Днепровские энергетические услуги — инструкции по ЛК

Днепровские энергетические услуги — это компания, обеспечивающая украинское население и юридических лиц электроэнергией. С 2001 года клиенты предприятия получили возможность пользоваться функциями персонального аккаунта для просмотра информации по своему абонентскому счёту. В личном кабинете на сайте Днепровские энергетические услуги доступно выполнение оплаты за электроэнергию в дистанционном режиме.

Как зарегистрироваться

Чтобы создать учётную запись на сайте Днепровских энергетических услуг, нужно выполнить последовательно такие действия:

  1. В поисковой строке браузера указать адрес https://dnep.com.ua.
  2. Перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся на сайте с правой стороны.
  3. На открывшейся странице найти клавишу «Перейти к личному кабинету по электроэнергии», спустившись немного вниз, и нажать на неё.
  4. В появившейся форме найти кнопку «Регистрация» и кликнуть по ней.
  5. Заполнить появившуюся анкету, прописав в ней контактный телефонный номер (в последующем он будет использоваться в качестве логина).Днепровские регистрация
  6. Ввести используемый электронный почтовый адрес.
  7. Указать фамилию, имя и отчество (по желанию).
  8. Ввести реквизиты для будущего пароля (при его составлении нужно использовать латинские буквы в нижнем и верхнем регистре в сочетании с цифрами в количестве не меньше 6 знаков).
  9. Проверить корректность введённой информации и щёлкнуть по надписи «Зарегистрироваться».

Следующим шагом будет подтверждение регистрации переходом по ссылке, полученной в электронном письме. После этого персональный аккаунт считается активированным, можно приступать к работе с его функционалом.

Важно! В профиле можно посмотреть информацию о наличии долга за потребление электроэнергии.

Как войти в ЛК

Чтобы авторизоваться в персональном аккаунте на сайте компании, придется сохранить в компьютере или на бумажном носителе идентификационные данные, указанные при прохождении регистрационной процедуры.

Для авторизации в пользовательском профиле обычным потребителям после входа на онлайн-сервис нужно для начала выбрать вкладку «Для дома».

Авторизоваться может представитель организации, заключившей контракт на обслуживание с Днепровскими энергетическими услугами. Прежде чем приступить к заполнению идентификационной формы, нужно на главной странице перейти в раздел «Для бизнеса».

Для корпоративных клиентов для полноценного перехода к электронному документообороту рекомендуется создать электронную цифровую подпись.

Для пользователей, прошедших регистрацию на сайте предприятия, авторизация не выполняется по такой инструкции:

  1. Требуется перейти к идентификационной форме по ссылке https://my.yasno.com.ua/sign-in/person/.
  2. В появившихся строках прописать логин с паролем, указанные при регистрации.
  3. После этого кликнуть по надписи «Войти».

Днепровские вход

При случайной потере пароля, который нужен при входе в сервис, для его восстановления надо следовать инструкции:

  • перейти к идентификационной форме;
  • нажать на кнопку «Забыли пароль?»;
  • в контрольную строку записать телефонный номер, привязанный к личному кабинету;
  • кликнуть по надписи «Отправить код подтверждения».

Днепровские пароль

В течение нескольких секунд пользователь получит уведомление с временным паролем, который нужно сменить после первичной авторизации.

Функциональные возможности учётной записи

Авторизовавшись в индивидуальном аккаунте, клиенты компании Днепровские энергетические услуги получают возможность выполнять такие действия в удалённом режиме:

  • ежемесячное внесение платы за потребленную электроэнергию, используя банковскую карту;
  • просмотр истории по совершенным платёжным операциям;
  • передача показаний со счётчиков;
  • распечатка платёжных квитанций;
  • проведение анализа потребленной электроэнергии за выбранный период;
  • отправка жалобы на качество обслуживания и прочих заявок;
  • регулярное проведение сверки платежей за потребляемую электроэнергию и соответствие их установленным тарифам.

Днепровские функции

Важно! В аккаунте можно посмотреть условия для получения субсидии на оплату услуг.

Использование мобильного приложения

Пользоваться функциональными возможностями, предусмотренными на сайте обслуживающей компании, можно не только с помощью стационарного компьютера, но и через мобильные устройства. Требуется предварительно установить на смартфон или планшет специальное приложение. Оно доступно владельцам портативных гаджетов, работающих на базе Android.

Днепровские эпол Днепровские гугл

Для скачивания и установки программы нужно посетить официальный интернет-магазин Google play. Если учётная запись уже была зарегистрирована через компьютер, после установки приложения для авторизации можно пользоваться такими же идентификаторами. Новым пользователям предоставляется возможность создания аккаунта через приложение.

Контактная информация

При появлении вопросов по поводу работы обслуживающей организации либо использования функциональных возможностей виртуального кабинета можно проконсультироваться со специалистами. Нужно позвонить в техническую поддержку, работающую в круглосуточном режиме, по одному из номеров телефона:

  • 38-056-770-11-55 — звонки доступны с мобильного или стационарного телефона, оплата взимается согласно тарифу, установленному оператором связи;
  • 38-067-770-11-55 — для абонентов Киевстар;
  • 38-050-770-11-55 — для абонентов Водафон.

Также можно получить консультацию в письменной форме, отправив обращение на электронный адрес dp@yasno.com.ua.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!