Вода Донбасса является коммунальным предприятием, специализация которого связана с предоставлением услуг по централизованному водоснабжению и водоотведению жителям ДНР. Для взаимодействия с действующими потребителями на официальном сайте коммунального предприятия Вода Донбасса используется персональный аккаунт. Он предназначен для передачи показаний с водяных счётчиков, получения подробной информации по поводу тарифов и выполнения других действий без посещения офиса компании. Для использования функционала сайта Вода Донбасса нужно выполнить вход в личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Для регистрации учётной записи на портале коммунального предприятия Вода Донбасса не придется лично посещать офис компании, так как эта функция доступна в дистанционном формате. Для этого надо пошагово выполнить такие действия:
- Перейти к регистрационной форме, прописав в поисковике браузера адрес http://www.abonentinfo.com/register.
- Прежде чем приступить к заполнению формы, нужно определиться с выбором производственного управления коммунального предприятия, занимающегося обслуживанием вашего населённого пункта.
- Ввести электронный почтовый адрес, которым вы пользуетесь.
- Составить и записать секретную комбинацию, используемую в последующем в качестве пароля.
- Повторно записать пароль для подтверждения его корректности.
- Указать контактный телефонный номер.
- Нужно дать согласие на обработку информации.
- Кликнуть по клавише «Зарегистрироваться».
Когда заявка будет рассмотрена, потенциальный пользователь получит на указанную почту уведомление, содержащее дельнейшие инструкции и ссылку. После перехода по ней персональный аккаунт будет активирован и можно будет приступать к использованию его функциональных возможностей.
Компания занимается обеспечением бесперебойного водоснабжения населению 289 населённых пунктов, расположенных на территории республики.
Как войти
Для авторизации в учётной записи на сайте обслуживающей организации Вода Донбасса надо следовать такой инструкции:
- В поисковике браузера записать адрес http://donvoda.com/.
- На открывшейся странице нажать на клавишу «Лицевой счёт-online».
- Заполнить появившиеся строки, прописав в них логин с паролем (в качестве логина используется электронная почта, указанная при создании профиля).
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Пройдя первичную авторизацию, необходимо ввести названия организаций, занимающихся поставкой коммунальных услуг, свой лицевой счёт, а также сумму последнего платежа. Это требуется для идентификации пользователя в качестве собственника жилья и открытия полноценного доступа к функциональным возможностям персонального аккаунта.
Важно! В аккаунте можно подавать заявку на проведение перерасчёта по текущему долгу.
Как восстановить доступ к учётной записи
Если при авторизации появились трудности, изначально следует проверить введённые идентификационные данные. Возможно, логин или пароль были введены с ошибками. Также требуется перепроверить, правильно ли была выбрана клавиатурная раскладка, и не была ли нечаянно нажата клавиша Caps Lock.
Для восстановления данных для входе используется такой алгоритм:
- перейти к форме для входа в аккаунт;
- кликнуть по кнопке «Забыли пароль?»;
- в контрольную строку записать электронный почтовый адрес, привязанный к личному кабинету;
- нажать на клавишу «Отправить».
Спустя некоторое время на указанную почту поступит уведомление, содержащее новый пароль.
Функциональные возможности профиля
Авторизовавшись в пользовательском профиле на портале коммунального предприятия, потребители получают возможность выполнять в удалённом режиме такие действия:
- просмотр тарифов и правил начислений оплаты за потреблённую воду;
- передача показаний с водяных счётчиков;
- просмотр последних показаний, переданных с приборов учёта;
- просмотр графика по начислениям на абонентский счёт;
- проверка задолженности;
- просмотр начислений по льготам и субсидиям.
Важно! Через персональный аккаунт можно обратиться в техническую поддержку для получения подробной информации по интересующим вопросам.
Использование мобильного приложения
Потребители для посещения персонального аккаунта на сайте обслуживающей компании могут пользоваться не только стационарным компьютером, но и мобильными устройствами. Для этого на свой смартфон или планшет нужно установить специальную программу.
Приложение доступно для устройств, работающих на базе Android. Для скачивания программы нужно посетить официальный интернет-магазин Google play.
Контактная информация
Для получения консультации по любым интересующим вопросам, связанным с работой коммунального предприятия Вода Донбасса, можно связаться с сотрудниками компании в телефонном режиме. Нужно позвонить по одному из номеров:
- в приемную 062-302-94-16;
- в службу по связям с общественностью 062-305-49-89.
Также можно получить консультацию в письменной форме, отправив письмо с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@abonentinfo.com.
Прежде чем обращаться к работникам компании, можно попытаться найти ответ на интересующий вопрос самостоятельно. Для этого требуется посетить вкладку «Вопрос-ответ» на официальном сайте.