АО Ростовводоканал — это коммунальное предприятие, снабжающее холодной водой жителей Ростова-на Дону и прилегающих населенных пунктов. Фирма также оказывает услуги водоотведения. Для удобства абонентов был разработан и запущен в работу многофункциональный сайт vodokanalrnd.ru и личный кабинет.
Как войти в свой профиль
Для входа используется такой алгоритм:
- Нужно зайти на главный сайт организации, он расположен по ссылке https://vodokanalrnd.ru.
- В правом верхнем углу есть синее окно с надписью «Личный кабинет», на него нужно нажать и выбрать категорию пользователей «Частным клиентам».
- Для авторизации каждый раз потребуется вводить адрес электронной почты и пароль, заданные при регистрации.
- Последний шаг — нажать кнопку «Войти».
Важно! В аккаунте доступна запись на консультацию к руководству компании или к начальнику подразделения с помощью интернет-приемной.
Как создать свой профиль
Если пользователь еще не имеет персонального аккаунта в системе, ему нужно пройти процесс регистрации:
- Создание аккаунта начинается со входа в форму авторизации. Делается это по прямой ссылке https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login.
- В форме входа нужно выбрать строку «Зарегистрироваться» и перейти по ней на следующую страницу.
- Регистрационная анкета запрашивает данные клиента: адрес электронной почты, телефон, ЛС, сумму последней оплаты, пароль и его подтверждение.
- В завершение нужно согласиться с обработкой персональных данных и дать согласие на их хранение, потом нажать кнопку «Регистрация».
Важно! В профиле доступно оформление заявки на подключение холодной или горячей воды, а также создание заявок на выезд мастера на дом для замены счетчика и его опломбировки.
Восстановление пароля от ЛК
Если абонент забыл или потерял пароль от своего аккаунта, он может воспользоваться простым алгоритмом:
- В первую очередь, следует зайти в форму авторизации. Проще всего это сделать по ссылке https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login.
- В форме нужно выбрать строку «Забыли свой пароль?» и нажать на нее.
- После того как откроется форма восстановления, в ней указывается адрес электронной почты, затем нажимается кнопка «Напомнить».
- На почту приходит письмо с паролем, который придумывался при регистрации.
Преимущества учетной записи
В профиле доступны такие опции:
- Передача данных со счетчика холодной и горячей воды. Это необходимо делать в сроки, установленные компанией — с 18 по 25 число каждого месяца. По переданным показаниям система делает начисления на следующий месяц. Если данные не поступают в указанный срок, они не могут использоваться для начислений. Тогда приходится делать начисления по существующим нормам водопотребления.
- Оплата начислений безналичным способом с пластиковой карты любого банка, при этом комиссия не взимается, а деньги мгновенно зачисляются на счет поставщика услуг.
- Получение данных о наличии переплаты или задолженности — они указаны сразу же на главной странице личного кабинета.
- Запрос справки, подтверждающей отсутствие задолженности для предъявления по месту требования. Такая услуга предоставляется в течение 3-10 рабочих дней совершенно бесплатно. Такой документ могут получить только граждане, которые добросовестно оплачивают все начисления и не имеют задолженности по холодной и горячей воде, а также за использование канализации.
- Изучение списков должников, в котором регулярно происходит обновление информации.
Важно, чтобы каждый абонент понимал, что своевременная передача показаний счетчиков — это прямая обязанность. Ответственность за достоверность показаний и своевременность передачи лежит полностью на потребителях.
Мобильное приложение
Уже сейчас абоненты могут использовать мобильное приложение компании, оно называется «РВК. Услуги». Приложение подходит для обладателей мобильных устройств с операционными системами Андроид или iOS, а скачивается с одного из официальных маркетов — Google Play или App Store.
После установки приложения на устройство можно использовать полный его функционал из любой точки мира, главное — это стабильное интернет-соединение.
Контакты
Если у абонентов возникают вопросы по работе компании и личного кабинета, для этих целей есть многоканальный телефон 8-863-282-50-50 и электронная почта info@vodokanalrnd.ru.
Если вопрос не удалось решить в дистанционном режиме, следует самостоятельно посетить офис компании в рабочие часы с 08:00 до 17:00 с понедельника по пятницу.
Информация о компании
Привлечение инвесторов помогло успешно решить проблему износа сетей, которая возникла из-за дефицита финансирования в 90-е годы. Структура предприятия состоит из очистных сооружений, цехов по производству гипохлорита натрия, станций ультрафиолетового обеззараживания воды. В компании есть 100 водопроводных очистных станций и 80 канализационных насосных станций.
В зону охвата компании входят 2800 км водопроводных сетей и свыше 1500 км канализации. Кроме того, чтобы координировать работу всех этих подразделений, компания имеет собственный информационно-экологический центр, а также учебный центр.