Зенком – компания, предлагающая подключение к скоростному интернету и телевидению. Работает по Звенигороду и ближайшим населенным пунктам округа. Стать клиентами компании могут физические и юридические лица. Высокая скорость соединения обеспечивается собственными оптоволоконными линиями. Чтобы упростить процесс взаимодействия между абонентом и компанией, был разработан сервис самообслуживания. Зайдя в личный кабинет на сайте Зенком Звенигород, пользователь получает возможность удаленно управлять услугами: отслеживать баланс, оплачивать интернет или ТВ, настраивать тариф и т.д.
Процесс регистрации личного кабинета
Персональный раздел доступен только абонентам провайдера Zencom. Личный кабинет самому регистрировать не нужно – он выдается каждому, кто заключил договор на обслуживание. В документе прописаны необходимые для входа в ЛК идентификаторы.
Чтобы стать абонентом провайдера и подключиться к его сетям, не обязательно идти в отделение. Удобнее подать заявку онлайн, на сайте: https://zencom.ru/.
Посреди главной страницы следует кликнуть «Подключиться», и заполнить анкету следующими данными:
- ФИО;
- телефон;
- е-мейл;
- адрес подключения;
- комментарии, например, удобное время визита мастера.
Далее пользователем переписывается код с картинки – это система проверки на робота, и жмется «Отправить заявку на подключение».
Через некоторое время на указанный номер наберет менеджер Зенком для уточнения условий подключения, согласования времени и других деталей. С мастером, который устанавливает и настраивает оборудования, заключается договор на обслуживание. Копия документа остается у абонента – в нем указана комбинация логин-пароль от личного кабинета.
Как войти в личный кабинет
Авторизация в сервисе выполняется с главной компании Zencom: https://zencom.ru/.
Необходимо щелкнуть «Личный кабинет» и ввести в пустые поля идентификаторы, переписав их с договора. Логином служит номер договора, а пароль – сгенерированная комбинация, которую впоследствии можно сменить в настройках учетной записи.
Авторизовавшись в ЛК впервые, рекомендуется заполнить сведения о себе, что упростит процедуру взаимодействия с компанией в удаленном режиме.
Как восстановить пароль
Если в доступе в личный кабинет отказано, первое, что стоит проверить – правильность ввода реквизитов, кнопку Capslock, язык и раскладку клавиатуры.
При утере пароля, и если под рукой договора нет, пароль можно восстановить, воспользовавшись соответствующей опцией на форме авторизации: https://cabinet.zencom.ru/.
Необходимо кликнуть «Забыли пароль?» и ввести телефон или e-mail, указанные в договоре. В СМС или на почту придет новая защитная комбинация.
Функционал личного кабинета
Сервис, доступный каждому подключенному абоненту, упрощает взаимодействие с лицевым счетом. Так, через личный кабинет Зенком пользователь может:
- менять тариф и перенастраивать действующий под свои нужды. Например, функционал позволяет через интернет увеличить или уменьшить скорость соединения, подключить дополнительные телеканалы и пр;
- оплачивать телекоммуникационные услуги безналичным способом (Сбербанк, картой банка, QIWI). Есть опция «Автоплатеж» – для автоматического списания средств, и «Обещанный платеж» – временное продление оказания услуг при минусовом балансе;
- контролировать остаток средств на счету;
- просматривать историю транзакций, проводимых через л/с;
- редактировать персональные данные;
- связаться с технической поддержкой.
В ЛК Зенком доступна подписка на рассылку, вместе с которой пользователь всегда будет в курсе новостей компании, проводимых акций и специальных предложений, дат профилактических работ и т.д.
Контактные данные для связи
Круглосуточный телефон службы техподдержки: 8-498-715-77-77.
По несрочным вопросам можно написать письмо на е-мейл: info@zencom.ru.