Выбор — это известный интернет-провайдер, оказывающий услуги по предоставлению интернета, ТВ и видеонаблюдения гражданам, а также корпоративным клиентам. Подключить данные услуги можно на территории Вельска и Октябрьского. Компания применяет только новое оборудование и оснащение, а подключают и выполняют ремонтные работы по сети специалисты компании. Клиенты интернет-провайдера могут удаленно управлять собственным лицевым счётом на сайте. Для этого нужно выполнить вход в личный кабинет «Ваш Выбор».
Можно ли самостоятельно создать аккаунт
Перед тем как начать пользоваться опциями аккаунта, абонентам необходимо оформить договорные отношения с провайдером Выбор. Для этого рекомендуется выполнить подключение к услугам, а уже затем пользоваться своим профилем.
Можно оформить заявление на услугу в удаленном режиме:
- При личном визите в офис провайдера. Узнать адрес офиса можно в разделе «Контакты» на действующем сайте.
- Позвонив по номеру телефона 8-800-222-93-02. При разговоре со специалистом клиент может сразу обговорить интересующий тариф, по какому адресу нужно подключить услугу, а также оставить свои контактные данные. Позднее будут согласованы все условия взаимного сотрудничества.
Доступная отправка заявки на подключение дистанционным способом. Для этого рекомендуется следовать такому алгоритму действий:
- Зайти на сайт https://vybor-net.ru/.
- Перейти в раздел «Тарифы».
- Указать, в каком городе вы проживаете.
- Выбрать тип желаемой услуги, перейти в подходящий для вас тариф, ознакомиться с условиями, далее нажать кнопку «Подключить».
- В представленной форме записать ФИО, актуальный номер телефона, адрес месторасположение точки, где планируется подключение. В окончании заполнения нажмите кнопку «Отправить».
Нажимая кнопку «Отправить», пользователь дает автоматическое согласие на обработку личных данных.
После того как заявка на подключение будет оформлена, на телефон клиента позвонит менеджер. В ходе беседы будут обсуждены все условия, а также дата, когда планируется подключить услугу.
Важно! Как правило, все работы по подключению проводятся в период от 2 до 7 дней.
После окончательного оформления договора и получения официального статуса абонента будет предоставлен второй договор соглашения. В нем будут указаны все сведения для авторизации в профиле.
Как войти в свою учетную запись
Для быстрой идентификации в личном аккаунте необходимо выполнить такие действия:
- Перейти на сайт фирмы https://vybor-net.ru/.
- Выбрать в меню раздел «Личный кабинет».
- На странице для входа отметьте номер своего соглашения с компанией и пароль. Код для входа указан в договоре.
- После введения кода с картинки нажмите на кнопку «Войти».
При правильном ведении всех значений входа система выполнит автоматический переход в учётной записи. В некоторых случаях могут возникнуть сбои при входе в ЛК. Это может быть связано с такими причинами:
- проведением технических работ на сервере;
- неверным указанием логина и пароля в указанных графах.
В первом случае рекомендуется войти немного позже. Во втором случае необходимо проверить, правильно ли были введены данные, а при нахождении ошибки её требуется исправить и повторить попытку входа.
Как восстановить доступ к своему профилю
Клиенты, которые забыли либо потеряли пароль, могут выполнить самостоятельное восстановление доступа к личному аккаунту. В этом случае потребуется войти на страницу авторизации и нажать на ссылку «Вспомнить пароль». Далее система предложит выбрать способ сброса прежних данных — по SMS либо e-mail почте.
Необходимо указать действующий номер телефона или электронную почту, кликнуть кнопку «Продолжить». Абоненту будет отправлено письмо, в котором находится инструкция по сбросу пароля и дальнейшему восстановлению доступа.
Главные функции учетной записи
Благодаря персональному аккаунту абоненты могут получить все сведения о лицевом счете:
- состояние текущего баланса;
- наличие долга либо переплаты;
- платежную историю всех возможных начислений;
- список услуг, которые были подключены ранее.
Важно! В аккаунте клиент может получать уведомления и узнавать новости о фирме.
В учетной записи пользователи могут в любое удобное время подключить новую услугу. Также зачастую личный кабинет используется для оплаты услуг в дистанционном режиме. Большим преимуществом является то, что выполнить все действия можно в круглосуточном режиме.
Контакты
Аккаунт используется для взаимного сотрудничества клиентов и компании. К примеру, в профиле пользователь может найти ответы на частые вопросы.
Если возникли какие-либо технические проблемы, позвоните по номеру 8-800-222-93-02 либо отправьте запрос на e-mail адрес support@vibor.ru. Менеджеры компании обязательно решат вашу проблему оперативно, а при необходимости запросят дополнительную информацию.