Инструкции по ЛК компании Восток Телеком

Восток Телеком — это популярная телекоммуникационная компания, занимающаяся предоставлением услуг жителям Хабаровска, начиная с 1992 года. Провайдер сотрудничает с физическими и юридическими лицами, обеспечивая их доступом в интернет, IP-телевидением и домашней телефонной связью. Чтобы взаимодействие с действующими клиентами было максимально удобным, на официальном портале организации был создан аккаунт. Благодаря этому можно выполнять оплату услуг без посещения офиса фирмы. Для подключения новых услуг нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Восток Телеком.

Можно ли зарегистрироваться самостоятельно

Самостоятельно создавать виртуальный кабинет не нужно, так как он регистрируется по умолчанию во время заключения контракта на предоставление услуг.

Когда договор о предоставлении телекоммуникационных услуг будет подписан, сведения о новом клиенте будут внесены в базу данных сервиса. После этого новый абонент получит на руки копию документов, к которым прилагается памятка с логином и паролем.

Для подключения услуг, предоставляемых провайдером, потенциальный клиент обязан оформить заявку. Сделать это можно при посещении представительства компании или через официальный сайт.

Выбрав второй способ отправки заявления, нужно последовательно выполнить такие действия:

  1. В поисковике прописать адрес http://www.vtelecom.ru.
  2. На открывшейся странице слева поставить отметку рядом с услугой, которую вы планируете подсоединить.Восток Телеком заявка
  3. Возле выбранной услуги заполнить небольшую форму, указав в ней своё имя, телефонный номер для связи.
  4. Указать свою электронную почту.
  5. Ввести свой домашний адрес.
  6. Дать согласие на правила сайта.
  7. Нажать на кнопку «Отправить».

Важно! Когда заявка будет рассмотрена, абоненту позвонит сотрудник организации, чтобы согласовать день приезда специалистов для проведения монтажных работ и внесения необходимых настроек.

Как пройти авторизацию

Чтобы выполнить вход в учетную запись, нужно использовать такое пошаговое руководство:

  1. Перейти по ссылке http://my2.vtelecom.ru.Восток Телеком вход
  2. Требуется ввести данные для входа, записанные в договоре.
  3. Нажать на вкладку «Вход».

Важно! В профиле доступно подключение опции «Обещанный платёж».

Как восстановить пароль к аккаунту

В случае возникновения трудностей с авторизацией в первую очередь необходимо проверить, правильно ли введены логин и пароль. Возможно, один из идентификаторов были введены с ошибками. Также требуется перепроверить выбранную языковую раскладку и отключить клавишу Caps Lock при случайном нажатии на неё.

Чтобы получить доступ к сервису, нужно следовать такой инструкции:

  • перейти на страницу, где выполнялся вход;
  • нажать на клавишу «Восстановить код доступа»;Восток Телеком пароль
  • ввести номер своего счета и телефон в пустых строчках;
  • нажать на кнопку «Проверить».

Система проверит базу данных компании на наличие предоставленных сведений и при обнаружении их пользователь получит сообщение с новым паролем. В противном случае заявка на восстановление идентификатора будет отклонена.

Преимущества профиля

Пользовательский профиль на портале провайдера предназначен для выполнения таких функций в дистанционном режиме:

  • оплата услуг провайдера с помощью банковской карты;
  • можно узнать информацию обо всех доступных тарифах фирмы;
  • можно быстро изменить тариф в режиме онлайн;
  • блокировка доступа к телекоммуникациям на время своего отсутствия по каким-либо причинам;
  • формирование платёжной квитанции;
  • просмотр состояния баланса абонентского счёта на текущий момент;
  • обращение в службу техподдержки;
  • просмотр справочной информации по поводу подсоединения услуг, внесения настроек и пр.

Восток Телеком

Способы оплаты

Для внесения платы за услуги телекоммуникационной компании предусмотрено несколько способов:

  • с помощью персонального аккаунта, используя банковскую карту;
  • отправив SMS-команду на короткий номер 900;
  • через баланс на телефоне;
  • с помощью приложения Сбербанк-онлайн;
  • при посещении офиса компании.

Восток Телеком оплата

Контактные данные для связи

При появлении каких-либо вопросов, связанных с работой компании или управлением функциональными возможностями индивидуального аккаунта, можно обратиться в техподдержку, работающую в круглосуточном режиме. Нужно позвонить по номеру телефона 8-421-274-70-03.

Можно также отправить письменное обращение с подробным описанием возникшей проблемы на электронный адрес support@vtelekom.ru.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Максим Бондаренко/ автор статьи

В 2005 году окончил Московский технический университет связи и информатики по направлению «Многоканальные телекоммуникационные системы». Являюсь онлайн-консультантом на сайте kabinetinfo.ru. (Страница автора)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

error: Content is protected !!