Инструкции по ЛК компании Вест Колл

«WestCall» — это телекоммуникационная компания, имеющая свою разветвленную волоконно-оптическую транспортную сеть. Она предоставляет услуги связи и передачи данных по Самарской, Московской, Рязанской, Волгоградской и Ленинградской областях. Помимо этого данный оператор связи организует корпоративные международные VPN каналы. Компания успешно функционирует на рынке телекоммуникаций уже 24 года и на ее счету уже более 2 000 успешно реализованных объектов.

Как зарегистрироваться

Самостоятельно зарегистрироваться на сайте невозможно, так как абонент автоматически получает собственный личный кабинет, пароль и логин которого он получает после вручения второго экземпляра договора.

Чтобы подать онлайн заявку необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:

  1. Перейти по адресу https://westcall.ru/.
  2. Нажать на «Заявку на подключение».Вест Колл заявка
  3. Вписать ФИО, номер мобильного телефона и свой адрес.
  4. Нажать на галочку согласия на обработку данных и нажать «Отправить».

Далее потребуется дождаться звонка от оператора, который уточнит всю указанную информацию и согласует с новым абонентом дату и время подключения.

В обговоренное время на дом приедет специалист с договором, один экземпляр которого останется у вас. После этого он произведет подключение и установит оборудование.

Для частных и корпоративных клиентов существуют различия в регистрации. Юридические лица оставляют заявку через сайт https://westcall.ru/, где выбирают раздел «Для бизнеса» и переходят в меню со списком предоставляемых услуг. Клиент просматривает тарифы и выбирает подходящий для себя вариант, после чего нажимают «Заказать».

Как войти в ЛК

Ничего сложного во входе в личный кабинет WestCall нет, все, что потребуется для этого это:

  1. Перейти по адресу https://lk.westcall.ru/loginВест Колл вход
  2. На странице ввести логин и пароль.
  3. Нажать «Войти», после чего абонент автоматически окажется в ЛК.

Посетив личный кабинет первый раз рекомендуется сразу проверить все свои данные, из-за ошибок в которых могут возникнуть проблемы с платежами и функциональностью.

В ЛК абоненты могут изменить тариф, заказать услугу и следить за балансом своего счета и все это в онлайн режиме.

Вход в ЛК для юридических лиц

Корпоративные клиенты на указанном выше сайте выбирают пункт «Вход для юридических лиц», после чего указывают логин и пароль своего ЛК, который был предоставлен при подписании договора. Если возникли трудности с входом, необходимо заполнить заявление и отправить его на почту info@westcall.ru или связаться с оператором технической поддержки по указанному номеру в разделе «Контакты».

Восстановление пароля от ЛК

В случае потери пароля, доступ к личному кабинету можно всегда восстановить при помощи следующих шагов:

  1. Перейти по адресу https://lk.westcall.ru/login/
  2. Ввести указанную при регистрации почту и нажать на кнопку «Забыли пароль?».Вест Колл пароль
  3. После этих действий новый пароль придет на указанный электронный адрес.

Если почта не была привязана, потребуется обратиться в офис West Call, взяв с собой паспорт и договор.

Функционал личного кабинета

В ЛК есть набор инструментов, который достаточен для удовлетворения потребностей каждого нового абонента:

  • изменить тариф под свои требования;
  • сменить текущий тариф;
  • оплатить тариф онлайн;
  • подключить дополнительный пакет каналов или полностью отключить телевидение;
  • увеличить или уменьшить скорость интернета.

Вест Колл сервисы

В ЛК действует круглосуточная поддержка, которая поможет в любом вопросе в кратчайшее время.

Мобильное приложение

Для удобства абонентов компания СПБ ВестКолл разработала персональное мобильное приложение, которое обладает всеми функциями и имеет простую навигацию и удобный интерфейс.

Мобильное приложение ВЕСТКОЛЛ дает возможность быстрее и проще осуществлять платежи и переводы денежных средств, а также пользоваться всеми услугами провайдера.

Контактные данные для связи

Связаться с «Вест Колд» можно по контактному номеру 8-495-647-00-11. Также есть возможность связи через электронную почту, написав на: info@westcall.ru.

Если возникнут какие-либо вопросы по входу в ЛК, по регистрации или какие-либо другие жалобы, обратитесь в техническую поддержку по номеру: 8-495-721-17-03.

Фактический адрес ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» — Семеновская пл., дом 1а, город Москва, 107023.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!