для входа в ЛК интерент-провайдера УралНет действуют по инструкции:
- Перейти на стартовую страницу компании по ссылке: inetvdom.ru.
- Нажать на «Личный кабинет», данная кнопка расположена в верхней части экрана, рядом с контактами для связи с операторами и технической поддержкой.
- Открывается новая страница http://45.14.20.62/cabinet/welcome/.
- В центре экрана заполнить форму, ввести логин и пароль.
- Нажать на «Продолжить».
Внимание: компания УралНет предлагает быстрое подключение в случае, если абонент пользуется услугами другого провайдера, но планирует переключиться на данного. В этом случае процедура подключения выполняется со скидкой, и весь процесс происходит в разы быстрее.
Как зарегистрироваться
УралНет не предоставляет возможности создавать личные кабинеты пользователям самостоятельно. Доступы к персональным разделам выделяются только действующим абонентам провайдера, поэтому для начала потребуется подключиться. Сроки подключения зависят от оснащения дома/квартиры, наличия уже настроенной сети и других факторов.
Чтобы подключиться и получить реквизиты для входа в личный кабинет, нужно выполнить следующие действия:
- Зайти на стартовую страницу inetvdom.ru.
- Нажать «Подключиться». Кнопка расположена рядом с «Личный кабинет», и для быстрого поиска она выделена красным цветом.
- Открывается форма заявки.
- Указать имя и контактные данные.
- Ввести координаты местности, где планируется подключать интернет. Данное поле не является обязательным для заполнения, поскольку не все могут точно определить свои координаты.
- Указать точный адрес.
- Выбрать услуги, которые планируется использовать. Можно поставить одну, равно как выбрать все галочки.
- Если удобнее общаться через текстовые сообщения, поставить галочку напротив просьбы связываться с будущим абонентом через мессенджеры.
- Нажать на «Отправить заявку».
Внимание: при клике на последнюю кнопку клиент автоматически соглашается с правилами обработки персональных сведений. Они требуются для изучения и рассмотрения заявки. Третьим лицам компания их не передает, поэтому можно не переживать об утере личных данных.
Некоторое время заявка будет рассматриваться, потом клиенту перезвонят и обсудят детали подключения. Далее выполняются работы по подключению, проводится кабель, если это необходимо, оптоволоконные технологии, если возможно. В случае выбора услуги видеонаблюдения составляется проект, и согласно нему устанавливаются камеры.
После выполнения работ абоненту передается договор на подписание. Затем ему выдаются реквизиты для авторизации в личном кабинете.
Восстановление пароля
Чтобы была возможность удаленного восстановления пароля, клиенту при составлении договора нужно представить свои действующие контакты. В этом случае восстановление выполняется по инструкции:
- Зайти на официальный сайт и кликнуть на «Личный кабинет».
- На http://45.14.20.62/cabinet/welcome/ нажать на «Забыли пароль», кнопка расположена под соответствующим полем.
- Открывается новая форма, куда вписывают полученный при подписании договора логин, либо электронный адрес, который должен тоже обязательно присутствовать в договоре.
- Нажать «Продолжить».
- Получить в письме новый пароль, и авторизоваться с его помощью по стандартной схеме.
Функционал аккаунта
Функции личного кабинета провайдера УралНет стандартные для такого типа компании. Здесь можно:
- Менять и корректировать тарифные планы. Если подключения услуга ТВ, тогда можно менять пакеты телеканалов;
- Оплачивать услуги. Можно использовать для этого почти все банковские карты. Переводы сразу поступают на счет пользователей, и выполняются без комиссии;
- Подключать дополнительные услуги;
- Пользоваться технической поддержкой специалистов. Вызов специалиста тарифицируется в зависимости от работы, которую ему предстоит выполнить.
Контактные данные
Для связи с операторами и консультантами УралНета предлагается использовать следующие способы:
- Телефон по вопросам подключения: +7 (343) 311-99-97. Через него можно оставить заявку, если неудобно заполнять форму через сайт.
- Номер технической поддержки: +7 (343) 311-99-96. Он работает круглосуточно без праздников и выходных.
- Мессенджер ВотсАпп по номеру: +7 (900) 207-01-35. Через него операторы могут получать только текстовые сообщения, аудио-сообщения и звонки не принимаются.
- Электронный адрес клиентской поддержки: info@inetvdom.ru.
- Электронный адрес технической поддержки: support@inetvdom.ru.
Местоположение головного офиса в Екатеринбурге: ул. Фрунзе, 35 корпус «А» (ориентир – завод СИЗ).