Webmax.su — это интерактивная платформа, используемая для дистанционного взаимодействия с действующими абонентами телекоммуникационной компанией WebMAX. Провайдер занимается обслуживанием жителей Кировского района в Ленинградском регионе, начиная с 2005 года. Организация сотрудничает как с физическими клиентами, так и с юридическими лицами. Фирма предоставляет доступ к высокоскоростному интернету и дополнительным услугам. Для выполнения оплаты услуг граждане, заключившие договор на обслуживание с компанией, могут пользоваться персональным аккаунтом. Для этого требуется выполнить вход в личный кабинет на сайте webmax.su.
Как зарегистрироваться
Доступ к персональному аккаунту WebMAX предоставляется исключительно тем гражданам, которые заключили с провайдером контракт о сотрудничестве. Чтобы стать клиентом телекоммуникационной компании, изначально требуется подать заявку о подключении. Причем для этого необязательно посещать офис организации.
Заявление можно подать через официальный портал, заполнив специальную Форму.
В ней следует указать:
- своё ФИО;
- контактный телефонный номер;
- используемый электронный почтовый адрес;
- адрес, где требуется подключить услугу.
В завершение нужно кликнуть по клавише «Отправить». Сотрудниками компании будет проведена проверка технической возможности подключения телекоммуникаций по указанному адресу.
Если результат проверки будет положительным, с потенциальным клиентом созвонится представитель организации, чтобы согласовать условия подсоединения и дату приезда специалистов для осуществления монтажных работ.
Когда все подготовительные мероприятия будут завершены, будет подписано пользовательское соглашение. Новый абонент получит на руки копию документов. В них, помимо обязательств сторон, будут прописаны реквизиты для авторизации.
Как войти
Для авторизации в пользовательском профиле необходимо выполнить такие действия:
- В поисковой строке браузера ввести адрес http://WebMAX.su.
- На открывшейся странице перейти во вкладку «Личный кабинет», находящуюся с правой стороны.
- В появившейся форме заполнить пустые строки. Нужно прописать логин с паролем, указанные в памятке, прилагаемой к контракту.
- Кликнуть по клавише «Войти».
Система проверит корректность введённых идентификационных данных, после чего на сайте появится основная страничка учётной записи.
Восстановление доступа к сервису
Если при попытке авторизоваться в пользовательском профиле возникли сложности, для начала рекомендуется проверить, правильно ли были введены идентификаторы. Возможно, логин или пароль были записаны неверно.
Кроме того, необходимо перепроверить корректность выбранной клавиатурной раскладки, а также отключить клавишу Caps Lock, если она была нечаянно нажата.
Важно! Проблемы с авторизацией могут быть связаны с проведением профилактических работ на сайте. В подобной ситуации следует просто немного подождать и попытаться авторизоваться снова.
Если логин или пароль, необходимые для авторизации, были забыты, можно посмотреть их в документах, полученных после подключения телекоммуникаций. Если же договор по каким-то причинам недоступен, придется обратиться за помощью в техническую поддержку. Функция для самостоятельного восстановления идентификаторов на портале провайдера WebMAX не предусмотрена.
Функциональные возможности учётной записи
Заключив договор о предоставлении услуг с компанией WebMAX и авторизовавшись в личном кабинете, клиент организации может выполнять такие действия в удалённом режиме:
- просматривать состояние баланса личного счёта на текущий момент;
- вносить абонентскую плату, используя банковскую карту или современные электронные платёжные системы;
- знакомиться с характеристиками всех доступных для подключения тарифов;
- подключать и отключать дополнительные услуги;
- вносить коррективы в персональную и контактную информацию;
- пользоваться опцией «Обещанный платёж»;
- подключать SMS-информирование;
- общаться с сотрудниками службы технической поддержки.
Важно! В своей учетной записи можно менять действующий тарифный план на более выгодный тариф в любое удобное время.
В качестве дополнительных услуг возможно подключение:
- видеонаблюдения;
- игровых серверов;
- интерактивного телевидения;
- цифровой телефонной связи;
- доменного имени.
Контактная информация
Если появились вопросы относительно обслуживания или использования функциональных возможностей персонального аккаунта, следует связаться с сотрудниками компании. Нужно позвонить на многоканальную горячую линию по номеру 8-931-204-42-22.
Звонки доступны по будним дням и субботам с 9:00 до 21:00, а по воскресеньям — с 10:00 до 20:00. Также можно отправить факс с вопросом на телефон 8-831-622-67-68. Отправка факсов доступна по будним дням с 9:00 до 17:00.
Кроме того, для получения консультации по любому интересующему вопросу можно отправить письменное обращение с подробным описанием на электронный адрес info@WebMAX.su.