Провайдер WiMAX GURU обеспечивает бесперебойным интернетом и доступом к цифровому телевидению население в пригороде Тюмени. Сотрудничество ведётся как с частными лицами, так и с юридическими клиентами. Для дистанционного взаимодействия с подключенными абонентами был создан персональный аккаунт на сайте компании. Чтобы оплачивать услуги в удалённом режиме, абонентам нужно выполнить вход в личный кабинет на сайте Вайимакс Гуру.
Войти в личный кабинет
Как подать заявку на регистрацию аккаунта
Для получения доступа к пользовательскому профилю нужно изначально подать заявление о подключении необходимых услуг. Заказать подключение интернета или телевидения от провайдера WiMAX GURU можно такими способами:
- отправив письменное заявление на почтовый адрес info@wimax.guru;
- позвонив по номеру службы поддержки 8-345-255-14-26.
Кроме того, можно отправить заявку о подключении в онлайн-режиме. Для этого надо следовать простой инструкции:
- В поисковой строке браузера записать адрес https://www.wimax.guru.
- На открывшейся странице заполнить специальную форму, находящуюся на сайте с правой стороны.
- Нужно ввести своё имя и электронный почтовый адрес.
- Указать контактный телефонный номер.
- Ввести адрес, где требуется подключить услугу.
- Нажать на клавишу «Отправить запрос».
После рассмотрения заявки потенциальному абоненту позвонит сотрудник организации, чтобы обсудить, когда специалистам можно приехать по указанному адресу. В установленное время мастер приедет на дом к будущему клиенту. Затем будет установлено необходимое оборудование и подписан контракт на обслуживание. После этого новый пользователь получит копию документов.
Важно! В договоре с провайдером прописаны обязательства сторон, а также реквизиты логина и пароля, которые понадобятся в дальнейшем для авторизации.
Как войти в свою учетную запись
Для авторизации в пользовательском профиле на сайте провайдера WiMAX GURU нужно выполнить такие действия:
- Требуется перейти по ссылке https://www.wimax.guru.
- Нажать на клавишу «Личный кабинет». Она находится на сайте компании справа.
- Требуется ввести свой пароль и логин. Эти данные есть в договоре.
- Нажать на вкладку «Войти».
Система после проверки введённых идентификаторов перенаправит пользователя на основную страничку персонального аккаунта.
Как восстановить свой пароль
Иногда у клиентов не получается войти в профиль. В этом случае данные для входа вводятся неверно. Нужно еще раз проверить свой логин и пароль. Иногда пользователь не может войти, так как выбирает неверную раскладку букв на клавиатуре.
При потере пароля не удается авторизоваться в системе. Самостоятельно восстановить код не получится, поскольку такая функция на портале компании не предусмотрена. В подобной ситуации придется выполнить такие действия:
- Позвонить по номеру горячей линии 8-343-345-51-06.
- При общении с оператором сказать ему своё имя и номер заключенного контракта.
- Сообщить о причине обращения (потеря пароля).
Когда запрос будет сформирован и рассмотрен, пользователю будет предоставлена новая секретная комбинация для авторизации в индивидуальном аккаунте.
Функциональные возможности учётной записи
После входа в пользовательский профиль зарегистрированному абоненту предоставляется возможность использования таких функций в дистанционном режиме:
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- просмотр состояния баланса лицевого счёта на текущий момент;
- внесение абонентской платы;
- контроль расходов;
- ознакомление с характеристиками доступных к подключению тарифов;
- смена действующего тарифного плана более выгодным предложением;
- подключение опции «Обещанный платёж»;
- временная блокировка счёта;
- общение с оператором службы поддержки в онлайн-чате.
Самый простой способ внести абонентскую плату — посетить свой пользовательский профиль. Для оплаты в этом случае можно использовать банковские карты платёжных систем Visa или MasterCard. Такой метод внесения платы за услуги компании помогает сэкономить время, так как не придется стоять в очереди.
Важно! Комиссия при оплате услуг в личном кабинете не взимается.
Контактная информация
Проконсультироваться с работниками компании WiMAX GURU по любым интересующим вопросам, связанным с использованием функционала личного кабинета, можно такими способами:
- в телефонном режиме, позвонив на горячую линию по номеру телефона: 8-343-345-51-06;
- в письменной форме, отправив письмо на электронный адрес службы поддержки info@wimax.guru.