«Уют-Телеком» — провайдер, работающий на рынке СПб и прилегающей области. Это универсальная телекоммуникационная организация, предлагающая клиентам высококачественные услуги подключения к стабильному интернет-соединению, IP-телевидению и телефонии. Также провайдер предлагает создание сетей для корпораций, поэтому с ним сотрудничают не только бытовые потребители, но и юридические лица.
Вход в личный кабинет Уют-Телеком предлагается всем подключенным абонентам. В персональном разделе они смогут управлять всеми услугами, перечислять оплату, подключать дополнительный сервис и т.д.
Как войти
Авторизоваться на сайте интернет-оператора можно по следующей инструкции:
- Перейти на стартовую интернет-оператора по ссылке: https://uut-telecom.ru/.
- Кликнуть на «Ваш кабинет». Кнопка находится наверху экрана, рядом с контактной информацией о компании.
- Открывается https://lk.uut-telecom.ru/, где слева предлагается заполнение авторизационной формы.
- Ввести имя пользователя и пароль.
- Нажать «Войти».
Внимание: для авторизации используется один личный кабинет, независимо от того, какую именно услугу выбирает потребитель. Здесь он будет управлять всеми пакетами и сервисами, которые предоставляются ему, согласно договору сотрудничества.
Как зарегистрироваться
На сайте Уют-Телекома у клиентов не получится самостоятельно создать личный кабинет. Этим процессом занимаются работники Уют-Телекома, и учетные записи выделяются в системе только подключенным абонентам. Поэтому сперва подают заявку по следующей инструкции:
- Зайти на сайт Уют-Телекома по ссылке: https://uut-telecom.ru/, и немного промотать экран вниз.
- Добраться до раздела с тарифами, выбрать подходящий, и под его описанием кликнуть на «Подключиться».
Важно: далее инструкция будет основываться на тарифном плане «Уют», однако при выборе всех остальных тарифов руководство подачи заявки полностью совпадает.
- Открывается форма, в которой нужно заполнить все поля.
- Указать имя и точный адрес подключения. Он требуется, чтобы проверить зону покрытия и сориентироваться в технологии проведения интернета, которая доступна по конкретному адресу.
- Ввести контактные данные.
- Ввести промокод, если он имеется. С его помощью можно получить скидку на подключение услуг.
- Добавить комментарий. Здесь можно указать нужное время подключения или созвона с работниками провайдера.
Внимание: поле с комментариями не является обязательным для заполнения, заявка будет отправлена, даже если оставить его пустым.
- С левой стороны под названием и описанием тарифа предлагается выбрать дополнительные услуги. Это может быть роутер, если свое оборудование отсутствует, услуги телефонии или IP-телевидения.
- Нажать на «Оставить заявку».
Далее она поступает на рассмотрение, после чего с клиентом связываются операторы. Они обговаривают детали и день/время подключения. Затем приезжают специалисты, подключают и настраивают оборудование. Они также передают договор, и его клиент подписывает на месте. И только после этого ему предоставляются данные для входа в личный кабинет интернет-оператора Уют-Телеком.
Восстановление пароля
Если в договоре сотрудничества с Уют-Телеком указывается правильный номер мобильного, то восстановить доступ к личному кабинету в случае утери пароля можно будет самостоятельно и удаленно. Для этого надо:
- Зайти на стартовую страницу, затем через «Ваш кабинет» перейти в раздел аутентификации абонента.
- На https://lk.uut-telecom.ru/ в поле для ввода пароля нажать на «Забыли».
- Открывается https://lk.uut-telecom.ru/?restore, где в поле вводится номер телефона.
- Нажать «Отправить».
- Получить новый пароль в сообщении.
- Авторизоваться стандартным способом.
Важно: если нет доступа к номеру телефона, который привязан к личному кабинету, то восстановить пароль самостоятельно не получится. Потребуется обращаться к специалистам службы поддержки.
Функционал
Функции личного кабинета Уют-Телеком следующие:
- Изменять тарифные планы, пакеты телефонии и телеканалов. Первые изменения будут вступать в силу только с нового месяца (не с первого числа, а абонентской даты подключения). А телефония и каналы меняются сразу. Для смены на счету абонента должно быть достаточно денег для подключения опции;
- Оплачивать услуги. Для оплаты предлагаются разные способы, преимущественно через банковские карты. Если у клиента наличные, то в личном кабинете он сможет найти ближайшие банкоматы для оплаты. Переводы выполняются без комиссии, и средства поступают на баланс мгновенно;
- Принимать участие в акциях и бонусных предложениях. Все интересные предложения рассматриваются в разделе https://uut-telecom.ru/offer/, они постоянно меняются;
- Подключать дополнительные услуги, если включенных в тариф недостаточно;
- Пользоваться дополнительными услугами специалистов, например, по повторной настройке оборудования, устранения программных ошибок и т.д. Вызов мастера платный;
- Просмотр истории;
- Подключение уведомлений;
- Подписка на новости.
Контактные данные
Если нужно связаться с работниками Уют-Телекома, предлагается использовать следующие способы связи:
- Номер поддержки и информирования клиентов: +7 (812) 670-00-20.
- Электронный адрес для решения общих вопросов: dom@uut-telecom.ru.
- Телеграм-бот: https://telegram.me/uuttelecom_bot.
- Через кнопку «Написать нам», которая располагается на всех разделах официального сайта с правой стороны в нижнем углу. Она открывает прямой чат с операторами.
Местоположение центрального офиса: Санкт-Петербург, Октябрьская набережная, 10, корпус 1, строение 1. Офис располагается на 9 этаже центра.