Интелком – компания, с 2008 года предоставляющая услуги подключения к скоростному интернету и телевидению жителям Южного и Северо-Кавказского федеральных округов. Также сфера деятельности Интелком – разработка и установка индивидуальных систем безопасности: видеонаблюдение, сигнализация, домофоны, система «умный дом». Провайдер соответствует современным требованиям и обеспечил абонентов сервисом самообслуживания. Войдя в личный кабинет на портале Интерком, пользователи видят баланс лицевого счета, управляют тарифами, опциями и т.д.
Процесс регистрации личного кабинета
Чтобы начать пользоваться всеми возможностями инструмента самообслуживания, ничего регистрировать не нужно. Доступ в личный кабинет получают все клиенты, заключившие договор с Интелком на предоставление услуг. В документе прописаны идентификаторы для входа в пользовательский раздел.
Чтобы не идти в отделение провайдера, подать заявку можно онлайн, сэкономив тем самым время: https://itk-rus.ru/.
В правом углу портала следует щелкнуть «Подключиться» – на экране появится форма, которую заполняют такими данными:
- адрес подключения;
- ФИО;
- номер телефона;
- е-мейл.
Также при подаче заявки ставится галочка для соглашения с обработкой персональных данных и проходится проверка на робота. В завершение остается кликнуть «Отправить».
По номеру из заявки позвонит менеджер Интелком, с которым обсуждаются условия подключения, время визита мастера. Договор на предоставление услуг заключается со специалистом, после установки и настройки оборудования. Копия документа остается у абонента.
Подать заявку на подключение к сетям Интелком могут также корпоративные клиенты и государственные учреждения.
Как войти в личный кабинет
Попасть в ЛК можно с главной: https://itk-rus.ru/.
Следует нажать на «Личный кабинет».
Или воспользоваться прямой ссылкой на форму авторизации: https://k.itk-rus.ru/site/login.
От пользователя требуется ввести идентификаторы – логин и пароль. Пароль, прописанный в договоре, сгенерирован случайным образом, а логином служит номер договора. После ввода реквизитов остается нажать «Войти».
Как восстановить пароль
Нередки ситуации, когда пользователь забывает реквизиты от учетной записи, неважно на каком сайте. Первая рекомендация в таких случаях – убедиться, что логин и пароль вводятся без ошибок, проверить кнопку Capslock, язык и раскладку клавиатуры.
Если абонент Интелком теряет пароль от личного кабинета, ему доступна опция восстановления на странице входа: https://k.itk-rus.ru/site/login.
Необходимо нажать «Забыли пароль?», затем вписать номер договора, выбрать, куда будет отослан новый пароль, и щелкнуть «Восстановить».
Впоследствии защитную комбинацию можно сменить через настройки учетной записи.
Функционал личного кабинета
Что может зарегистрированный абонент Интелком:
- изменять тарифный план, подстраивать его под собственные нужды. В случае с интернетом – уменьшать или увеличивать скорость, с телефонией – активировать междугородние звонки, с телевидением – подключать пакеты каналов и т.д;
- оплачивать услуги безналичным способом. Доступна опция «Автоплатеж», чтобы необходимая сумма списывалась автоматически. Еще одна «Обещанный платеж» – отсрочка оплаты на несколько дней;
- редактировать личную информацию;
- просматривать состояние баланса;
- подавать заявки в техподдержку.
На сайте регулярно публикуются свежие новости провайдера, акции, специальные предложения и даты проведения профилактических работ.
Мобильное приложение
Смартфоны плотно вошли в быт человека, и ими пользуется каждый второй. Это функциональный «карманный помощник». Так, для мобильных устройств было выпущено приложение – аналог личного кабинета Интелком, но «из кармана».
Абоненты, подключившие видеонаблюдение, могут со смартфона следить за онлайн-камерами.
Ссылка для загрузки приложения на телефоны с ОС Андроид: https://play.google.com.
Для владельцев смартфонов Apple: https://apps.apple.com.
Контактные данные для связи
На сайте есть список популярных вопросов пользователей и ответы на них: https://itk-rus.ru/pomoshh.html.
С этим разделом рекомендуется ознакомиться в первую очередь. Там же находится форма обратной связи.
Телефон абонентского отдела: 8-800-333-50-33.
Отдел по работе с физ. лицами: 8-928-226-91-41.
E-mail: info@itk-rus.ru.
Почта: abonotdel@itk-rus.ru.