Инструкции по личному кабинету на сайте Водафон

Компания Водафон является украинским оператором связи, занимающимся предоставлением услуг уже больше 30 лет. Организация обладает всеми необходимыми лицензиями и разрешениями, к тому же регулярно проводится обновление оборудования для предоставления подключенным абонентам официальных и высококачественных услуг. Водафон является ведущей компанией, обслуживающей больше половины населения страны. Каждому абоненту предоставляется возможность использования учётной записи на официальном сайте. Это поможет управлять подключенными услугами в дистанционном режиме. Чтобы приступить к работе с функциональными возможностями программы «Мой Водафон», нужно выполнить вход в личный кабинет.

Как зарегистрироваться

Для создания пользовательского профиля на портале оператора связи Водафон нужно для начала стать абонентом компании. Для этого требуется подать заявку на подключение, выполнив последовательно такие действия:

  1. Перейти на сайт компании для просмотра адресов магазинов и выбора наиболее подходящего.
  2. Посетить ближайшее представительство мобильного оператора, взяв с собой документ, подтверждающий личность.
  3. Подать заявку на подключение, заполнив специальный бланк, полученный от сотрудника компании.
  4. Предоставить паспорт с заявлением сотруднику организации для снятия ксерокопии документа, подтверждающего личность нового клиента.
  5. Даже при наличии ксерокопии паспорта нужно взять с собой оригинал. Только с копией договор на предоставление услуг подписан не будет, в особенности, когда фотография или отдельные элементы размыты или плохо просматриваются.
  6. Подписать контракт на обслуживание. Он оформляется по стандартной форме. Потребуется введение фамилии и имени нового абонента, некоторых персональных данных, а также прикрепления ксерокопии паспорта.
  7. Получить свой экземпляр документов и sim-карту. По желанию можно обратиться к сотруднику мобильного оператора с просьбой об установке и активации карточки, а также проверки стабильности её работы.

Водафон заявка

Этой инструкцией рекомендуется пользоваться и в том случае, когда есть желание выполнить смену тарифного плана, оставив при этом телефонный номер неизменным. В случае, когда абонент по каким-либо причинам не может сам произвести смену тарифа, используя персональный аккаунт «Мой Водафон», стоит обратиться к сотрудникам оператора связи в ближайшее представительство.

Корпоративным клиентам для подключения услуг мобильного оператора Водафон также следует использовать данную инструкцию.

Как войти

Для авторизации в пользовательском профиле на портале мобильного оператора Водафон надо следовать простому алгоритму:

  1. В поисковой строке браузера прописать адрес https://www.vodafone.ua/.
  2. Кликнуть по иконке, где изображен человечек, расположенной на сайте вверху справа.
  3. Заполнить появившуюся форму, записав в пустой строке свой телефонный номер, выступающий в качестве логина.Водафон вход
  4. Щёлкнуть по кнопке «Далее».
  5. В специальном окне указать одноразовый код, выступающий в качестве пароля, полученный в SMS-сообщении.
  6. Завершить авторизацию.

Подобный способ авторизации в учётной записи помогает обезопасить персональную информацию каждого абонента. Благодаря этому взлом пароля становится невозможным. Для получения доступа к пользовательскому профилю потребуется только телефонный номер. Как следствие, не имея доступа к нему, авторизоваться не получится.

Если войти в виртуальный кабинет нужно корпоративному клиенту, прежде чем приступать к заполнению идентификационной формы, необходимо на главной странице перейти во вкладку «Для бизнеса». Здесь можно ознакомиться с услугами, ориентированными только на эту категорию абонентов, а также осуществить вход в персональный аккаунт.

Так как для входа в пользовательский профиль требуется не привычная секретная комбинация, а одноразовый пароль, высылаемый при каждом посещении сайта, функция по восстановлению доступа к сервису не предусмотрена.

Важно! В профиле доступно отслеживания истории по своим расходам по счету.

Функциональные возможности персонального аккаунта

Абоненты украинского мобильного оператора Водафон могут пользоваться виртуальным кабинетом для выполнения таких функций:

  • Проверки оставшихся минут, интернет-трафика, SMS-сообщений, предоставленных согласно подключенному тарифному плану.
  • Получения бонусных баллов, которые начисляются в рамках программы лояльности, с последующим обменом на бесплатный интернет или минуты ля разговора.
  • Подключения и отключения дополнительных услуг.
  • Управления подключенным тарифом.
  • Подключения услуги SMS-информирование.

Водафон услуги

Важно! В аккаунте доступно пополнение лицевого счёта без начисления комиссионных сборов.

Контактная информация

Получить консультацию по любым интересующим вопросам относительно подключения услуг оператора связи или использования функциональных возможностей личного кабинета можно, позвонив по одному из номеров телефона:

  • 0-800-400-111 для абонентов любого украинского мобильного оператора и домашних телефонов;
  • 0-800-400-001 для юридических лиц.

Использование мобильного приложения

Абонентам оператора связи для работы с функционалом персонального аккаунта можно пользоваться не только компьютером, но и мобильными устройствами, установив специальное приложение. Оно доступно для смартфонов и планшетов, работающих на базе iOS или Android. Для скачивания и установки программы нужно посетить официальный интернет-магазин App Store или Google play.

Водафон приложение Водафон приложение

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!