Сфера деятельности организации Веста Банк связана с предоставлением услуг предпринимателям и частным лицам. Обслуживание клиентов осуществляется в дистанционном формате и с помощью интернет-банкинга. Для взаимодействия с действующими клиентами используется персональный аккаунт. Чтобы начать управлять своим счетом, нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Веста Банк.
Войти в личный кабинет
Регистрация личного кабинета
Работать с функционалом, предусмотренным на онлайн-сервисе Веста Банка, можно с помощью стандартного браузера Internet Explorer либо Google Chrome. Прежде чем приступить к использованию возможностей интерактивной платформы, нужно зарегистрироваться на сайте.
Чтобы создать свой профиль, нужно нажать кнопку «Вход» и выбрать вход для частных лиц. Затем нужно нажать на кнопку «Регистрация». Требуется выбрать способ регистрации, заполнить пустые поля и нажать «Далее».
Когда заявка будет рассмотрена и подписано пользовательское соглашение, сотрудники банка выдадут клиенту реквизиты логина для авторизации. Временная секретная комбинация, выступающая в качестве пароля, поступит в SMS-сообщении на номер, указанный в договоре на обслуживание. Кроме того, будет предоставлена смарт-карта.
Войти в личный кабинет
Авторизация на сайте
На сайте Веста Банка для частных предпринимателей предусмотрено несколько способов авторизации:
- через логин с паролем;
- используя смарт-ключ;
- используя сертификат в виде файла.
Если был выбрана авторизация с помощью реквизитов логина и пароля, надо следовать такой инструкции:
- Выбрать вкладку «Вход».
- Выбрать вход для частных лиц.
- Далее в соответственных строках прописать идентификационные данные. Логин по умолчанию будет дополнен приставкой f2b.
- При первой авторизации на телефонный номер, указанный в договоре на обслуживание, поступит уведомление, содержащее идентификационный код, который нужно прописать в специальном окне. При отсутствии оповещения в течение 5 минут нужно повторно отправить запрос на получение кода.
- Далее сервисом будет предложено выполнить смену временного пароля своей комбинацией. При составлении пароля необходимо пользоваться буквами латинского алфавита в верхнем и нижнем регистре в сочетании с цифрами, причем длина пароля должна быть минимум 8 знаков.
- Затем следует продублировать пароль и кликнуть по кнопке «Изменить». Авторизация окончена, можно приступать к использованию функциональных возможностей сервиса.
При использовании для авторизации смарт-ключа нужно вставить в компьютер USB-носитель, содержащий сертификат, выданный банковскими сотрудниками. Далее перейти по ссылке https://www.faktura.ru/f2b/. Нужно последовательно нажать «По сертификату» затем «Смарт-ключ» и в завершение «Войти».
В случае, когда для авторизации используется сертификат, который хранится в виде файла, надо подключить к компьютеру USB-носитель, на котором содержится необходимый файл. На странице входа нужно кликнуть по пункту «Файл». Далее указать путь, как перейти к файлу, нажать «Войти» и ввести секретную комбинацию, полученную от сотрудников банка.
Функционал учётной записи
Индивидуальный аккаунт на портале Веста Банка обладает широкими возможностями, это позволяет клиентам решать все задачи в дистанционном режиме. Главное условие — наличие компьютера с доступом к интернету. После авторизации в индивидуальном аккаунте пользователям открывается доступ к таким функциям, которые можно выполнять без посещения банка:
- отслеживание состояния своего счёта;
- просмотр истории совершенных транзакций;
- получение выписки по счёту;
- контроль оплат по долгам;
- настройка автоматического платежа по кредитованию;
- перевод денег;
- просмотр актуального валютного курса и осуществление обмена;
- обращение за консультацией к сотрудникам банка и отправка запросов.
Важно! В аккаунте доступна оплата коммунальных услуг, телефонной связи, штрафных санкций.
Помимо этого, клиентам предоставляется доступ к актуальной информации по программам кредитования и выгодным вкладам. Непосредственно на портале доступна распечатка необходимых документов или сохранение их на компьютер.
Использование мобильного приложения
Пользоваться функционалом, предусмотренным на сайте банка, можно не только через стационарный компьютер, но и с помощью портативных гаджетов, установив специальную программу. С помощью мобильного приложения можно ознакомиться с состоянием своего счёта, историей совершенных платёжных операций, переводить денежные средства.
Важно! В приложении можно создавать шаблоны для транзакций, вносить плату за услуги и просматривать курс валют.
Программа доступна для бесплатного скачивания. Для ее установки нужно воспользоваться ссылкой, расположенной на странице авторизации под кнопкой входа в сервис.
Контактные данные
Для получения консультации по любому интересующему вопросу, связанному с использованием функциональных возможностей персонального аккаунта на портале Веста банка, можно обратиться к сотрудникам организации. Нужно позвонить по номеру 8-800-770-08-70.
Кроме того, можно отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес info@ibv.ru.