Инструкции по личному кабинету на сайте «Водоканал Павшино»

Компания «Водоканал Павшино» занимается поставкой холодной воды потребителям в микрорайоне Красногорска. Кроме того, предоставляются услуги по отведению воды, а также устранению аварийных ситуаций, независимо от их сложности. Чтобы было проще взаимодействовать с сотрудниками организации «Водоканал Павшино», абонента предоставляется доступ к личному кабинету на официальном портале. Благодаря этому становится возможным выполнение оплаты услуг без обращения в офис предприятия.

Как зарегистрироваться

Чтобы создать персональный аккаунт на сайте обслуживающей компании, необходимо посетить ближайшее представительство водоканала Павшино для заполнения заявочной анкеты о предоставлении доступа к сервису.

Когда заявка будет рассмотрена, пользователь получит памятку с реквизитами для авторизации. Кроме того, нужно будет заключить контракт на обслуживание.

Как войти

Чтобы авторизоваться в пользовательском профиле на портале водоканала Павшино, нужно следовать алгоритму:

  1. В поисковой строке браузера записать адрес http://водоканал-павшино.рф.
  2. Нажать на клавишу «Авторизация», находящуюся на сайте вверху с правой стороны.Водоканал Павшино вход
  3. Заполнить появившиеся строки. Потребуется введение логина с паролем, полученных от сотрудников компании.
  4. Также можно воспользоваться идентификационной формой для заполнения, расположенной на главной странице портала, прокрутив её немного вниз.
  5. Кликнуть по кнопке «Войти».

Чтобы упростить процедуру идентификации в последующем, можно поставить отметку в окошке рядом с фразой «Запомнить меня на этом компьютере». Благодаря этому не придется вводить данные при каждом посещении виртуального кабинета. Но эту опцию рекомендуется подключать исключительно на персональном устройстве во избежание кражи персональной информации посторонними лицами.

Важно! В профиле можно отправлять заявку сотрудникам аварийно-диспетчерской службы.

Как восстановить доступ к учётной записи

Если пароль, необходимый для авторизации в пользовательском профиле на сайте водоканала Павшино, был случайно потерян, его можно восстановить самостоятельно:

  • перейти к идентификационной форме;
  • кликнуть по кнопке с надписью «Забыли пароль»;Водоканал Павшино пароль
  • в контрольной строке прописать реквизиты логина либо электронный почтовый адрес;
  • щёлкнуть по клавише «Отправить».

В течение некоторого времени пользователь получит на указанный электронный адрес уведомление, содержащее ссылку для восстановления утраченного идентификатора.

Функциональные возможности учётной записи

Авторизовавшись в индивидуальном аккаунте на сайте обслуживающей компании, потребители смогут выполнять дистанционно такие действия:

  • просматривать баланс абонентского счёта и выполненные раньше операции, связанные с пополнением и списанием денег;
  • передавать показания с приборов учёта;
  • скачивать и распечатывать платёжные квитанции;
  • вводить в использование счётчики;
  • просматривать актуальные новости о работе предприятия;
  • знакомиться с актуальными тарифами и необходимой документацией;
  • вносить изменения персональные данные.

Водоканал Павшино услуги

Важно! В аккаунте можно отправлять жалобы и предложения в компанию.

Как передать показания с приборов по учёту воды

Передавая показания с водяного счётчика, необходимо соблюдать требования. Передача должна осуществляться каждый месяц с 10 по 20 число. Это нужно для того, чтобы сотрудники организации успели выполнить вычислительные операции. Для их осуществления используется автоматизированная техника. Благодаря этому работники обслуживающей организации могут вовремя предоставить потребителям документы на оплату.

При несвоевременной отправке показаний с приборов учёта сведения обязательно должны быть предоставлены во время следующего расчётного периода. Причем период отправки остается неизменным: с 10 по 20 число.

Как оплатить потребленную воду

Внести плату за услуги, предоставляемые водоканалом Павшино, можно через пользовательский профиль на официальном портале компании. Для этого можно воспользоваться банковской картой таких платёжных систем: Visa, MasterCard или МИР.

Введение в использование водяного счётчика

Когда срок эксплуатации прибора учёта истекает, он подлежит замене. Заменить счётчик можно самостоятельно. Также можно вызвать специалиста организации. Если выбран второй способ, в последующем не придется заботиться о сроках эксплуатации устройства, так как сотрудниками водоканала будет своевременно осуществляться его смена.

Если же смена счётчика выполняется самостоятельно, потребуется документальное подтверждение совершенных действий. Нужно следовать такой инструкции:

  1. Когда новый счётчик будет установлен, надо воспользоваться учётной записью для отправки заявки. Нужно добавить к ней документы, прилагаемые к измерительному прибору, в электронном формате.
  2. На протяжении 3 дней после подачи заявления потребителю позвонит представитель предприятия для уточнения даты и времени введения приспособления в использование.
  3. Сотрудниками организации будет проведена проверка, правильно ли установлен счётчик, есть ли заводской номер и пр.

Сотрудниками будет составлен акт по введению прибора в использование с последующей выдачей копии клиенту.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!