Инструкции по личному кабинету для использования Wi-Fi в метро

В современном мире интернет стал важной частью жизни каждого человека. Возможностями интернета можно пользоваться не только дома или на работе, но и во время поездки в метро. Для этого предусмотрена возможность доступа к Wi-Fi. Чтобы быстро подключиться к сети Вай-фай в метро нужно войти в личный кабинет на сайте cabinet.wi-fi.ru/.

Как зарегистрироваться

В соответствии с законодательством, всеми провайдерами без исключения обязательно должна проводиться идентификация пользователей, решивших подключить услугу Wi-Fi.

Важно! Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле, абонентам изначально потребуется подключиться к MosMetro_Free, используя свой мобильный номер. Со временем данные для входа будут сохранены по умолчанию.

Чтобы зарегистрироваться, нужно воспользоваться браузером, установленным в вашем мобильном устройстве, для подключения к сервису MosMetro_Free. Нужно прописать в поисковике адрес https://gowifi.ru. Когда на экране появится страница авторизации, необходимо выбрать наиболее подходящий способ для прохождения идентификации:

  • Указать свой мобильный номер. При использовании такого варианта на телефон придёт SMS-сообщение, содержащее уникальный код, необходимый для введения в специальном окне. Когда регистрационная процедура будет завершена, система оповестить об этом пользователя запуском рекламного ролика на экране.
  • Воспользоваться своей учётной записью на официальном сайте Госуслуг. Это помогает обеспечить доступ в интернет. Для авторизации используются реквизиты логина и пароля от сервиса Госуслуг.

Wi-Fi в метро регистрация

Чтобы обеспечить максимально комфортные использования Wi-Fi, пользователям предоставляется возможность запускать специальное приложение. Поставкой программного обеспечения занимается компания «Максима телеком».

Как войти

Активировать интернет во время поездки в метро можно, выполнив такие действия:

  1. Включить Wi-Fi на своем смартфоне или планшете.
  2. Найти сеть MosMetro_Free.
  3. Подключить интернет.

Последующие действия для перехода в персональный аккаунт Wi-Fi:

  1. Запустить браузер, установленный в мобильном устройстве.
  2. В поисковике прописать адрес http://gowifi.ru.Wi-Fi в метро вход
  3. Выполнить авторизацию.
  4. Подтвердить вход в пользовательский профиль.

Стоит учесть, что использование услуги «Как дома» предполагает наличие определённых ограничений. Например, на каждом смартфоне услуга подключается индивидуально. В случае, когда в ваши планы входит одновременное использование интернета в метрополитене через телефон и планшет, необходимо выполнить активацию пакета при посещении виртуального кабинета.

Как восстановить доступ к учётной записи

Процедуры по восстановлению доступа к сервису не предусмотрено. Это объясняется тем, что для идентификации в персональном аккаунте логином является мобильный номер пользователя. Далее на указанный телефон поступит SMS с разовой секретной комбинацией для авторизации, причем этот процесс осуществляется при каждом посещении аккаунта. Если же в процессе авторизации появились какие-то сложности, можно обратиться в техническую поддержку.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Авторизовавшись в виртуальном кабинете, пользователи получают доступ к таким функциям для выполнения в удалённом режиме:

  • ознакомление с предложениями относительно доступных тарифов, которые можно подключить для использования в метрополитене;
  • внесение платы в соответствии с выбранным тарифным планом;
  • изучение используемого трафика.

Wi-Fi в метро тарифы

Персональный аккаунт обладает довольно ограниченным функционалом.

Использование мобильного приложения

Пользователям предоставляется возможность сделать использование функций личного кабинета максимально комфортным. Для этого нужно установить на свой смартфон или планшет специальную программу.

Важно! Мобильное приложение доступно для устройств, в которых установлена операционная система iOS или Android. Для скачивания и установки программы нужно посетить один из официальных интернет-магазинов App Store и Play Market.

Среди недостатков использования данного мобильного приложения стоит отметить многочисленные рекламные ролики, которые транслируются при просмотре контента, это связано с определённым дискомфортом.

Wi-Fi в метро приложение Wi-Fi в метро приложение

Контактная информация

Чтобы получить консультацию по любому интересующему вопросу по поводу использования личного кабинета, необходимо отправить письменное обращение в службу поддержки. Для этого используется электронный адрес premium@maximatelecom.ru. Обработка заявок осуществляется круглосуточно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!