Инструкции по ЛК компании VALO Service

VALO Service — это управляющая компания, которая занимается обслуживанием апарт-отелей VALO. Она оказывает полный комплекс услуг в данной сфере — от загрузки номерного фонда до содержания номеров в идеальном состоянии. В компании работают профессионалы. Все они имеют большой опыт работы в гостиничной сфере. Инвесторы и застройщики могут воспользоваться веб-порталом VALO Service, помогающим управлять апартаментами в дистанционном режиме. Создание личного аккаунта позволяет получить доступ ко всей необходимой информации и поддерживать контакт с представителями управляющей компании. Для использования всего функционала сайта Вало Сервис нужно выполнить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Пользователю не нужно заниматься созданием персонального аккаунта на сайте Вало Сервис. Достаточно заключить договор собственника или арендатора апартаментов. После этого на руки клиенту выдается карточка с идентификационными данными. Именно они и помогут авторизоваться на сайте управляющей компании.

После входа в профиль нужно указать свою электронную почту, которая и будет использоваться в качестве логина. После подписания соглашения будут предоставлены данные для входа в профиль.

Как выполнить авторизацию

Инструкция для входа:

  1. Процедура авторизации может начаться с активации предложенной ссылки https://lk.valoservice.ru/login. Это действие поможет вам оказаться на странице для входа в аккаунт.VALO Service вход
  2. В первую строчку необходимо внести адрес электронной почты. Именно она будет использоваться в качестве логина.
  3. Далее указывается пароль, присвоенный аккаунту при регистрации.
  4. После корректного введения запрошенных данных можно нажимать на кнопку «Войти в аккаунт».

Ссылка «Забыли пароль» нужна в том случае, если пользователь не помнит идентификационных данных. Достаточно указать адрес электронной почты, чтобы сервис выслал вам новый пароль.

VALO Service пароль

Важно! Обратите внимание, что при восстановлении пароля нужно указывать e-mail, который использовался при регистрации.

Преимущества сотрудничества с VALO Service

Компания специализируется на ведении гостиничного бизнеса и поиске клиентов. Для усовершенствования всех процессов была создана информационно-поисковая система.

В компании происходит активное внедрение технологий из сферы гостиничной деятельности. После создания и открытия отеля необходимо выстроить надежную рабочую схему. Это предусматривает осуществление и контроль за всеми подразделениями, которые участвуют в деятельности конкретного отеля. Это делается для того, чтобы привлечь максимальное количество гостей и преподнести апартаменты как объект для выгодного инвестирования.

Преимущества компании:

  • В компании есть склады, которые используются для хранения текстильных изделий, мебели и других предметов интерьера.
  • Комнаты для персонала создают комфортные условия для трудовой деятельности.
  • Созданный бельепровод используется для транспортировки грязного белья. Чистые вещи хранятся в специальном помещении.
  • Есть отдельные комнаты для хранения хозяйственного инвентаря.
  • Деятельность выполняется в четком соответствии с гостиничными стандартами.

VALO Service функционал

VALO Service предлагает целый комплекс решений для вопросов, касающихся бытового обслуживания, охраны и ремонтной деятельности апартаментов. Помимо этого, оказывается помощь при страховании, при поиске постояльцев и взимании с них оплаты.

Управляющая компания готова взять на себя обязательства по обеспечению здания надежной сигнализацией и видеонаблюдением. Выполняется поддержание мебели и бытовой техники из номеров в отличном состоянии.

Управляющая компания обеспечивает загрузку номерного фонда. Для этого информация об апартаментах размещается на разных платформах и сервисах бронирования.

Важно! Для привлечения гостей используется более 100 различных рекламных сайтов.

Для работы современного апарт-отеля используются коммуникативные каналы. Специально для информирования гостей была создана специальная система. Эта платформа отвечает за взаимодействие между сторонами процесса.

Какие задачи решает VALO Service

В первую очередь, компания занимается обеспечением гостиничного сервиса. Исходя из этого, можно выделить множество задач, которые компания ставит перед собой и решает:

  • Ведение документации.
  • Решение технических вопросов, возникающих при обслуживании апартаментов.
  • Внесение оплаты за коммунальные услуги.
  • Обеспечение сохранности имущества.
  • Обеспечение доступа к телекоммуникационным услугам.
  • Рекламная деятельность.

VALO Service функционал

Контакты

Для связи с представителями компании создана горячая линия. Сотрудник окажет помощь, как только вы наберете номер: 8-812-380-82-66.

Электронные послания следует отправлять по адресу: VALOSERVICE@VALOAPART.RU. Адрес головного офиса: г. Санкт-Петербург, ул. Салова, 61.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!