Организация Вега является провайдером, обеспечивающим население Украины доступом к цифровому кабельному телевидению, телефонной связи и высокоскоростному интернету. Оператор предоставляет услуги не только физическим лицам, но и корпоративным клиентам. Для более комфортного сотрудничества с действующими абонентами на сайте Вега был создан личный кабинет. Благодаря аккаунту можно выполнять изменение тарифа и оплату услуг, не выходя из дома.
Войти в личный кабинет
Как зарегистрироваться на сайте компании
Для создания индивидуального аккаунта на портале Вега нужно придерживаться такой простой инструкции:
- В поисковике записать адрес https://vega.ua.
- На главной страничке нажать на кнопку «Личный кабинет», находящуюся на сайте вверху с правой стороны.
- Под открывшейся формой авторизации найти кнопку «Регистрация» и нажать на неё.
- Указать, в качестве кого вы регистрируетесь: физического лица или корпоративного клиента.
- Записать свой лицевой счёт, полученный при заключении договора на обслуживание.
- Сервисом в автоматическом режиме будут сгенерированы реквизиты для авторизации и отправлены на электронный почтовый адрес абонента, указанный при заключении контракта о предоставлении услуг.
На этом процедура по созданию пользовательского профиля считается завершённой. Можно приступать к работе с функционалом аккаунта.
Войти в личный кабинет
Как войти в свой профиль
Вход в аккаунт выполняется всего за пару минут благодаря такой инструкции:
- В поисковике указать адрес https://vega.ua.
- Нажать на вкладку «Личный кабинет», находящейся на сайте вверху с правой стороны.
- Затем написать логин с паролем (логином является адрес электронной почты или лицевой счёт).
- Нажать на кнопку «Вход».
Чтобы максимально упростить процедуру идентификации в дальнейшем, можно подключить специальную опцию. Для этого надо поставить галочку рядом с надписью «Запомнить меня». Благодаря этому не придётся при каждом входе в учётную запись заполнять форму авторизации.
Важно! В своем профиле можно подключать и отключать дополнительные услуги в режиме онлайн.
Как восстановить доступ к виртуальному кабинету
В случае появления трудностей с авторизацией в первую очередь нужно перепроверить, правильно ли были введены идентификационные данные. Вероятно один из идентификаторов был введён с ошибками. Помимо этого, надо перепроверить выбранную языковую раскладку.
Если же причина проблем с авторизацией связана с потерей пароля, для восстановления доступа требуется выполнить такие действия:
- перейти к форме входа;
- нажать на вкладке «Восстановить пароль»;
- пользователю нужно ввести свою электронную почту;
- щёлкнуть по кнопке «Отправить».
Спустя некоторое время пользователь получит сообщение с дальнейшими инструкциями по восстановлению своего идентификатора.
Главные преимущества учетной записи
После создания аккаунта на сайте провайдера и авторизации в нём абоненты компании могут выполнять в дистанционном режиме такие действия:
- подавать заявку на смену действующего тарифного плана более выгодным предложением;
- просматривать состояние баланса лицевого счёта на текущий момент;
- вносить плату за услуги провайдера, используя банковскую карту или электронные платёжные системы;
- узнавать информацию обо всех тарифах на сайте;
- проверить историю выполненных платёжных операций;
- пользоваться услугой «Обещанный платёж»;
- подключать SMS-информирование;
- ознакомиться со статистикой трафика;
- знакомиться с новостями компании;
- скачивать образцы заявлений;
- обращаться за консультацией в техническую поддержку.
Важно! В аккаунте можно подавать жалобу на работу технической поддержки.
Программы для работы через портативные мобильные гаджеты у компании Вега пока нет. Это не означает, что работать с функциональными возможностями виртуального кабинета можно исключительно через стационарный компьютер. Войти в пользовательский профиль можно и через смартфон или планшет, воспользовавшись встроенным браузером.
Контактная информация
При появлении каких-либо вопросов по поводу использования функционала личного кабинета или проблем при работе с ним можно обратиться за консультацией, позвонив на единый номер горячей линии 080-060-00-60.