«WestCall» — это телекоммуникационная компания, имеющая свою разветвленную волоконно-оптическую транспортную сеть. Она предоставляет услуги связи и передачи данных по Самарской, Московской, Рязанской, Волгоградской и Ленинградской областях. Помимо этого данный оператор связи организует корпоративные международные VPN каналы. Компания успешно функционирует на рынке телекоммуникаций уже 24 года и на ее счету уже более 2 000 успешно реализованных объектов.
Как зарегистрироваться
Самостоятельно зарегистрироваться на сайте невозможно, так как абонент автоматически получает собственный личный кабинет, пароль и логин которого он получает после вручения второго экземпляра договора.
Чтобы подать онлайн заявку необходимо следовать следующей пошаговой инструкции:
- Перейти по адресу https://westcall.ru/.
- Нажать на «Заявку на подключение».
- Вписать ФИО, номер мобильного телефона и свой адрес.
- Нажать на галочку согласия на обработку данных и нажать «Отправить».
Далее потребуется дождаться звонка от оператора, который уточнит всю указанную информацию и согласует с новым абонентом дату и время подключения.
В обговоренное время на дом приедет специалист с договором, один экземпляр которого останется у вас. После этого он произведет подключение и установит оборудование.
Для частных и корпоративных клиентов существуют различия в регистрации. Юридические лица оставляют заявку через сайт https://westcall.ru/, где выбирают раздел «Для бизнеса» и переходят в меню со списком предоставляемых услуг. Клиент просматривает тарифы и выбирает подходящий для себя вариант, после чего нажимают «Заказать».
Как войти в ЛК
Ничего сложного во входе в личный кабинет WestCall нет, все, что потребуется для этого это:
- Перейти по адресу https://lk.westcall.ru/login
- На странице ввести логин и пароль.
- Нажать «Войти», после чего абонент автоматически окажется в ЛК.
Посетив личный кабинет первый раз рекомендуется сразу проверить все свои данные, из-за ошибок в которых могут возникнуть проблемы с платежами и функциональностью.
В ЛК абоненты могут изменить тариф, заказать услугу и следить за балансом своего счета и все это в онлайн режиме.
Вход в ЛК для юридических лиц
Корпоративные клиенты на указанном выше сайте выбирают пункт «Вход для юридических лиц», после чего указывают логин и пароль своего ЛК, который был предоставлен при подписании договора. Если возникли трудности с входом, необходимо заполнить заявление и отправить его на почту info@westcall.ru или связаться с оператором технической поддержки по указанному номеру в разделе «Контакты».
Восстановление пароля от ЛК
В случае потери пароля, доступ к личному кабинету можно всегда восстановить при помощи следующих шагов:
- Перейти по адресу https://lk.westcall.ru/login/
- Ввести указанную при регистрации почту и нажать на кнопку «Забыли пароль?».
- После этих действий новый пароль придет на указанный электронный адрес.
Если почта не была привязана, потребуется обратиться в офис West Call, взяв с собой паспорт и договор.
Функционал личного кабинета
В ЛК есть набор инструментов, который достаточен для удовлетворения потребностей каждого нового абонента:
- изменить тариф под свои требования;
- сменить текущий тариф;
- оплатить тариф онлайн;
- подключить дополнительный пакет каналов или полностью отключить телевидение;
- увеличить или уменьшить скорость интернета.
В ЛК действует круглосуточная поддержка, которая поможет в любом вопросе в кратчайшее время.
Мобильное приложение
Для удобства абонентов компания СПБ ВестКолл разработала персональное мобильное приложение, которое обладает всеми функциями и имеет простую навигацию и удобный интерфейс.
Мобильное приложение ВЕСТКОЛЛ дает возможность быстрее и проще осуществлять платежи и переводы денежных средств, а также пользоваться всеми услугами провайдера.
Контактные данные для связи
Связаться с «Вест Колд» можно по контактному номеру 8-495-647-00-11. Также есть возможность связи через электронную почту, написав на: info@westcall.ru.
Если возникнут какие-либо вопросы по входу в ЛК, по регистрации или какие-либо другие жалобы, обратитесь в техническую поддержку по номеру: 8-495-721-17-03.
Фактический адрес ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» — Семеновская пл., дом 1а, город Москва, 107023.