Юонлайн – это провайдер, осуществляющий свою деятельность в Московском, Пушкинском, Ломоносовском районах Санкт-Петербурга и области. Основные услуги данной телекоммуникационной компании – это интернет и телевидение. Среди абонентов провайдера есть физические и юридические лица, жители многоэтажек и частного сектора. Для удобства каждого абонента был создан персональный аккаунт. С его помощью можно самостоятельно осуществлять необходимые действия и управлять услугами. Чтобы использовать все функции сайта yonl.ru, потребуется войти в личный кабинет Юонлайн.
Процесс регистрации личного кабинета
Главное условие для создания персонального аккаунта — это наличие абонентского договора на оказание услуг.
Для того чтобы сформировать заявку на подключение, нужно следовать инструкции:
- В первую очередь, зайти на главную страницу официального сайта провайдера по адресу https://yonl.ru.
- В верхней строке нужно выбрать вкладку «Абонентам» и нажать на нее.
- Почти в самом низу страницы нужно найти раздел «Документы», а в нем вкладку «Бланк заказа услуг» и нажать на нее.
- Далее открывается бланк заказа. Его нужно скачать и заполнить. В заявке указываются ФИО и дата рождения клиента, место рождения, паспортные данные.
- Вводится адрес подключения, а также номер мобильного телефона и почта. Далее нужно выбрать тариф, оборудование (если необходимо) и указать другие параметры подключения.
- Затем заполненную заявку нужно отправить на электронную почту провайдера на рассмотрение. После получения заявки менеджеры рассматривают ее. Проверяется техническая возможность подключения по указанному адресу. Если препятствий для подключения нет, с клиентом связывается провайдер для установления даты и времени выезда мастера.
В установленное время мастер приезжает по указанному адресу, выполняет подключение, предоставляет оборудование, проверяет соединение. После этого с клиентом заключается договор. В нем содержатся данные для авторизации.
Как войти в личный кабинет
Авторизоваться можно по инструкции:
- Зайти на главную страницу сайта Юонлайн https://yonl.ru.
- В верхней строке выбрать вкладку «Личный кабинет» и нажать на нее.
- В форме авторизации следует указать логин (им является номер договора абонентского обслуживания) и пароль.
- Можно поставить отметку в окне «Запомнить». Это позволит не вводить данные в последующие разы. Также нужно ввести проверочный код с картинки в специальное окно.
- В завершение нужно нажать кнопку «Войти».
Если пользователь не может попасть в личный кабинет, может быть две причины – неправильная раскладка клавиатуры (нужно проверить и изменить ее) или неправильный ввод пароля. В таких случаях придется обращаться к провайдеру или в службу технической поддержки. Самостоятельного восстановления данных не предусмотрено.
Важно! В профиле доступно использование помощи службы технической поддержки в круглосуточном режиме.
Возможности для пользователей
Рассмотрим функции аккаунта:
- Отслеживание состояния баланса лицевого счета. На момент списания платы за тариф и услуги на балансе должна быть достаточная сумма денег. В противном случае предоставление услуг приостанавливается.
- Изменение действующего тарифа после ознакомления со списком всех доступных тарифов.
- Оплата услуг провайдера безналичным способом с пластиковых карт любых банков без комиссии. При оплате используются карты Visa, MasterCarg или Мир. Помимо этого, предусмотрены альтернативные способы оплаты: в терминалах самообслуживания Элекснет, ПСКБ, Робокасса. Допускается также банковский перевод по реквизитам (их можно найти в профиле во вкладке «Оплата»). Все эти способы предусматривают комиссию.
- Редактирование персональной информации в профиле.
- Самостоятельное подключение/отключение дополнительных услуг и опций.
- Подключение смс-оповещений о предстоящей оплате. Это позволит избежать приостановления услуг по причине их несвоевременной оплаты. За несколько дней до срока списания оплаты клиент получит смс-напоминание о необходимости внести оплату.
- Получение сведений о проводимых акциях и индивидуальных предложений.
В аккаунте можно ознакомиться с действующими тарифами на интернет и телевидение. В данный момент провайдер предлагает такие тарифы:
- интернет для многоквартирных домов. Доступен тариф «Интернет-65» (скорость от 65 мбит/с, цена 480 рублей, при оплате за весь год – 280 рублей в месяц). Можно подключить «Интернет- 89» (скорость от 85 мбит/с, цена 590 рублей, при оплате за весь год – 390 рублей в месяц). Также доступен «Интернет-100» (скорость до 100 мбит/с, цена 790 рублей).
- интернет для частных домов. Оптическое подключение 3 тарифов со скоростью 75, 150 и до 200 мбит/с по цене 990, 1490 и 1990 рублей в месяц. При оплате годового абонемента оплата снижается практически вдвое. Помимо этого, провайдер предлагает 2 тарифа на беспроводное подключение частных домов. Это «Интернет-10» и «Интернет-20». Цена составляет 790 и 990 рублей. Годовых абонементов не предусмотрено.
- телевидение. Сейчас актуальны 7 тарифов. Они отличаются по цене (от 90 до 350 рублей в месяц, зависит от количества каналов). Есть также бесплатный тариф, в рамках которого предлагается 20 каналов. Приставки и роутеры клиент может выкупить сразу, а может взять в аренду.
Важно! В профиле доступно подключение услуги «Доверительный платеж». В рамках этой услуги клиенту предоставляется отсрочка платежа на несколько дней.
Контакты
По любым вопросам следует обращаться по номеру телефона 8-812-670-43-43.